Информационно-исследовательский проект «Экология и здоровье человека в Московском Столичном регионе »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Экологическая обстановка в посёлке Октябрьский (исследовательская работа) Прокопьевский район 2007 Научно-практическая конференция «Эрудит – 2007»
Advertisements

Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
«ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ИСКУССТВЕННЫЕ ПРИЧИНЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ» УРОК - КОНФЕРЕНЦИЯ.
Презентация к уроку по окружающему миру на тему: Презентация проекта "Экологические проблемы". Проектная деятельность 4 класс.
Загрязнение и охрана окружающей среды «Плоха та птица, которая загрязняет собственное гнездо»
Задачи проекта: 1. Определить источники загрязнения окружающей среды п. Новосергиевка. 2. Провести мониторинг прилегающих территорий объектов, оказывающих.
Цель урока: познакомиться с экологической ситуацией и рассмотреть цепь её загрязнения. Задачи урока: Загрязнение воздуха; Загрязнение воды; Загрязнение.
Проблемы экологии современного города. . На всех стадиях своего развития человек был тесно связан с окружающим миром. Но с тех пор как появилась промышленность,
На тему: Влияние Семипалатинского испытательного полигона на окружающую среду и жителей Алтайского края жителей Алтайского края Научный руководитель: Кошелева.
Химия и проблемы охраны окружающей среды. Подготовили ученицы 11 «А» класса Дмитриева Вероника Романова Ольга.
Цель-получение экологических знаний, формирования исследовательских умений и навыков школьников. Задачи: 1. Изучение методических рекомендаций по созданию.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ МОДЕЛИ НОВОГО МОДЕЛИ НОВОГО МИРА. МИРА.
" наука о доме " " умение вести дом " Цель работы : привлечение внимания общественности к проблемам экологии и формирование у школьников чувство гражданской.
Химия и охрана окружающей среды. В наши дни проблема охраны окружающей среды чрезвычайно возросла в связи с воздействием человека на природу. Производственная.
План работы группы: Источники загрязнения атмосферы. Последствия загрязнения. Пути решения проблемы.
ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ ИСТОЧНИКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЕ ГИДРОСФЕРЫ ЗАГРЯЗНЕНИЕ АТМОСФЕРЫ ЗАГРЯЗЕНИЕ ЛИТОСФЕРЫ.
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
Проект «Мой город Экоград» Дурнев Александр – ученик 7 класса МОУ СОШ «Школа – интернат основного общего образования» МОУ СОШ «Школа – интернат основного.
Коротков Александр, Пархоменко Денис – ученики 4 б класса МОУ «Гимназия 87» г. Саратова Научные руководители: канд.биол.наук, доцент кафедры химии ФГОУ.
Главный редактор Рогачёва Оксана. Заместитель редактора Чепчугова Наташа.
Транксрипт:

Информационно-исследовательский проект «Экология и здоровье человека в Московском Столичном регионе »

Цели и задачи. Цели 1.Ознакомиться с основными видами загрязнения в МСР и их последствиями для человека и окружающей среды. 2.Сформировать межпредметные умения и навыки. 3.Научиться работать с различными источниками информации. 4.Провести социологический опрос по школе 853. Задачи 1.Внедрить проект в программу по географии и экологии как дополнительный материал по МСР. 2.Поместить данный проект на школьный интернет-сайт. 3.Содействовать агитации учащихся за здоровый образ жизни.

Химическое Тепловое Шумовое Радиоактивное Биологическое Виды загрязнений

Источники: 1.Транспорт. 2.Промышленные предприятия. Химическое

Кислотные дожди. Болезни. Последствия

Создание предприятий с безотходным производством. Переход транспорта на экологически чистое топливо. Сортировка мусора. Способы борьбы

Источниками являются ТЭС. Тепловое

Тэс

Источники: 1.АЭС. 2.Ядерные испытания. Радиоактивное

Замена АЭС на альтернативные источники энергии. Способы борьбы

Источники: 1.Транспорт. 2.Промышленность. 3.Громкая музыка. Шумовое

Установка в домах улучшенной шумоизоляции. Замена автомобилей на электромобили. Расположение промышленных предприятий на значительном расстоянии от города. Способы борьбы

Источники: 1.Места большого скопления народа. 2.Места большого скопления народа. 3.Зараженная почва. 4.Трупы сельскохозяйственных животных. 5.Табачный дым. Биологическое

Табачный дым

Мои исследования. Статистика курения по 10 «В» классу.

Увеличение числа очистных сооружений на водных объектах. Самозащита. Способы борьбы

Источники: 1.Мусорные контейнеры. 2.Мусоросжигательный завод. Химическое

Сортировка мусора. Зелёные насаждения. Проведение субботников. Газовое топливо Способы борьбы

Источники: 1.Ленинградское шоссе. 2.Пятницкое шоссе. 3.Октябрьская железная дорога. Шумовое

Усиленная шумоизоляция. Расширение Панфиловского проспекта и Солнечной аллеи. Способы борьбы

Заключение Работая над данным проектом, я исследовала загрязнения в Зеленограде и способы борьбы с ними.Рассказав об экологической обстановке, в нашем городе, мне хочется, чтобы каждого жителя нашего города волновало то, каким воздухом мы дышим, какую воду пьем и как защищать наш город от экологического кризиса. Я провела исследования по нашей школе.Выявила процент заболеваемости и установила,что причинами являются данные источники загрязнения в МСР..Был сделан социалогический опрос среди учащихся десятого класса о курении и сделан вывод,что в школах необходимо пропагандировать здоровый образ жизни,так как курение является одним из главных источников биологического загрязнения. Хотелось бы внедрить данный проект на уроки экологии и географии при изучении МСР и как внеклассное мероприятие по здоровому образу жизни. В марте я собираюсь с классом поехать в Великобританию,в Лондон.Мне интересно посмотреть, какие виды загрязнений есть там и как английское правительство борится с ними.