логика и структура исследования
Тема: Развитие межличностных отношений подростков на уроках иностранного языка
В данной выпускной квалификационной работе были исследованы межличностные отношения подростков и разработаны системы уроков и комплекс упражнений позволяющие улучшить отношения среди подростков.
Актуальность данной темы обуславливается тем, что перед преподавателями иностранного языка стоит задача сформировать личность, которая будет способна участвовать в межкультурной коммуникации.
Объектом данной работы являются процесс обучения иностранному языку
Предметом исследования дипломной работы является развитие межличностных отношений подростков
Цель исследования – разработать комплекс упражнений и систему уроков по развитию межличностных отношений подростков.
Гипотеза исследования представлена предположением, что развитие межличностных отношений подростков на уроке иностранного языка осуществляется поэтапным обучением, структурой которого позволяет развивать межличностные отношения учащихся, и применение комплекс упражнений, ориентированный на улучшение отношений в коллективе учащихся
Задачи: - изучить теоретические аспекты исследуемой работы - обосновать понятийный аппарат исследования -разработать систему уроков, направленные на развитие межличностных отношений.
Выводы Анализ результатов исследования обуславливается тем, что от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия зависит во многом эффективность учебного процесса.
Нетрадиционные формы проведения уроков дают возможность не только поднять интерес учащихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, обучать работе с различными источниками знаний. Такие формы проведения занятий "снимают" традиционность урока, оживляют мысль. Однако необходимо отметить, что слишком частое обращение к подобным формам организации учебного процесса нецелесообразно, так как нетрадиционное может быстро стать традиционным, что, в конечном счете, приведет к падению у учащихся интереса к предмету.
Конец