«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игровые технологии в образовательном процессе детского сада Валяс М.О., педагог-психолог Тамбов 2015.
Advertisements

Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
Игровые технологии в образовательном процессе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 7.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
МБОУ «Богатенская ООШ» учитель биологии и химии Скляренко Л.Ю. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ТЕМА : ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СОГЛАСНО ФГОС. Выполнила : Гуполова А. А. МБДОУ 26 М. о., Рузский р - н п. Дорохово.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
Повышение качества взаимодействия педагога с детьми и родителями (законными представителями)
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Коррекционно- развивающая работа педагога-психолога ДОУ активизация познавательной деятельности; повышение уровня умственного развития детей; формирование.
И гровая программа по развитию познавательных способностей детей лет «Веселые путешественники» в МАДОУ «Детский сад 148»
Игровые технологии в учебной деятельности школьников ГОУ Шарьинская специальная (коррекционная ) общеобразовательная школа-интернат VІІІ вида 2009 г.
Преподаватель: Сидоренко Н.А.. Используемые образовательные технологии Технология игровых методов обучения Здоровьесберегающие технологии Проектная деятельность.
Внеклассное мероприятие: « В мире насекомых». Цели Повышение учебной мотивации школьников, развитие навыков группового взаимодействия. Повышение учебной.
И СПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ПРИЕМОВ НА ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ У ДОШОКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ.
Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Применение игровых технологий в обучении английскому языку Применение игровых технологий в обучении английскому языку.
Транксрипт:

«ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»

ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ – это организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр, последовательная деятельность педагога по: - отбору, разработке, подготовке игр; - включению детей в игровую деятельность; - осуществлению самой игры; - подведению итогов, результатов игровой деятельности.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ –создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности и развития детей.

ЗАДАЧИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ 1. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в условии знаний и умений за счёт собственной активности ребенка. 2. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышение ее результативности. 3. Сделать воспитательный процесс управляемым.

ВИДЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИГР 1. по виду деятельности – двигательные, интеллектуальные, психологические, профориентированные и т.д.; 2. по характеру педагогического процесса – обучающие, тренировочные, контролирующие, познавательные, воспитательные, развивающие, диагностические; 3. по характеру игровой методики – игры с правилами; игры с правилами, устанавливаемыми по ходу игры; игры, где одна часть правил задана условиями игры и устанавливается в зависимости от ее хода; 4. по содержанию – музыкальные, математические, социализирующие, логические и т.д.; 5. по игровому оборудованию – настольные, компьютерные, театрализованные, сюжетно-ролевые, режиссерские и т.д.

ФУНКЦИИ ИГРЫ *Развлекательная *Социокультурная *Самореализация в игре *Коммуникативная *Диагностическая *Игротерапевтическая *Развивающая

ИГРЫ СО СЧЕТНЫМИ ПАЛОЧКАМИ, СТРОИТЕЛЬНЫМ МАТЕРИАЛОМ, ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ЗАНЯТИЯ - ПУТЕШЕСТВИЕ

ИГРЫ-ЗАНЯТИЯ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С РАЗЛИЧНЫМИ ВИДАМИ ПРОФЕССИЙ

ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ Используя игровые технологии в работе с детьми, нужно быть доброжелательной, осуществлять эмоциональную поддержку, создавать радостную обстановку, поощрять любую выдумку и фантазию ребенка.

РАЗВИТИЕ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы: - восприятие, - внимание, - память, - воображение, - мышление

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ