Page 1 Мобильные приложения – важный инструмент работы современного учителя Ольга Эль Каззаз (Владимирова) подготовлено специально для Pro English Online.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Прямая речь Косвенная речь (Direct speech) (Reported speech) Прямая речь Косвенная речь (Direct speech) (Reported speech) НастоящееПрошедшее Present Simple.
Advertisements

МБОУ Гимназия 69 Косвенная речь Аксенова Т.Е. Учитель английского языка.
Использование технологии QR-кодов в образовательном процессе Выполнила: студентка 5 курса физико-математического факультета Бирючкова Екатерина Валерьевна.
Современные тенденции рынка денежных переводов в странах СНГ.
Презентация по дисциплине «Компьютерные сети» на тему: «Бесплатные сервисы сети Интернет» ГБОУ СПО КДПИ 36 им. Карла Фаберже 2012 год.
DJK.MYBRARY.RU Электронно-образовательный ресурс «Живая Книга»
Номер карты Оплата электроэнергии банковской картой через сайт ОАО «Вологдаэнергосбыт»
Информатизация кабинета географии Совместный проект учеников 11м класса Майнгардт Д., Осокина К. и учителя географии Серяковой Т.Н.
Использование информационно – коммуникационных технологий (ИКТ) на уроке английского языка.
Сервисы Веб 2.0. Понятие Веб 2.0 Принцип веб 2.0 «mash-up» («смешивание»). Этот принцип означает, что путем интегрирования программных возможностей нескольких.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» Отраслевое решение: Сайт школы.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА 900igr.net. Интерактивная доска это сенсорный экран, подсоединенный к компьютеру, изображение с которого передает на доску проектор.
1 Тиражные решения и готовые интернет- магазины на платформе «1С-Битрикс» 1С-Битрикс: Сайт школы.
Национальный цифровой ресурс «РУКОНТ» Научно-образовательный библиотечно-информационный центр (библиотека) ТГПУ им. Л.Н. Толстого Подготовила: Ловцова.
«1С-Битрикс: Сайт школы» «1С-Битрикс: Сайт школы» - типовое отраслевое решение для создания официального сайта среднего образовательного учреждения на.
Роль современного учителя изменилась. Учитель сегодня должен не только сформировать профессиональные и общие компетенции, научить и воспитать в рамках.
Фестиваль «Горизонты цифрового будущего» Конкурс «IT-Учитель года» Обобщение опыта использования IT в педагогической практике. Использование интерактивных.
ID карты Проблематика Как идентифицировать пользователя в сети? Как обновлять данные о нем? Где хранить персональные данные? Как доставлять интерактивные.
Доверие дороже денег Экспресс-OnLine. Что такое Экспресс-OnLine? Экспресс-OnLine- это неограниченные возможности по управлению своими банковскими счетами.
Транксрипт:

Page 1 Мобильные приложения – важный инструмент работы современного учителя Ольга Эль Каззаз (Владимирова) подготовлено специально для Pro English Online Conference

Page 2 QR Code Generator Revolution Молния QR сканер

Page 3

Page 4 1)Связь 2)Съемка видео, фото 3)Выход в Интернет 4)Поиск информации 5)Соц сети 6)Оплата телефона и др 7)Личный кабинет банковской карты 8)Перевод платежей 9)Оплата коммунальных 10) Карты города 11) Интересные места, места по близости...

Page 5 Технологии жизни Дети и мы Процесс обучения

Page 6 Обучающий процесс вне класса 24/7 Развитие базовых способностей Интерес к учебному процессу Преимущества использования мобильных приложений Дети – активные участники Повышение мотивации Экономия (средств и времени) Индивидуализация Повышение имиджа учителя

Page 7 Quizlet.com - это бесплатный онлайн сервис для создания и применения флэш карточек и обучающих игр

Page 8 Форматы Quizlet для английских заданий Форматы Quizlet для английских заданий: 1. Англ слово – картинка 2. Англ слово – русское слово 3. Англ слово – значение (word-definition)

Page 9 4. Слово – образуемое слово (suffixes, present simple – past simple, verb – noun) 5. Paraphrasing – direct speech – reported speech 6.. Collocations – (verbs +prepositions, adject – prep, verb – noun)

Page 10 QR-коды

Page 11 QR Code Generator Revolution

Page 12 site question

Page 13

Page 14

Page 15 Пример урока с использованием QR-кодов: 1)Я зашифровываю два сайта с помощью программы Decode it или QRcoder. Сохраняю штрих-код как картинку на рабочем столе. Ученики дома закачивают на свои телефоны приложение QR-Reader (сканер штрих-кодов)Decode itQRcoder 2)Распечатываю задание (вопросы по этому сайту). 3)Ученики делятся на группы, получают распечатанное задание. На группу достаточно 1 смартфон, ученик подходит к моему компьютеру, читает код (телефоном), автоматически открывается сайт. 4)Ученики выполняют задания. Группа, которая ответила правильно и быстро, получает соответствующую оценку.

Page 16

Page 17

Page 18