ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса Научный руководитель : Греченко Елена Александровна Москва 2016
Введение Основная часть Заключение Список литературы
Актуальность темы : Использование чисел дает нам большие возможности. Они помогают нам в жизни, работе, семье. Но вошли они в нашу жизнь постепенно. Миллионы людей доверяют принятие своих важных жизненных решений абстрактному сочетанию цифр. Цель : 1) Узнать, как назвать нумерологию : наукой или лженаукой ? 2) Показать многообразие и разнообразие чисел. 3) Обозначить области, где мы встречаемся с числами. 4) Рассмотреть влияние чисел на судьбу человека. Задачи : 1) Проверить действие нумерологии на себе ; Узнать о видах нумерологии ; 2) Провести анкетирование. 3) Изучить материал о возникновении чисел, магии чисел и суевериях. 4) Выявить области и науки, в которых мы сталкиваемся с числами. 5) Познакомится с наукой нцмерологоией. 6) Проверить действие нумерологии на себе и окружающих. Методы исследования : Провести опрос среди школьников, их родителей и учителей. изучение и анализ литературы по вопросу исследования, опрос, систематизация и обобщение полученных материалов.
Объект исследования : нумерология. Предмет исследования : влияние числа на судьбу человека. Гипотеза : Если между числами и окружающим миром существует тесная взаимосвязь - то мир не может существовать без чисел. Проблема : В настоящее время множество людей хотят узнать о своей жизни с помощью гороскопа или же нумерологии. Нумерология по мнению большинства людей - лженаука.
" ВСЕ ЕСТЬ - ЧИСЛО "
Число 0 - символ бесконечности Число 1 - начало всех начал Число 3 - символизирует прошлое, настоящее и будущее - треугольное число Число 5 - практическое число
7 октября 1952 г =24 2+4=6 24-(7 х 2)=10 1+0= нет 3 нет 6 нет 9
1 – сила характера, воля человека ; 2 – количество энергии ; 3 – интерес человека, его пунктуальность ; 4 – здоровье человека ; 5 – интуиция ; 6 – физический труд ; 7 – таланты человека ; 8 – ответственность ; 9 – интеллект, знания.
Адресс нашей школы : Ул. Павловская, дом 8 а. В числовом коде : =78=7+8=15=1+5=6 Код 6 интересен своей двойственностью : с одной стороны, на улицах с таким кодом оживленное движение и много всевозможных магазинов и кафе. С другой стороны, вся эта суета компенсируются тем, что постоянные обитатели таких улиц живут по принципу : « Мой дом моя крепость ». Больше всего закрытых дворов именно здесь. Консьерж в подъезде воспринимается не как роскошь, а как жизненная необходимость. Соответственно, хорошо себя чувствуют на таких улицах только те, кто уверен в любви и поддержке своей семьи.
70% 10%
35%
1) Много ли вы знаете о числах ? 2) Где наиболее часто встречаются числа ? 3) Знаете ли вы науку нумерологию ? 4) Верите ли вы, что число влияет на нашу жизнь, судьбу ?
1. Нельзя однозначно утверждать, что нумерология – это наука или лженаука. 2. Исходя из опроса, с помощью нумерологии все таки можно создать хотя бы общую картину о человеке, его характере, увлечениях и месте проживания. 3. В настоящее время все большее количество людей верит в таинство цифр и их влияние.
1. Выгодский М. Л. Арифметика и алгебра в древнем мире М г. 2. Депман И. Истории Арифметики М г. 3. Депман И. Мир чисел М.1966 г
ГБОУ гимназия 1257 Выполнили : Сергеева Елизавета ученица 5 « а » класса Баринова Екатерина ученица 6 « в » класса Волощук Дарья ученица 5 « а » класса Научный руководитель : Греченко Елена Александровна Москва 2016