Разработчик проекта: Айрапетян Карине Разработка бизнес-плана торгового предприятия Универсальный детский магазин «Мир детства»
Цель проекта Целью существования данного проекта заключается в получении прибыли, завоевании своего покупателя, его удержанию и постоянного увеличения клиентуры. 2
Стратегия проекта Основная стратегия магазина «Мир детства»: создать такие условия, которые смогли бы превратить потребности потенциальных покупателей в реальный спрос на конкретный товар. 3
Маркетинговое исследование 4
Задача проекта Наша задача, как розничного торговца, подыскать покупателя на товар и сделать продукцию привлекательной в глазах будущего обладателя либо подходящей ценой, либо своевременностью появления. 5
Ассортимент продукции В стандартный ассортимент детского магазина входят: детские игрушки одежда для детей коляски детское питание литература для детей продукция для школьников средства по уходу и т.д. 6
Конкуренция на рынках сбыта Конкуренты: ООО «Детский мир» (ул. Максима Горького, д. 70, ТЦ «Гудвин») (50 баллов); ООО «Дочки & Сыночки» (ул. Пермякова, д.50 б, ТЦ «Солнечный») (41 балл). 7
Прогнозируемый объем продаж Сегменты рынка по потребителям Ед. изм тыс.руб. Прогнозные объёмы продаж по периодам ( годам, кварталам) 2016 г.2017 г.2018 г. 1 кв.2 кв.3 кв.4 кв.1 п/г 2 п/г Год 1. Детские игрушки тыс.руб Детская одежда тыс.руб Коляскитыс.руб Детское питание тыс.руб Средства за уходом тыс.руб Продукция для школьников, детская литер. тыс.руб ИТОГОтыс.руб Спрос на товары для детей постоянен и практически всесезонен, что конечно, только способствует развитию этого рынка. 8
Затраты проекта Затраты проекта Бюджет маркетинга 9 Вид рекламы Количеств о, шт. в мес. Стоимость единицы, руб. Затраты, руб. в мес. Затраты, руб. в год 1. Рекламные листовки Вкладыши Баннеры Пакеты с фирменным логотипом Итого
Затраты проекта Затраты проекта Долгосрочные активы 2016 г г г. Действующие, руб. Общая потребность, руб. Аренда помещения Оборудование: - Товары - Оборудование - Ежемесячные затраты ИТОГО Потребность в основных фондах и нематериальных активах 10
План-схема помещения 1. Вход в магазин; 2. Торговый зал 1; 3. Торговый зал 2; 4. Большой склад; 5. Запасной выход; 6. Малый склад; 7. и 8 - Сан узел; 9. Подсобное помещение. 11 S= 250 м 2
Дизайн помещения 12
Организационная структура Организационная структура На данном предприятии директор – Егишян А.П. 13
Организационная структура Организационная структура Должност ь Коли чест во, чел. Базовая ЗП, руб. Выплаты (периодичность) ФОТ, руб.Страховые взносы, руб. на мес.на год в мес.в год Директор раз в месяц Гл. бух раз в месяц Продавец - консультант нт раз в месяц ИТОГО: Расчет заработной платы персонала фирмы 14
Оценка рисков Риск Баллы 1. Наличие альтернативных источников продукции Непредвиденные затраты Несвоевременная поставка товара Неустойчивость спроса Квалификация кадров 30 Общая оценка риска проекта 15
Финансовый план 16
Финансовый план Показатели Величина показателя по периодам 1-й год 2-й год 3-й год 1. Объем продаж, тыс. руб Выручка от продаж, тыс. руб Расходы, тыс. руб % за кредит, Валовая прибыль(убыток),тыс.руб.( ) ( ) ( ) 6. Налог на доходы, уменьшенные на величину расходов, руб.(15%) Чистая прибыль, тыс. руб.( )( )( ) Бюджет (прогноз) прибылей и убытков 17
Финансовый план Финансовый план Показатель Ед.изм.Года 2016 г.2017 г.2018 г Выручка (Объем продаж)руб Текущие затратыруб Налог на прибыльруб Капитальные вложенияруб ПДНруб. 6.НПДНруб. 7. Коэффициент дисконтирования д.ед.10,870,76 8.ДПДНруб. 9.ЧТСпр.руб. Расчет экономических показателей проекта 18
Финансовый план Профили НПДН и ЧТС 19
Финансовый план Определение ВНР 20
Финансовый план Диаграмма чувствительности проекта 21
22