Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 19 им. Героя России Алексея Кириллина города.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Использование информационно- коммуникативных технологий в работе учителя-логопеда» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Advertisements

Структурное подразделение «Детский сад» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы.
Принципы реализации инновационных технологий на логопедических занятиях: Принцип полисенсорного подхода к коррекции речевых нарушений. Системный подход.
Выступление учителя – логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения комбинированного вида детского сада 52 «Берёзка» Парамоновой.
Новые информационные технологии, как средство обеспечения доступности образования ребенка с ОВЗ и повышение эффективности коррекционного-образовательного.
Использование информационно- коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда ДОУ, в условиях введения ФГОС. Учитель - логопед МБДОУ детский сад «Колокольчик.
Информационные технологии (использование презентаций) в логопедической работе с детьми дошкольного возраста в условиях логопедической службы. Кулевская.
Главной целью комплексной программы развития и воспитания детей в детском саду «Детство» под редакцией Т.И.Бабаевой, З.А.Михайловой, Н.А.Ноткина, является.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7» комбинированного вида , Воронежская область, город Лиски, ул. Островского,
Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста посредством современных информационных технологий (на примере речевой игры.
Презентацию подготовила Долганюк Е.В., учитель - дефектолог Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 «Журавлик» компенсирующего.
XI территориальная ярмарка образовательных ресурсов « Новое образование - Поволжскому округу » Применение информационно - коммуникационных технологий,
Воспитатель МКДОУДСОРВ 1 Одинцова С.Ю.. «Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у наших детей завтра» Джон Дьюки.
Северное окружное управление образования Департамента образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский.
Использование компьютерной логопедической программы «Игры для тигры» в МДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
МАДОУ «Детский сад 266» Консультация для воспитателей «Использование интерактивной доски в дошкольном учреждении» Подготовила: воспитатель Ракитина М.
Структура управления государственным бюджетным общеобразовательным учреждением Самарской области средней общеобразовательной школой 8 городского округа.
Презентация к уроку на тему: ИКТ в дошкольном образовании
Учитель – логопед Штыкова Н. В.. Тип : практико - ориентированный Краткосрочный Проблема : Использования Информационных технологий на логопедических занятиях.
Грамотина Елена Александровна учитель-логопед г. Колпашево уч.год 1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа 19 им. Героя России Алексея Кириллина города Сызрани городского округа Сызрань Самарской области " Использование мультимедийных пособий для профилактики дислексии и дисграфии в коррекционно - логопедической работе с детьми ОВЗ " Выполнила : учитель - логопед СП « Детский сад 55» ГБОУ СОШ 19 г. Сызрань Синяк Анастасия Николаевна

Роль мультимедийных пособий в работе с детьми Развитие познавательных способностей ребенка Наглядность и красочность подачи материала Реализация целей и задач работы в игровой форме Повышение мотивационной составляющей Доступность изложения материала

Мультимедийные пособия позволяют Задействовать как визуальный канал восприятия информации дошкольниками ( цветовая палитра, анимационные эффекты ), так и аудиальный ( звуковые файлы – дикторский текст, музыка ) Использовать двуполушарный подход к обучению, когда словесные методы сочетаются со зрительными

Применение компьютера на логопедических занятиях Вызывает у детей интерес и желание выполнять задание Оптимизирует запоминание учебного материала Решает дефицит наглядных пособий Создает ситуацию занимательности

Игры по профилактике дислексии и дисграфии « Где живет звук « С »?»

« Найди слова на звук »

« Подбери букву »

« Собери слово из букв »

« Составь слово из слогов »

« Посели животных в домик »

Влияние компьютера на здоровье ребенка При работе с компьютерной техникой в детском саду следует соблюдать правила Сан ПиН : п При проведении занятий детей с использованием компьютерной техники организация и режим занятий должны соответствовать требованиям к персональным электронно - вычислительным машинам и организации работы.

Выводы компьютер становится необходимым средством обучения детей с нарушениями речи. использование м / п повышает мотивацию ребенка к логопедическим занятиям, способствует повышению его речевой и познавательной активности. значительно повышается эффективность работы логопеда. возможность пересмотреть свою работу с новых позиций, переосмыслить используемые методы и приемы, обогатить свои знания, умения, активизировать динамику развития навыков правильной речи у детей и всего коррекционно - образовательного процесса в целом.

Спасибо за внимание ! Использование фотографий в презентации с изображением детей во время воспитательно - образовательного процесса в детском саду разрешено с письменного согласия родителей ( законных представителей )