Подготовил: Студент группы 21 КС-16 Арутюнян Артем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ АЛГОРИТМИЗАЦИИ И ОБЪЕКТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ.
Advertisements

Языки и методы программирования Преподаватель – доцент каф. ИТиМПИ Кузнецова Е.М. Лекция 7.
ВЫПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМОВ КОМПЬЮТЕРОМ. Алгоритм, записанный на «понятном» компьютеру языке программирования, называется программой. Программа данные, предназначенные.
1 Тема 1.7. Алгоритмизация и программирование Информатика.
Объектно- ориентированное программирование (ООП)
Алгоритм – точное и понятное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящих от исходных данных к результатам. Свойства.
АЛГОРИТМЫ и ПРОГРАММИРОВАНИЕ. Алгоритм – описание последовательности действий (план), строгое исполнение которых приводит к решению поставленной задачи.
Этапы решения задач на компьютере 1. Постановка задачи. 2. Построение математической модели. 3. Составление алгоритма. 4. Запись алгоритма на языке программирования(кодирование)
Основы объектно-ориентированного программирования (ООП)
АЛГОРИТМ И ЕГО ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ. АЛГОРИТМ Определенная последовательность действий направленных на получения результата за конечное число шагов с.
Понятие алгоритма Алгоритм – строго определённая последовательность действий для решения задачи Алгоритмизация – процесс разработки алгоритма для решения.
Языки программирования Выполнили: Гашек Г.И. и Горшкова И.А.
Тема лекции: «Введение в алгоритмизацию». Термин «Алгоритм» Алгоритм – это однозначное и детальное описание последовательности действий по преобразованию.
Методика изучения темы «Алгоритмизация и программирование». Понятие, свойства и способы представления алгоритма. Алгоритмы на величинах и на учебных исполнителях.
Алгоритмические конструкции. Решить задачу при х=16, у=2.
1 Технология структурного программирования Формирует у ученика культуру программирования. Упрощает переход к более сложным и совершенным технологиям: объектно-
СТРУКТУРЫ АЛГОРИТМОВ. Алгоритмический язык – набор символов и правил образования и истолкования конструкций из этих символов для записи алгоритмов. Базовые.
2012 г «АЛГОРИТМЫ» Подготовила: учитель информатики Агрба Лариса Маратовна презентация для учащихся 9-х классов МБОУ средняя школа 149 г. Нижний Новгород.
Алгоритмические модели 3 класс. Цель – формирование представлений: Об алгоритме О наглядной записи алгоритма (блок- схеме) О вложенности алгоритмов Об.
Алгоритмизация и программирование. Языки программирования высокого уровня. Технологии программирования Алгоритмизация и программирование. Языки программирования.
Транксрипт:

Подготовил: Студент группы 21КС-16 Арутюнян Артем

Согласно принципу модульности программа разбивается на отдельные смысловые части (модули). Модуль – это функционально законченная часть программы.

Каждый модуль программируется отдельно, а затем модули объединяются в единую программу. Модуль на языке программирования – это функция или процедура

Является дальнейшим развитием модульного программирования. Основой технологии метода структурного программирования являются: 1) Принцип модульной разработки программ 2) Использование при разработке модуля композиции трех базовых структур (элементов):

А) линейной (структуры следования) Действия выполняются последовательно друг за другом

Б) ветвления (структуры «если-то-иначе»)

В)циклической (структуры «цикл пока»)

Структурное программирование делает текст программы более понятным – алгоритм решения ясно виден из исходного текста.

Основой объектно-ориентированного программирования (ООП) является понятие объект. Его суть состоит в том, что объект объединяет в себе структуры данных и характерные только для него процедуры (методы) их обработки. Такой подход полностью меняет стиль программирования, он заключается в отображении физических объектов реального мира на программную среду. Работать с объектами удобнее и естественнее, чем с традиционными конструкциями процедур преобразования данных.

Блок-схема графическое представление алгоритма. Она состоит из функциональных блоков, которые выполняют различные назначения (ввод/вывод, начало/конец, вызов функции и т.д.).