GO DIN Игра ориентирована на выработку стратегий эффективного взаимодействия специалистов школы с позиции индивидуального обучения Цель: формирование механизма.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективная организация физкультурно- оздоровительной работы.
Advertisements

1. Создание условий для организованного отдыха детей. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Формирование интереса к различным видам деятельности. 3. Развитие.
«ВВЕДЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ: ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ.
1 Инклюзивное образование Инклюзивное образование: понятие, принципы, варианты реализации в дошкольных образовательных организациях.
ОСНОВЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ Автор преподаватель-организатор курса ОБЖ Стрельников С.В.
Личностно ориентированная школа: утопия или реальность.
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
РЕАЛИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ СЕКТОРЕ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КИРИЛЛОВ.
Эффективное построение целостного процесса образования.
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
создание максимально благоприятных условий для развития свободной, мыслящей, информированной, ответственной за совершенные поступки личности.
Дополнительное образование с использованием информационных технологий.
Выполнила : Исаева Светлана Николаевна с. Нижнеусцелемово.
Краснодарский край, город-курорт Анапа микрорайон 12,24 (86133) anapa6school.narod.ru.
Предметная область: Начальная школа: окружающий мир, кружковая работа Участники: 10 – 11 лет, учащиеся 4 класса, учитель, родители Дидактические цели проекта:
Современные модели организации исследовательской деятельности школьников на уровне педагога в образовательном учреждении.
Авторская дидактическая система учителя физкультуры "УО Мстиславская школа – интернат для глухих детей" Ещенко Владимира Дмитриевича.
Условия и ресурсы реализации личностных результатов, формирующие готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению. Поведники.
Пять наивных вопросов о Службе сопровождения. 1.Что такое Служба сопровождения в образовательном учреждении? Служба сопровождения - это система взаимодействия.
Заместитель директора школы по воспитательной работе Карасева Ирина Викторовна.
Транксрипт:

GO DIN

Игра ориентирована на выработку стратегий эффективного взаимодействия специалистов школы с позиции индивидуального обучения Цель: формирование механизма взаимодействия участников образовательного процесса

Задачи: 1. Анализ представлений о состоянии взаимодействия субъектов образовательного процесса 2. Формирование общих целей, прояснение подходов к разделению зон ответственности 3. Заключение договора взаимодействия

Результаты обсуждения в минигруппах на творческой мастерской. Представление образа итогового результата для каждой категории выглядит так: Для «УЧАЩИХСЯ» - здоровый/культурный ученик. От имени своего «Я» – я чувствую востребованность моих личных качеств, способностей; свободно ориентируюсь в информационном пространстве, чувствую поддержку и обеспечение ресурсами; имею прочные знания, знаю способы их применения; самостоятелен в своем выборе.

«УЧАЩИЕСЯ» отвечают: - за принятие решения по выбору профиля обучения, образовательной траектории; - сохранение своего здоровья (соблюдение режима труда и отдыха и т.п.); - отказ от вредных привычек; - сохранение доверительных отношений с родителями; - развитие навыков общения (умение дружить со сверстниками); - развитие толерантного отношения к окружающим.