Пропагандировать здоровый образ жизни, формировать ценностное отношение к собственному здоровью. Дать представление об основах здорового образа жизни. Рассмотреть основные составляющие здорового образа жизни. Воспитывать в детях потребность быть здоровыми, научить ценить и сохранять собственное здоровье, развивать кругозор и познавательную деятельность. Развивать сознательное отношение к своему здоровью – как норме поведения. Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества Дать возможность группам (командам) продемонстрировать себя как коллектив (сплоченность, организованность, умение срабатываться). Увидеть знания и творческие возможности групп. Формировать активную позицию учащихся. Обеспечить учащихся необходимой информацией для формирования собственных стратегий и технологий, позволяющих сохранять и укреплять здоровье
1.Построение диаграммы, отражающий состояние здоровья учащихся на основании данных Мониторинга здоровья школьников. 2.Создание школьной среды, которая способствует физическому, психологическому и нравственному оздоровлению детей, сохранению и укреплению имеющегося здоровья, обеспечивающей профилактику вредных привычек, воспитывающую культуру здоровья, снижающую негативное влияние внешних и внутренних средовых факторов.
Донести до детей, что критериями здоровья что критериями здоровья являются являются: 1. для соматического и физического здоровья я могу; 2. для психического я хочу; 3. для нравственного я должен.
Основные темы работы с детьми: - знай свое тело; – скажи нет вредным привычкам; – соблюдай правила гигиены; – соблюдай режим дня; – не забывай о закаливании; – занимайся физкультурой; – правильно питайся; – следи за датчиком настроения.
В течении года планируем провести : 1.беседы, диспуты, 2.подготовка и обсуждение презентаций и видеоматериалов по теме, 3. проведение учащимися старших классов для младших школьников тематических праздников и игр, 4. контроль мониторинга здоровья учащихся,