Информационно-исследовательский проект «Экология и здоровье человека в Московском Столичном регионе »
Цели и задачи. Цели 1.Ознакомиться с основными видами загрязнения в МСР и их последствиями для человека и окружающей среды. 2.Сформировать межпредметные умения и навыки. 3.Научиться работать с различными источниками информации. 4.Провести социологический опрос по школе 853. Задачи 1.Внедрить проект в программу по географии и экологии как дополнительный материал по МСР. 2.Поместить данный проект на школьный интернет-сайт. 3.Содействовать агитации учащихся за здоровый образ жизни.
Химическое Тепловое Шумовое Радиоактивное Биологическое Виды загрязнений
Источники: 1.Транспорт. 2.Промышленные предприятия. Химическое
Кислотные дожди. Болезни. Последствия
Создание предприятий с безотходным производством. Переход транспорта на экологически чистое топливо. Сортировка мусора. Способы борьбы
Источниками являются ТЭС. Тепловое
Тэс
Источники: 1.АЭС. 2.Ядерные испытания. Радиоактивное
Замена АЭС на альтернативные источники энергии. Способы борьбы
Источники: 1.Транспорт. 2.Промышленность. 3.Громкая музыка. Шумовое
Установка в домах улучшенной шумоизоляции. Замена автомобилей на электромобили. Расположение промышленных предприятий на значительном расстоянии от города. Способы борьбы
Источники: 1.Места большого скопления народа. 2.Места большого скопления народа. 3.Зараженная почва. 4.Трупы сельскохозяйственных животных. 5.Табачный дым. Биологическое
Табачный дым
Мои исследования. Статистика курения по 10 «В» классу.
Увеличение числа очистных сооружений на водных объектах. Самозащита. Способы борьбы
Источники: 1.Мусорные контейнеры. 2.Мусоросжигательный завод. Химическое
Сортировка мусора. Зелёные насаждения. Проведение субботников. Газовое топливо Способы борьбы
Источники: 1.Ленинградское шоссе. 2.Пятницкое шоссе. 3.Октябрьская железная дорога. Шумовое
Усиленная шумоизоляция. Расширение Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи. Способы борьбы
Заключение Работая над данным проектом, я исследовала загрязнения в Зеленограде и способы борьбы с ними.Рассказав об экологической обстановке, в нашем городе, мне хочется, чтобы каждого жителя нашего города волновало то, каким воздухом мы дышим, какую воду пьем и как защищать наш город от экологического кризиса. Я провела исследования по нашей школе.Выявила процент заболеваемости и установила,что причинами являются данные источники загрязнения в МСР..Был сделан социалогический опрос среди учащихся десятого класса о курении и сделан вывод,что в школах необходимо пропагандировать здоровый образ жизни,так как курение является одним из главных источников биологического загрязнения. Хотелось бы внедрить данный проект на уроки экологии и географии при изучении МСР и как внеклассное мероприятие по здоровому образу жизни. В марте я собираюсь с классом поехать в Великобританию,в Лондон.Мне интересно посмотреть, какие виды загрязнений есть там и как английское правительство борится с ними.