Подготовила студентка 446 группы Узарова Хеда
Наименование : ООО «ИКЕА Штаб-квартира находится в Нидерландах, в городе Делфт, Южная Голландия. ООО «ИКЕА» имеет шведские корни и поддерживает имидж шведской компании во всех маркетинговых коммуникациях. Миссия ИКЕА: « Изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей». Кроме розничной торговли, ИКЕА предоставляет следующие виды услуг: Служба доставки Сборка: Потребительский кредит: Ресторан, бистро и магазин шведской продукции. Предоставляется проектирование квартиры, дизайн. Детская комната
Strengths /Сильные стороны/ 1. Знание клиентов 2. Постоянное использование инноваций для снижения затрат 3. Интеграция сети поставок 4. Репутация бренда и присутствие на рынке Weaknesses /Слабые стороны/ 1. Негативное общественное мнение 2. Снижающееся качество 3. Продуктовые стандарты Opportunities /Возможности/ 1. Дальнейшее распространение в страны с развивающейся экономикой 2. Рост онлайн продаж 3. Экспансия на растущий продуктовый рынок Threats /Угрозы/ 1. Рост конкуренции 2. Рост средних потребительских доходов
Низкие цены Креативный дизайн Экологически чистые материалы Независящие от дизайна цены Хорошее качество Многофункциональность Мобильность Простота сборки Наличие интернет магазина Поддержка местного производства рабочих мест
Расположение магазинов вдали от центра города Отсутствие индивидуальности (большой тираж) Сложность контроля Ориентация на цену, а не на потребителя Плохой сервис Недолговечность продукции (6 лет) Неадаптированность товаров к русскому рынку Игровая комната, комната матери и ребенка Сервис для людей с ограниченными возможностями Гарантия на мебель и бытовую технику Кафе шведской кухни и продуктовый магазин Возможности
Расширение ассортимента Выход на рынок Дальнего Востока Совершенствование экологического производства Бесплатные консультации дизайнеров Изготовление мебели на заказ Производство строительных материалов и одежды для дома Создание мобильного приложения ИКЕА
Появление на рынке новых конкурентов Потеря поставщиков Слишком большой наплыв покупателей нехватка товаров, очереди Рост средних доходов потребителей уход к конкурентам Недостаточное количество консультантов