Подготовила: Студентка III курса заочной формы обучения факультета ЭУиФ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовый план. Основное содержание Финансовый раздел бизнес-плана рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного.
Advertisements

«Учет и анализ финансовых результатов (на материалах Комбината кооперативной промышленности Червенского РПО)» Студентка 5 курса, гр.60301с Курдун Наталья.
Тема 3. Отчет о финансовых результатах. Финансовые результаты деятельности организации в виде при­былей и убытков определяются путем сопоставления ее.
ООО « АЙК » 2007 г.. Механизм формирования прибыли ООО «Айк» за гг. Показатели АбсолютноеОтносительное Сумма, тыс. руб. Уд. вес,
Экономические основы логистики (ЭОЛ) и управления цепями поставок (УЦП) Тема 5. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В ЛОГИСТИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ 1.Роль ценообразования в современных.
Выполнила:Досумова Алия Учет и аудит. Обобщающая оценка финансового состояния предприятия достигается на основе таких результативных показателей, как.
ТЕМА 12: АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 1. Формирование финансовых результатов и задачи анализа прибыли 2. Анализ валовой (маржинальной)
Тема: Типы получения прибыли Студент группы БИ-БО-18 Халилов Х.
Тема урока: «Производство: затраты, выручка, прибыль»
Тема 8. Ценовые решения и управление затратами Лектор: Шевченко Юлия Александровна Кафедра маркетинга и коммерции ИМБЭ.
Фирма в условиях совершенной конкуренции. Функционирование рынка совершенной конкуренции основано на ряде допущений: Однородность рынка. Малость и множественность.
Применение функций в экономике. Функции находят широкое применение в экономической теории. Спектр используемых функций весьма широк от простейших линейных.
Тема 8 Оценка результатов деятельности организаций связи.
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Институт экономики отраслей, бизнеса и администрирования Кафедра Экономики отраслей и рынков ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА.
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ Юрьева Е.А., доцент кафедры УЭЗиФ ИПО.
Министерство Образования Азербайджанской Республики Бакинский Университет Бизнеса Факультет: Экономика и управление Специальность: Бухгалтерский учет и.
Экономика фирмы Выручка, издержки и прибыль фирмы.
Наволокина Валерия Карелов Дмитрий Группа УМЛ-213.
Прибыль предприятия (фирмы).. Определение Прибыль – это превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров.
СТАТИСТИКА ФИНАНСОВ ПРЕДПРИЯТИЙ Финансы предприятий (организаций) – хозяйствующих субъектов представляют собой финансовые отношения, выраженные в денежной.
Транксрипт:

Подготовила: Студентка III курса заочной формы обучения факультета ЭУиФ

итог экономической деятельности организации за определенный период времени (месяц, квартал, год), который выражается в показателях прибыли или убытков и определяется как разница между выручкой от реализации и полной себестоимостью продукции. Финансовые результаты организации здравоохранения Прибыль - экономическая категория, комплексно отражающая финансовые результаты деятельности организации здравоохранения и выражающаяся в превышении доходов от реализации медицинских товаров и (или) услуг над затратами по производству и реализации этой продукции.

Затраты (издержки) - расход материальных, финансовых, информационных и других ресурсов в стоимостном выражении, используемых в процессе производства медицинских товаров и (или) услуг. Переменные затраты Постоянные затраты

Цели ценообразования. 1. Выживание предприятия 2. Краткосрочная максимизация прибыли и повышение уровня рентабельности 3. Краткосрочное максимальное увеличение сбыта продукции.

Методы ценообразования: на основе издержек производства ориентацией на ценностную значимость товара; ориентацией на конкуренцию; на основе нахождения равновесия между издержками производства и состоянием рынка; параметрические методы; метод статистических игр.

Работая в условиях рынка, нельзя забывать о том, что цены и ценовая политика для предприятия главный элемент мар­кетинга. Именно поэтому разработке ценовой политики должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руково­дства фирмы, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно сказывается на динамике продаж и рентабельности.

Спасибо за внимание!