Создание коллаборативной среды посредством игровых приемов Для эффективной работы в группах были разработаны правила и распределены роли Для этапе вызова для выхода на тему и цели урока использовались стратегии КМ, возможности ИКТ На этапе осмысления использовались стратегии КМ, дифференцированные задания. Стратегии диалогового обучения Для установления обратной связи использовались приемы формативного оценивания Обоснавание внедрение семи модулей в СПУ по литературному чтению в 3- м классе по разделу фольклорные мотивы и оценивания эффективности внедрения Цель: Развивать коммуникативны е навыки учащихся 3 класса через применение групповой работы Мне удалось добиться ожидаемых результатов исследования. Активизировалась познавательная активность учащихся; Наблюдается повышение мотивации к обучению, развитие коммуникативных навыков учащихся. НП КМ ИКТ ОДО ВО ТиО Интеграция семи модулей обучения в ССП ЛиУ Тема исследования - « Как групповая работа способствует развитию коммуникативных навыков на уроке литературного чтения в 3 классе » А С В ССП Камашева Н.А. Класс – 3 Предмет – Литературное чтение Раздел – «Фольклорные мотивы»
«Авторский стул» для обобщения работы группы Обоснование внедрения изменений на уровне методического объединения и оценивание эффективности коучинг- занятия, включая доказательства обучения. Игра «Подари камешек» для объединения в группы Для эффективной работы в группах, учителя выработали правила работы в группах. Выход на тему и постановка целей (ИКТ, таблица ЗХУ) Организация диалогового обучения через стратегию «думай-в паре - делись» Стратегия «Представитель» для многократного обсуждения идей На этапе рефлексии использовал стратегию «ЗХУ», прием «Цепочка пожеланий» Тема «Организация групповой работы в учебном процессе школы» Цели: Рассмотреть сущность и значение групповой работы, способы ее организации. Коучинг позволил учителям сформировать знания и навыки необходимые для организации групповой работы на уроках. План
Обоснование необходимости внедрения изменений в практику одного из коллег и описание реализации процесса менторинга консультирование подопечного по вопросу планирования урока по организации групповой работы на уроке познания мира. корректировки в план урока с учетом внесенных изменений и дополнительных рекомендаций по организации групповой работы, определить учеников А, В, С, для наблюдения эффективности запланированного урока через их деятельность, определение даты и времени проведения урока. Разработатка структурированной таблицы наблюдения по организации групповой работы Цель: оказание поддержки коллеге в организации групповой работы на уроке познания мира во 2 классе
Вызов Организационный момент Оценивание эффективности менторинга одного из коллег, предоставление доказательств обученности подопечного В Осмысление А С Рефлексия Профессиональная беседа с предоставлением обратной связи ( ЛиУ )
План работы педагогического сообщества и анализ реализации процесса планирования Цель: «Формирование навыка сотрудничества через создание коллаборативной среды». Ожидаемый результат : установление в процессе преподавания и обучения благоприятного эмоционального и психологического фона ; организация групповой работы в учебном процессе школы ; формирование навыка сотрудничества у учащихся. Педагогическое сообщество школы Коучинг-сессии Менторинг с одним из коллег Профессиональные конкурсы, обобщение Мониторинг школьной документации Мастер - классы, семинары Lesson Study, Action research Критерии успешности:
Рекомендации по расширению педагогических сообществ с привлечением коллег из других школ Дистанционное сотрудничество