Количественные имена числительные и Здоровый образ жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык. 4 класс Имя числительное. Общее значение. Урок2 Автор: Шуликова Н.Н. МОУ ВСОШ 2.
Advertisements

Программа «Начальная школа 21 век» Русский язык. 4 класс Правописание мягкого знака в числительных. МОУ «Славянская СОШ»
Имя числительное Имя числительное Знакомство с частью речи Юрьева Е. С., Москва, школа 758.
Имя числительное.. Познакомимся с именем числительным как частью речи. Научимся находить числительное в тексте. Узнаем о количественных и порядковых числительных.
Урок в 6 классе. 1)К какому склонению относится слово мама? 2)Сколько братьев было у Ниф-Нифа? 3)Какой по счёту в году месяц ноябрь? 4)Сколько лет в одном.
Понятие об имени числительном Урок - лабиринт в 6 классе. Русский язык.
Этимология числительных Этимология числительных Презентация учащихся Презентация учащихся 6 «А» класса 6 «А» класса Лысенко Никиты Сабуровой Алены Максимовой.
Учитель русского языка МОУ Кузяевской основной общеобразовательной школы Борисова Е.А. Простые и составные числительные.
Мини-анкета. 1. Сколько тебе лет? 2. В каком классе ты учишься? 3. Сколько у тебя сегодня уроков? 4. На каком этаже ты живёшь?
Хрящикова Людмила Николаевна Учитель русского языка и литературы МОУ Чукальская средняя общеобразовательная школа Краснослободского муниципального района.
Определить часть речи Двойной, двойка, удвоить, пятеро, пятидневный, двадцать пять, шестиклассник, две седьмых, одинокий, два.
Не сразу человек научился считать и создал имя числительное. Из всех имен эта часть речи самая молодая. В.М. Бурмако.
Как обойтысь бы без числа Наука точная могла? Расчёт во всяком деле нужен, И ты с числительным БУДЬ ДРУЖЕН!
Автор : Иванец Н. М., учитель русского языка и литературы.
Склонение числительных, обозначающих целые числа (от 50 до 80 и от 200 до 900)
Имя числительное. Количественные числительные. Дробные числа. урок русского языка в 6 классе.
Повторение и обобщение по теме «Имя числительное» Тема урока.
И мя числительное
3 Интерактивные упражнения Имя числительное Казакова Ольга Петровна, учитель русского языка школы 31 города Якутска
Простые и составные числительные ( К уроку русского языка в 6 классе) Выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 62» Заостровская Ирина Александровна.
Транксрипт:

Количественные имена числительные и Здоровый образ жизни

1.Возьми три яблока и пяток яиц. 2.Теперь три яблоки на мелкой терке. 3.Взбей белки от яиц с одним стаканом сахара. 4.Удвой свои силы, смешай ингредиенты и перелей в двухсотграммовые бокалы для коктейлей. 5. Пятерка за кулинарное мастерство тебе обеспечена!

Слагаемые здоровья Ученые считают, что если принять условно уровень здоровья на 100%, то на 20% он зависит от наследственных факторов, на 20% - от действия окружающей среды, на 10% - от деятельности системы здравоохранения, а остальные 50% зависят от самого человека, от образа жизни, который он ведет. Каковы группы числительных по составу? Сто Двадцать Пятьдесят

Назвать разряды и группы числительных по значению Мы и здоровый образ жизни По данным научных исследований на 2008 год, 81% жителей России стремится быть здоровым, а 74,5 % россиян состояние своего здоровья напрямую связывают с ЗОЖ. Каждый третий житель России для поддержания ЗОЖ готов принимать витамины, придерживаться диеты и заниматься спортом. Каждый второй готов регулярно совершать прогулки на свежем воздухе, а каждый пятый (около 28 млн) хотел бы иметь личного консультанта по ЗОЖ. По мнению многих, ЗОЖ в первую очередь подразумевает отказ от вредных привычек.

Просклонять выделенные числительные Знакомство с жизнью выдающихся людей, творивших до глубокой старости, говорит о том, что сохранением своих творческих способностей они обязаны правильному образу жизни, соблюдению элементарных гигиенических правил, выполнению любимой работы и систематическим занятием физическим трудом. По данным на 2009 год, около 350 тысяч жителей России являются долгожителями, достигшими возраста 90 и более лет россиян перешагнули столетний рубеж.

Прочитайте отрывок из книги Г. Юдина «Главное чудо природы» и определите главную мысль текста. -Папа! Алька говорит, что я «мешок с костями». -Это неправда. Правильнее было бы назвать тебя «мешком с водой». Каждый человек наполовину состоит из воды. В тебе её литров пятнадцать. А я вешу восемьдесят килограммов. Так во мне её пятьдесят шесть литров. Почти шесть вёдер! -Папа! А сколько стоит человек? -Один американский учёный подсчитал, что тело мужчины весом в шестьдесят пять килограммов состоит из воды, которой хватит, чтобы постирать две рубашки, железа - для одного гвоздя, волос - для одного парика, фосфора, из которого можно сделать шестьсот спичек. Все эти материалы стоят один доллар. -Но как оценить драгоценный человеческий разум? Сколько стоит каждая из ста триллионов наших клеток? Человек главное чудо природы. А чудо бесценно. Человек - высшее разумное существо на Земле, оценивать разум в деньгах неэтично.

60-70% людей ведут малоподвижный образ жизни и съедают больше калорий, чем расходуют. Чтобы сжечь калории от одного пирожного, надо ходить безостановочно два часа

семья Стой едва стриж трико опять сорока Севастополь

Из истории происхождения Слово сорок в Древней Руси было именем существительным. Оно означало «мешок». Мешок с сорока соболями служил денежной единицей. В один сорокъ (то есть мешок) вкладывали 4 десятка собольих или беличьих шкурок, что составляло набор на целую шубу. Таким образом, сорокъ – сначала мешок, затем мешок с 40 соболями (или белками) и, наконец, числительное сорок. (Из «Краткого этимологического словаря» Н.М. Шанского)

миллион Слово миллион имеет собственного «создателя». Знаменитый путешественник Марко Поло, посетивший в 13 веке Китай, чтобы передать своё восхищение его несметными богатствами, и придумал слово миллион, которое состоит из итальянского слова милли, означающего «тысяча», и оне, соответствующего русскому увеличительному суффиксу –ищ- (например, домище). Таким образом, слово миллион дословно соответствует несуществующему в русском языке слову тысячища.

Групповая работа