Эффективность реализации мероприятий Стратегии

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ И РЕГИОНАЛЬНЫЙ МОНИТОРИНГ СПОРТИВНОЙ ОТРАСЛИ д.п.н. Изаак С.И. (Россия, г. Липецк, ноябрь 2017 г.)
Advertisements

Викторина для учащихся 7-9 классов Выполнила учитель английского языка Насырова Ф. И.
100% 83 региона млрд. руб. 99% 70 регионов Респ. Хакасия; Чеченская Респ.; Чукотский АО; Магаданская обл.; Кабардино-Балкарская Респ.; Респ. Северная Осетия-Алания;
Территориальная структура России в начале XXI века.
Территориальная структура России в начале XXI века.
Министерство регионального развития Российской Федерации По данным мониторинга на 31 января 2013 года Территориальное планирование в субъектах Российской.
ОРГАНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РОССИЯ 2010 Министр здравоохранения и социального.
Федеральные округа Российской Федерации Подготовила Студентка 1-го курса, группы Морева Екатерина.
Крупный экономический район – это целостная территориальная часть народного хозяйства страны, имеющая свою производственную (рыночную) специализацию и.
Факторы оценки уровня инновационного развития регионов д.э.н. Е.Б. Ленчук (ИЭ РАН, г. Москва) Интерра 2011 Г. Новосибирск.
АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОЕ УСТРОЙСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Что за выборы такие? Р.Ф.Туровский Центр политических технологий.
Государственный строй. Рассматривают 2 важных момента: Формы правления (ФП) Формы административно- территориального устройства (ФАТУ)
Мурманская обл. Респ. Карелия Калининградская область Псковская обл. Брянская обл. Белгородская обл. Краснодарский край Кабардино-
Качество и доступность медицинской помощи в России Интерактивная карта и рейтинги регионов Москва 2015.
Экономические районы России. Северный Северный Северо-Западный Северо-Западный Центральный Центральный Волго-Вятский Волго-Вятский Центрально- Чернозёмный.
РОССИЯ 2013 «Методическое сопровождение разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Планов мероприятий («дорожных карт») «Изменения.
11 ИТОГИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА «ЗДОРОВЬЕ» за 2009 год РОССИЯ 2010.
Федеративное устройство России Выполнил: Лукьянов Николай.
Заключенные Соглашения Роскосмоса с субъектами Российской Федерации – эффективный механизм внедрения результатов космической деятельности в регионы Центральный.
Транксрипт:

Работа выполнена в рамках НИР Минспорта России «Разработка научно - обоснованных предложений по повышению эффективности реализации мероприятий Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года с учетом анализа достижения целевых показателей 2016 года и текущего состояния социально-экономического развития страны» (Руководитель проекта - д.п.н. Изаак С.И., номер гос регистрации НИР: ААА-А , 2017 г.) ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ТЕМЕ Реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года: состояние и приоритеты развития Д.п.н. Изаак С.И. (г. Москва, Россия) (5-6 октября 2017 г. г. Гомель, Беларусь)

..

Цель работы – разработка научно обоснованных предложений по повышению эффективности реализации мероприятий Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года с учетом анализа достижения целевых показателей 2016 года и текущего состояния социально- экономического развития страны Задачи исследования: 1. Провести анализ различных источников информации по проблеме исследования, включая статистические наблюдения, о реализации первого года второго этапа Стратегии. 2. Разработать анкеты, с учетом плана мероприятий по реализации в целом второго этапа Стратегии, для опроса экспертов и руководящего состава органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта и проведение опроса не менее чем в 80% регионов страны. 3. Провести статистическую обработку исходных данных опроса и анализ полученной информации о проводимой работе региональных органов исполнительной власти в области физической культуры и спорта, министерств и ведомств, предусмотренных в качестве (со)исполнителей, по реализации второго этапа Стратегии, включая достижение целевых показателей 2016 года, и о факторах, в том числе социально-экономических, влияющих на реализацию второго этапа Стратегии. 4. Разработать научно обоснованные предложения по повышению эффективности реализации мероприятий Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года с учетом анализа достижения целевых показателей 2016 года и текущего состояния социально-экономического развития страны.

Организация работ В эксперименте приняли участие эксперты органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области ФКиС из 80 субъектов, а также эксперты 66 муниципальных образований

. Регион Регион Регион Регион 1. Алтайский край 21. Кировская область 41. Пермский край 61. Саратовская область 2. Амурская область 22. Костромская область 42. Приморский край 62. Свердловская область 3.Архангель-ская область 23.Краснодар-ский край 43. Псковская область 63. Севастополь 4. Астраханская область 24. Красноярский край 44. Республика Адыгея 64. Смоленская область 5. Белгородская область 25. Курганская область 45. Республика Башкортостан 65.Ставрополь-ский край 6. Брянская область 26. Курская область 46. Республика Бурятия 66. Тамбовская область 7. Владимирская область 27.Ленинград-ская область 47. Республика Дагестан 67. Тверская область 8. Волгоградская область 28. Липецкая область 48. Республика Карелия 68. Томская область 9. Вологодская область 29. Магаданская область 49. Республика Коми 69. Тульская область 10. Воронежская область 30.г. Москва 50. Республика Крым 70. Тюменская область 11. Еврейская автономная область 31. Московская область 51. Республика Марий Эл 71. Удмуртская Республика 12. Забайкальский край 32. Мурманская область 52. Республика Мордовия 72. Ульяновская область 13. Ивановская область 33. Ненецкий автономный округ 53. Республика Саха (Якутия)73. Хабаровский край 14. Иркутская область 34.Нижегород-ская область 54. Республика Северная Осетия - Алания 74. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 15. Кабардино-Балкарская Республика 35. Новгородская область 55. Республика Татарстан 75. Челябинская область 16. Калининградская область 36.Новосибир-ская область 56. Республика Хакасия 76. Чеченская Республика 17. Калужская область 37. Омская область 57. Ростовская область 77. Чувашская Республика - Чувашия 18. Камчатский край 38. Оренбургская область 58. Рязанская область 78. Чукотский АО 19. Карачаево-Черкесская Республика 39. Орловская область 59. Самарская область 79.Ямало-Ненецкий АО 20. Кемеровская область 40. Пензенская область 60.Санкт-Петербург 80. Ярославская область Регионы, участвующие в опросе

Какие официальные документы (меры, программы, своя стратегия и т.д.) приняты в органах исполнительной власти Вашего региона по развитию физической культуры и спорта (далее – ФКиС) с учетом положений Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года? В большинстве случаев – это уточненная имеющаяся программа (47,5%), далее новая программа развития ФКиС (30%) и своя стратегия развития ФКиС (18,8%). Целевые показатели реализации Стратегии

На этом уровне запланировали показатель 30% субъектов, на уровне выше 40% - 45% субъектов. Что касается фактически достигнутого уровня на конец отчетного периода 2016 года, то он составляет 32,91%. Целевые показатели реализации Стратегии В Стратегии запланировано до 40 процентов увеличить долю граждан Российской Федерации, систематически занимающихся ФКиС, в общей численности населения в возрасте от 3 до 79 лет, к 2020 году. Запланирован ли в официальных документах Вашего региона и с каким значением данный показатель к 2020 году и какой уровень фактически достигнут на конец отчетного периода 2016 года?

Более половины субъектов (67,5%) на уровне 80 процентов и выше запланировали в Стратегии увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся ФКиС, в общей численности данной категории населения, к 2020 году. Фактически достигнутое в 2016 году значение составляет 71,21%. Целевые показатели реализации Стратегии В Стратегии запланировано до 80 процентов увеличить долю обучающихся и студентов, систематически занимающихся ФКиС, в общей численности данной категории населения, к 2020 году. Запланирован ли в официальных документах Вашего региона и с каким значением данный показатель к 2020 году и какой уровень фактически достигнут на конец отчетного периода 2016 года?

По данным опроса достигнутый уровень показателя на конец отчетного периода 2016 года составляет 11,13%. Целевые показатели реализации Стратегии В Стратегии запланировано к 2020 году увеличить долю лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся ФКиС, в общей численности данной категории населения, до 20 процентов. Запланирован ли в официальных документах Вашего региона и с каким значением данный показатель к 2020 году и какой уровень фактически достигнут на конец отчетного периода 2016 года?

В каждом третьем субъекте запланирован к 2020 году в официальных документах показатель «доля граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей лет» на уровне 50 процентов. В 45% субъектов он запланирован на уровне ниже 50 процентов. Целевые показатели реализации Стратегии В Стратегии запланировано к 2020 году увеличить долю граждан, занимающихся в специализированных спортивных учреждениях, в общей численности детей 6-15 лет, до 50 процентов. Запланирован ли в официальных документах Вашего региона и с каким значением данный показатель к 2020 году и какой уровень фактически достигнут на конец отчетного периода 2016 года?

Уровень обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, к 2020 году предполагается повысить до 48 процентов. В 2016 году он достигнут на уровне 40,6% (по результатам опроса). При этом 43,4% регионов запланировали его на уровне 48 процентов и выше, а 44,7% регионов – ниже этого уровня. Целевые показатели реализации Стратегии В Стратегии запланировано до 48 процентов повышение уровня обеспеченности населения спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности, к 2020 году. Запланирован ли в официальных документах Вашего региона и с каким значением данный показатель к 2020 году и какой уровень фактически достигнут на конец отчетного периода 2016 года?

По данным опроса в 58% регионов определено его количественное значение к концу реализации второго этапа Целевые показатели реализации Стратегии В Стратегии запланировано к 2020 году увеличить количество квалифицированных тренеров и тренеров - преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности, осуществляющих физкультурно- оздоровительную и спортивную работу с различными категориями и группами населения. Запланирован ли в официальных документах Вашего региона и с каким значением данный показатель к 2020 году и какой уровень фактически достигнут на конец отчетного периода 2016 года?

В 36% регионов такой комплекс разработан и реализуется, а в 30% - не разработан и пока не разрабатывается Ожидаемые результаты реализации Стратегии Разработан ли у Вас комплекс мер по улучшению использования сети Интернета для пропаганды физической культуры и спорта?

Развивается в 23,8% регионов с европейскими спортивными организациями, в 30% случаев - с азиатскими спортивными организациями; в 30% случаев - со спортивными организациями других стран, в 27,5% субъектах пока такого сотрудничества нет Ожидаемые результаты реализации Стратегии С какими странами у Вашего регионе развивается сотрудничество в сфере ФКиС?

Анализ источников информации

Предложения ПРЕДЛОЖЕНИЯ по повышению эффективности реализации мероприятий Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года с учетом анализа достижения целевых показателей 2016 года и текущего состояния социально-экономического развития страны. Результаты данного научного исследования могут стать основой продуктивных решений по повышению результативности Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, а также востребованы профильными специалистам, органами государственной власти, СМИ (обеспечивающими информационную поддержку Стратегии), различными институтами спортивной сферы и гражданами, общественными организациями, активно занимающимся физической культурой и спортом.

Список основных источников 1. Изаак С.И. Реализация Указа Президента Российской Федерации «О Всероссийском физкультурно-спортивном комплексе «Готов к труду и обороне» (ГТО) // Спорт: экономика, право, управление С Изаак С.И. Состояние физического развития и физической подготовленности детей, подростков, молодежи на основе технологии популяционного мониторинга (на примере Российской Федерации) // Известия ВУЗов Кыргыстана – С Изаак С.И. Тенденции развития спортивного управленческого образования в Российской Федерации // Спорт: экономика, право, управление. – – 3. - С Изаак С.И. Политические коммуникации в информационном обществе // Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика – Т C (DOI: /article_59acfccd ). 5. Изаак С.И., Володкович С.Л. Актуальные проблемы сохранения здоровья студенческой молодежи в России и Белоруссии // Человеческий капитал. – – 5 (89). – С Паршиков А.Т., Виноградов П.А., Паршикова Н.В., Моченов В.П., Изаак С.И. Физкультурно-спортивная деятельность в организации профилактики наркомании среди детей, подростков и молодежи: Метод. пособие для общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования спортивной направленности. - М.: Монтэс Инвест, с. 7. Паршикова Н.В. Менеджмент, право, нормативы // Дошкольная и школьная физкультура. Физкультура и спорт. - М.: Советский Спорт, С Паршикова Н.В., Изаак С.И. Разработка стратегического прогноза развития физической культуры и массового спорта на период до 2030 года // Человеческий капитал (88). - С Паршикова Н.В., Изаак С.И., Коваленко Г.В. Спорт в международной системе координат: новые вызовы и возможности // Теория и практика физической культуры. – С Паршикова Н.В., Изаак С.И., Малиц В.Н. Стратегические приоритеты государственной политики в области массового спорта // Ученые записки Университета им. П.Ф. Лесгафта. – – 6 (148). – С Пельменев В.К., Изаак С.И., Никитин Н.С. и др. Организационные основы физической культуры, спорта и туризма: монография. – Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, – 304 с. 12. Шахрай С.М., Изаак С.И. Анализ реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 г. в регионах и муниципальных образованиях // Спорт: экономика, право, управление – 4. - С Прогноз долгосрочного социально – экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: ). 14. Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа: htm (дата обращения: ). 15. Стратегия инновационного развития [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: ). 16. Федеральный закон 172-ФЗ от «О стратегическом планировании в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: (дата обращения: ).