Виды и содержание прогулок с детьми дошкольного возраста
«Ура, прогулка!»
Какими должны быть прогулки с детьми дошкольного возраста
Обеспечить активную, содержательную, разнообразную и интересную для воспитанников деятельность Основная задача воспитателя при проведении прогулок
п продолжительность прогулок 3-4 часа при температуре воздуха -15; п – организация прогулки 2 раза в день; Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от г 26 «Об утверждении Сан ПиН «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Тематические прогулки
Прогулки-походы Развлекательные прогулки с персонажем Прогулка-событие Спортивные прогулки Прогулка –трудовая акция Виды тематических прогулок
организованный вид деятельности, в ходе которого решаются оздоровительные задачи,совершенствуются двигательные навыки и физические качества детей, удовлетворяются их познавательные потребности, воспитывается любовь и эстетическое отношение к природе; участвуют дети старшего дошкольного возраста; количество 2-3 в год; Прогулки-походы
Используются для мотивации воспитанников к определенному виду деятельности. Персонаж помогает заинтересовать всех детей группы, привлечь к совместной деятельности Прогулки с персонажем
посвящается одной теме (День знаний, Мамин день, День птиц и др) или событию в детском саду (обновили песок в песочнице или песочницу) Прогулка -событие
акцент в ходе проведения таких прогулок делается на формировании физических качеств, воспитании интереса к спорту и ЗОЖ. Спортивные прогулки
преобладают трудовые поручения, воспитанники приобщаются к разным формам труда в соответствии с сезоном и погодными условиями прогулки – трудовые акции