Разработала учитель ИЗО Глухарева И.С. МБОУ «СОШ 6»НМР РТ Г.Нижнекамск, 2017.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

Составитель : учитель изобразительного искусства, высшая категория, Кузнецова В.А. Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное учреждение.
Изобразительное искусство. 2 класс. Урок 17 © ООО «Баласс», 2012.
1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
План-конспект урока по математике (2 класс) по теме: Урок математики по теме "Узоры и орнаменты на посуде"
Образовательная деятельность воспитанников старшего дошкольного возраста по выполнению части программы формируемой участниками образовательных отношений.
РИСУНОК – ОСНОВА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.
Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки,пляски…
Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
Мальчишки и девчонки, а также и родители! Хотите, узнать, что такое пуантилизм?
Михайлов Александр Васильевич - учитель информатики МБОУ " Ливенская СОШ 1" Красногвардейского района Белгородской области.
Презентация к уроку изобразительного искусства (ИЗО, 6 класс) по теме: Рисунок - основа изобразительного искусства
ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ И РЕФЛЕКСИЯ КАК ЭЛЕМЕНТЫ ТЕХНОЛОГИИ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Н. В. Зиновьева МБОУ-гимназия 13 п.Краснообска 2011.
1. Прочитайте притчу. 2.В чем заключается смысл притчи? 3. В чем мораль? 4. Какими мыслями и чувствами вам захотелось поделиться? 4. Чему она вас научила?
5 класс. Урок 66
Домашнее задание.
ЖИВОПИСЬ Презентацию выполнила Антонова Мария У ченица 6 a класса, МБОУ СОШ 1.
Золотая осень (пейзаж) П Т Л Урок ИЗО в 4 классе.
Коллективный проект учащихся 1 класса «А» Руководитель Горбунова Л.В. МОУ «СОШ 58 с углубленным изучением отдельных предметов»
Рафальская В.В. МБОУ «СОШ 10». Цели: формировать умение решать текстовые задачи на умножение; закреплять умение заменять сложение умножением; совершенствовать.
Транксрипт:

Разработала учитель ИЗО Глухарева И.С. МБОУ «СОШ 6»НМР РТ Г.Нижнекамск, 2017

Виды красок Акварель Масляные краски Гуашь Акрил Темпера

Живописный набросок Живописный набросок, как правило, выполняется быстро, на небольших форматах, сразу кистью. Вначале изображается большая, общая форма, затем уточняются детали и части предмета или фигуры.

Живописный набросок

Живописный этюд Живописные этюды обычно выполняются с предварительным рисунком, более длительно, тщательно с учебной или творческой целью – изучить конструкцию предмета или его отдельной части, передать особенности цветового решения, передать материальность, максимально вылепить объем.

Живописный этюд

Физкультурная минутка:

Организация рабочего места на столе:

Практическая работа Живописный набросок или этюд животного Акварель

Практическая работа Живописный набросок или этюд животного Гуашь

Основные этапы работы над живописным наброском птицы:

Основные этапы работы над живописным наброском розы:

Рефлексия «Продолжи фразу»: 1. Сегодня на уроке я узнал…… 2. Сегодня на уроке я научился……………… 3. Что было интересного (трудно, легко)? Выставка работ учащихся Анализ и оценка детьми своих работ.

Домашнее задание: Нарисовать набросок животного акварелью или гуашью