GO DIN
Игра ориентирована на выработку стратегий эффективного взаимодействия специалистов школы с позиции индивидуального обучения Цель: формирование механизма взаимодействия участников образовательного процесса
Задачи: 1. Анализ представлений о состоянии взаимодействия субъектов образовательного процесса 2. Формирование общих целей, прояснение подходов к разделению зон ответственности 3. Заключение договора взаимодействия
Результаты обсуждения в минигруппах на творческой мастерской. Представление образа итогового результата для каждой категории выглядит так: Для «УЧАЩИХСЯ» - здоровый/культурный ученик. От имени своего «Я» – я чувствую востребованность моих личных качеств, способностей; свободно ориентируюсь в информационном пространстве, чувствую поддержку и обеспечение ресурсами; имею прочные знания, знаю способы их применения; самостоятелен в своем выборе.
«УЧАЩИЕСЯ» отвечают: - за принятие решения по выбору профиля обучения, образовательной траектории; - сохранение своего здоровья (соблюдение режима труда и отдыха и т.п.); - отказ от вредных привычек; - сохранение доверительных отношений с родителями; - развитие навыков общения (умение дружить со сверстниками); - развитие толерантного отношения к окружающим.