«Здоровый и веселый дух является источником красоты.» Сервантес «Здоровый и веселый дух является источником красоты.» Сервантес Презентация подготовлена учащимися 9 «а» класса Классный руководитель Байрамова Г. А.
Программа проведения тематической недели «Мы за здоровый образ жизни» 1деньРодительское собрание «ЗОЖ в моем понимании» Анкетирование и обмен опытом 2день Поездка в Ледовый дворец «Ариада» 3день Посещение театра. Просмотр рок-оперы «Юнона и Авось» 4день Пифагор и его школа «Истины, Добра и Красоты» (урок математики) 5день Влияние ядовитых веществ на индивидуальное развитие организма. (урок биологии) 6день «Ключи здоровья»-тематический классный час.
Родительское собрание. ВОПРОСЫ АНКЕТЫ: ВОПРОСЫ АНКЕТЫ: 1.Как вы оцениваете здоровье вашего ребенка. 2.Какой режим питания. 3.Перечислите все виды его двигательной активности. 4.Какое чаще всего у него преобладает настроение. 5.Имеет ли вредные привычки и какие. 6.Здоровый образ жизни в вашем понимании. 7.Какая профессия нравится вашему ребенку. 8.Сколько времени вы уделяете общению с вашим ребенком.
Ледовый дворец Наши планы: Наши планы: Мы очень любим кататься на коньках и постараемся регулярно посещать Ледовый дворец (1раз в месяц). После катания у нас всегда прекрасное настроение. Мы очень любим кататься на коньках и постараемся регулярно посещать Ледовый дворец (1раз в месяц). После катания у нас всегда прекрасное настроение.
Театр в нашей жизни. Мы побывали на многих спектаклях в театре им.Качалова г.Казани и всегда восхищались игрой артистов.17 ноября у нас состоится встреча с ведущими артистами петербургского театра на рок- опере «Юнона» и «Авось». Мы побывали на многих спектаклях в театре им.Качалова г.Казани и всегда восхищались игрой артистов.17 ноября у нас состоится встреча с ведущими артистами петербургского театра на рок- опере «Юнона» и «Авось».
Пифагорейское искусство жить Советы Пифагора: Советы Пифагора: 1.Жить в согласии с природой. 1.Жить в согласии с природой. 2.Соблюдать во всем меру-это основа пифагорейского образа жизни. 2.Соблюдать во всем меру-это основа пифагорейского образа жизни. 3.Придерживаться определенного режима питания и сна. 3.Придерживаться определенного режима питания и сна. 4.Слушать музыку, ибо она исцеляет. 4.Слушать музыку, ибо она исцеляет. 5.Регулярно заниматься гимнастическими упражнениями. 5.Регулярно заниматься гимнастическими упражнениями. 6.В любой ситуации стараться не раздражаться, не гневаться, не печалиться. 6.В любой ситуации стараться не раздражаться, не гневаться, не печалиться. 7.Иметь в жизни цель и стремиться к ней. 7.Иметь в жизни цель и стремиться к ней. 8.Слушать советы людей, но самому размышлять неустанно. 8.Слушать советы людей, но самому размышлять неустанно. 9.Всячески развивать память: не засыпать пока не вспомнишь все, что произошло с вами в течении дня. 9.Всячески развивать память: не засыпать пока не вспомнишь все, что произошло с вами в течении дня.
Советы Пифагора на практике Мы решили развивать память как советовал Пифагор: перед сном вспоминали все, что произошло за день, анализировали все сказанное и услышанное за день и только после этого засыпали. Оказывается это очень интересно и сложно, но главное полезно. Мы решили развивать память как советовал Пифагор: перед сном вспоминали все, что произошло за день, анализировали все сказанное и услышанное за день и только после этого засыпали. Оказывается это очень интересно и сложно, но главное полезно. Узнать о своих возможностях, качествах характера мы сможем узнать с помощью Квадрата Пифагора на уроке математики. Узнать о своих возможностях, качествах характера мы сможем узнать с помощью Квадрата Пифагора на уроке математики.
КТД «Ключи здоровья» Цель: Цель: Показать значимость ЗДЖ для будущего жизнеутверждения, развития нравственных качеств и профессионального становления. Показать значимость ЗДЖ для будущего жизнеутверждения, развития нравственных качеств и профессионального становления.
КРАТКИЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ 1.Вступительное слово классного руководителя, представление гостей, сообщение темы и цели классного часа. 1.Вступительное слово классного руководителя, представление гостей, сообщение темы и цели классного часа. 2.Анализ анкет учащихся и родителей «ЗОЖ в моем понимании и оценка здоровья» 2.Анализ анкет учащихся и родителей «ЗОЖ в моем понимании и оценка здоровья» 3.Заполнение схемы «Ключи здоровья»Выступление творческих групп и гостей. 3.Заполнение схемы «Ключи здоровья»Выступление творческих групп и гостей. 4.Анализ схемы и составление программы действий в защиту здоровья. 4.Анализ схемы и составление программы действий в защиту здоровья. 5.ЗОЖ-ключ к здоровью, красоте, молодости и к успеху в профессиональной деятельности. 5.ЗОЖ-ключ к здоровью, красоте, молодости и к успеху в профессиональной деятельности. Рефлексия. Рефлексия.
Мы за здоровый образ жизни потому, что хотим быть здоровыми, красивыми и успешными.