Командные роли

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетенции руководителя в некоммерческом проекте Чижов Георгий ЛЕКТОРиЯ.рф.
Advertisements

Выполнила: студентка 17 ПО(бп)МФ Чеченева Екатерина.
Основными требованиями, предъявляемыми к менеджеру, являются: наличие общих знаний в области управления предприя­тием.
Определение малой группы. Малая группа есть - «любое количество лиц, находящееся во взаимодействии друг с другом в виде одной непосредственной встречи.
ООО "Персонал-Профи", г.Саратов1 HR В УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМАНДЕ: роли, функции, формы взаимодействия с менеджментом.
Творческая группа Технология группового взаимодействия как средство формирования и развития УУД Руководитель: Баранова Т.Л.
Афанасьева Е.Н. Межкафедральный семинар «Принципы и методы организации управляемой самостоятельной работы студентов»
Российская модель менеджмента. Модель менеджмента- это совокупность идей, методов и стилей управления, лежащих в основе управления организацией.
Ролевая структура малой группы. Ролевая структура малой группы - это совокупность отношений между индивидами. В этой структуре особое значение имеет распределение.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
Мы единая команда! Мы весёлая команда, Потому что мы «Б-А-Н-Д-А»! Ни шагу назад! Ни шагу на месте! А только вперёд! И только все вместе Проект по обществознанию.
ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗА. ДИРЕКТОРА ПО УВР ОРЛОВОЙ Т.Ю. МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ.
Основные рабочие понятия исследовательской деятельности учащихся: Исследовательская деятельность учащихся – деятельность, связанная с решением творческой,
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
Командная работа пронизана вдохновляющей целью, своей значимостью, помогает личностям самовыражаться и наполняет игроков страстным влечением к совместному.
Формирование команд. Чем группа отличается от команды?
1 Выпускная квалификационная работа Становление коммуникативной компетентности студентов.
Роль это модель или тип поведения, ожидаемые в социальной группе от людей, занимающих разные позиции. Роль это совокупность ожиданий, прав и обязательств,
Типология проектов Е.С. Полат. Типологический признак: 1. доминирующий метод или вид деятельности; 2. предметно-содержательная область; 3. характер координации;
Транксрипт:

Командные роли Выполнили: Студентки 4 курса «Менеджмент» Егорова Елизавета Словяк Яна

Функциональные роли Командные роли навыки и умения, знания и опыт способ, с помощью которого мы выполняем свою работу

2 принципа распределения ролей в команде: Принцип компетентности - эффективным можно считать такое распределение ролей, при котором ответственность каждой роли не превышает умений члена команды, которому эта роль досталась Принцип предпочтения - эффективным может считаться такое распределение целевых ролей, при котором как можно большее число членов команды выполняют те роли, которые они сами предпочитают

«КОМАНДНЫЕ РОЛИ» Р.М. БЕЛБИНА

При применении этой модели люди начинают лучше разбираться и в себе, и в динамике командных действий. Выделенные роли являются взаимодополняющими, ситуация, при которой на одну роль имеется несколько претендентов, может быть фатальной. В этой модели не рассматривается важный вопрос межличностных отношений, существующих внутри команды. Многие команды, которые выглядят образцовыми лишь на бумаге, в реальной жизни не могут функционировать нормально, так как на практике должного согласования в действиях их членов нет. координатора, но Если человеку никогда не приходилось выступать в роли координатора, но в случае необходимости он может сыграть эту роль.

Спасибо за внимание!