История развития делопроизводства

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История делопроизводства в России насчитывает столетия. В конце XV в. появляются первые приказы - центральные органы государственной власти, ведающие.
Advertisements

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ.
Государственный стандарт ГОСТ Р «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации.
Разработала: Спиридонова Марина Юрьевна, учитель технологии МБОУ СОШ 5 Курс по выбору «Основы работы с документами» 9 класс.
Тема 4. Технология и организация делопроизводства в учреждениях социальной сферы. 1.Подготовка и оформление управленческих документов. 2. Распорядительные.
Документирование управленческой деятельности Чернышов Г.Н. ДБМ-161.
Стандарт организации. Рекомендации по разработке, построению и оформлению документа Семинар «Практическая значимость внедрения СМК в образовательной организации»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУДЫМКАРСКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ И.Г. Карелина Курс повышения квалификации «Управление качеством»
Петрова С.А. Педагог дополнительного образования МАОУДОД «Дворец творчества детей и молодежи» г. Саратов.
Документооборот в образовательном учреждении МОУ прогимназия 15 «Солнышко»
Секретарь-референт офисный работник с широким кругом обязанностей от приема телефонных звонков (ресепшионист) до помощника руководителя (личный секретарь).
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОУ ЛАРИН Михаил Васильевич, директор Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела, д.и.н.,
* Требования к оформлению презентаций ТРЕБОВАНИЯ К СТИЛЮ.
CОДЕРЖАНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ СОВРЕМЕННОГО ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ.
Оформление текстового документа Часть 2. Вставка иллюстраций ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Документационное обеспечение управления. Документационное обеспечение управления (делопроизводство) – это направление деятельности, заключающееся в составлении.
Правовое регулирование общественных отношений, возникающих в процессе делопроизводства
Нормативная база делопроизводства Лекция 2. Нормативная база делопроизводства Законодательные и правовые акты РФ ГОСТыНормативные документы Классифи-
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов Выпускная квалификационная работа «Анализ кадровой документации ООО Сибирские.
Транксрипт:

Рисунок Иероглифы Алфавит

По указанию дьяка проект документа - "черное письмо" - составлял подьячий "средней руки" Дьяк "чернил" его, т.е. писал начисто. Беловик сверяли с черновиком «Старый» подьячий "справлял" переписанный документ, удостоверяя своей подписью "Справленные" документы подписывали дьяки. Подпись растягивали во всю ширину документа с целью охраны от подлогов.

В состав канцелярии входили: регистраторы актуариусы архивариусы копиисты писцы фискал

Документы делились на внутренние и внешние Оформление документов стало более единообразным Начинают формироваться черты канцелярского стиля Документы сложного содержания состояли из трех частей: введение; обоснование и "соображение, и заключение".

1917 г. был разработан проект декрета об улучшении "письмоводства" и сокращении переписки. В 1923 г. при ВСНХ СССР было создано бюро "Стандартизация", которое занималось вопросами документационного обеспечения управления. В 1966 г. в системе Главного архивного управления СССР был образован Всесоюзный научно - исследовательский институт документоведения и архивного дела

секретарь - стенографист ка секретарь - машинистка В 1932 г. было принято решение, разделившее всех секретарей на две группы Помощники Машинисты В начале 1960-х годов секретари получили новые должности

В гг. была разработана и утверждена серия государственных стандартов на управленческую документацию, однако после их пересмотра и доработки были утверждены только два: ГОСТ "Требования к оформлению документов" и ГОСТ "Формуляр - образец".

Спасибо за внимание