Алгоритм с условием (разветвлённый) 1. Называем фигуру. 2. Измеряем стороны, если данные есть, то… 3.Вычисляем периметр. 4 Складываем все величины, если.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0,01 3 = 0,05 2 = 0,08 4 = 0,006 3 = 0, = 0,01 48 = 0,03 0,1 0,32 0,018 0,21 0,48.
Advertisements

Тема урока: Площадь и периметр прямоугольника.. Распутайте клубок = х 4 = х 7 = = = 154.
Периметры фигур 4 класс. Ч.2.. Ребята решали задачи на нахождение периметра и сторон геометрических фигур. Проверьте правильность их рассуждений. Длина.
60 +9 :3 -15 ·12 :2 ? ·3·3 -79 ? +16 :4 ·4·4.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Сложение чисел с разными знаками. Знать правило сложения двух чисел, уметь его применять.
Урок математики (2 класс). Тема: «Угол. Прямой угол» Программа «Школа 2100» Учитель: Симонова Н.В. МБОУ СОШ 51 г. Брянска.
Тема урока: Объем прямоугольного параллелепипеда..
Математика Математика Презентация создана учителем начальных классов МБОУ «НОШ «Радуга» Ставцевой О.С.
Площадь. Равные фигуры. Что такое площадь? S = 15 кв. ед. 1 кв. ед. Работа с учебником. Стр. 58.
B С A D b a Г.А. Астанкова Г.А. Астанкова МОУ «Ремзаводская сош» МОУ «Ремзаводская сош» с. Павловск с. Павловск.
ПРАВИЛА Как найти площадь прямоугольника, если известны его стороны? Как найти периметр прямоугольника, если известны его стороны? Что общего в записанных.
ЗАДАЧА по математике Линейные единицы длины.. Дорога длинной в 2 км разделена на 4 равные части. Какую длину имеет каждая часть и перевести в дм?
Тема урока: Решение задач на нахождение объемов. Нахождение объемов фигур Нахождение объемов фигур Перевод единиц измерения объемов Перевод единиц измерения.
1 Турист прошел 15 км со скоростью 5 км/ч. Сколько времени турист был в пути? Скорость автомобиля 70 км/ч. Какое расстояние пройдет автомобиль за 4 часа?
Тема: Формулы двойного угла 6/X Решить примеры: 827 а) в)
Площадь Автор: Тузов Захар Викторович. Единицы площади 1 см 1 см 1 дм 1 дм 1 м 1 м
ТРЕУГОЛЬНИК ЭЛЕМЕНТЫ ВИДЫ ВЕРШИНА СТОРОНА УГОЛ ТУПОУГОЛЬНЫЙ ОСТРОУГОЛЬНЫЙ ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ? ? ? ? ?
Умножение Сколько всего яблок? =3*5=15. Умножение Умножить число a на число b значит найти сумму из b слагаемых, в которой каждое слагаемое равно.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Транксрипт:

Алгоритм с условием (разветвлённый) 1. Называем фигуру. 2. Измеряем стороны, если данные есть, то… 3. Вычисляем периметр. 4 Складываем все величины, если (они разные), то (переводим) 5. Составляем или применяем готовую формулу. 6. Переводи в другие единицы длины, при условии, если это необходимо.

- Вычислите периметр данной фигуры. -Чему равен периметр данной фигуры? - Р= 84 дм или 8 м 4 дм.

Работа в группах по учебнику. Стр я группа – Р 2-я группа – Р 3-я группа – Р

Работа с учебником в группах. - Какие формулы нахождения периметра мы уже знаем? - На стр. 58 учебника выполните 3 и 2 - Поднимите светофор, если вам потребуется помощь.

. Домашнее задание. - Выполнить задания стр. 59 9, 10 б