«Открытки своими руками» Подготовила студентка 3 Б группы Агамирзоева Тамила Фейзудиновна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Техника безопасности при работе с ножницами 1 Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2 При работе внимательно следите за направлением.
Advertisements

Учитель I категории МОУ «СОШ 2» Житомир Т.А. 1 класс «Школа России»
Выполнила : Платонова Дарья Павловна МБОУ СОШ 13.
ПPОЕКТ «Книжка - малышка» 3 класс. ЦЕЛЬ: - Создать условия для творческой работы по созданию проекта. - Заинтересовать учащихся процессом тематического.
Тема проекта: Скоро, скоро Новый год.. Автор создания проекта: Воспитатель Лир Т.Ю ДОУ «Тополек»
Урок технологии в 4 классе. Учитель :Егорова С.Г..
Правила разметки деталей на заготовках Плотно прижимать инструмент, шаблон или трафарет к заготовке. Линию проводить только один раз. Несколько раз проверять.
1. Каждый работает за своим рабочим местом. 2. Прежде, чем начать работу, приготовь рабочее место правильно (все, что нужно для работы приготовь заранее)
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОКАХ ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ 1.
Матрёшка Шли матрёшки по дорожке, Было их немножечко: Две Матрёны, три Матрёшки И ещё Матрёшёчка! В. Берестов.
Проект подготовила: Ученица 3 «А» класса ГБОУ СОШ 167 имени Маршала Л.А.Говорова Павельчук Анастасия Pavelchuk N.
Тема урока: «Технология изготовления изделий в технике объемных аппликаций». Объект труда: открытка с объемной аппликацией «Цветок».
Автор : Чистова Ксения ученица 1 б класса МОУ « Начальная школа – детский сад 4» Руководитель : Суринова В. В. учитель начальных классов г. Нефтеюганск.
Выполнила: Шалуха Лилия ученица 8 «А» класса Руководитель: Чембарева О.В.
Выполнил Учащийся 6 класса МБОУ Луганской СОШ Пахомов Николай Учитель: Пахомова Л.Н.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Рыбаловская средняя общеобразовательная школа» Автор работы: Прокопьева Марина, ученица 4 «а» класса.
На столах должны лежать : ножницы, карандаш, клей, ткань и картон.
Аппликация - художественная техника создания изображений из наклеенных или нашитых на основе кусков ткани, растительного материала, опилок, кожи, перьев,
Творческий проект Панно «Цветы из шелковых лент» Выполнила: Кособрюхова Евгения Учащаяся 7 б класса.
ПРОЕКТ «ПОЗДРАВИТЕЛЬНАЯ ОТКРЫТКА» Выполнила ученица 2«з» класса Самарец Ольга.
Транксрипт:

«Открытки своими руками» Подготовила студентка 3 Б группы Агамирзоева Тамила Фейзудиновна

Мама самый дорогой и любимый человек. Каждый ребенок хочет делать своей мамочке приятный подарок. Особенным этот подарок будет, если его сделать своими руками, потому что в этом случае ты вкладываешь в работу всю свою любовь, искренность, творческие способности, умения. Я думаю, что данная тема очень актуальна, так как для ребенка важной личностью в его жизни является мама и всегда хочется ее обрадовать и осчастливить.

На мой взгляд, если школьники узнают историю возникновения открыток, способов их изготовления возрастет их интерес к предмету и следовательно, появится больше творческих работ.

Выполнение творческой работы – открытку ручной работы, через совместную деятельность учителя и учащегося.

Проект предназначен для создания учеником в процессе творческой деятельности поздравительной открытки для мамы. Продукт заранее определен и может быть использован в качестве подарка для любимой мамы.

Изучить литературу: книги, энциклопедии, журналы, в которых рассказывается об истории открытки. Формировать навыки исследовательской деятельности. Изучить технологию «Квиллинг» для выполнения открытки. Применить свои теоретические знания на практике. Объединить знания, умения и навыки учителя, папы и ученика для достижения общей цели. Развивать творческие способности, эстетический вкус. Сделать самооценку,подвести итоги в виде презентации проекта.

Обоснование проблемы и потребностей История возникновения открыток Организация рабочего места Инструменты и принадлежности Техника безопасности с ножницами, с клеем, с зубочистками Технология изготовления Себестоимость изделия Экологическое обоснование Самооценка работы

Каждый из нас любит получать подарки. Но делать подарки ещё приятнее. Задумываясь над тем, что подарить любимым людям, мы стараемся угадать их желания и вкладываем в подарок свою душу. А если подарок изготовлен своими руками, а ещё лучше руками наших детей, то его хранят всю жизнь. Дети не могут подарить маме на день рождения или на 8 Марта букет живых цветов, но они могут сделать цветы из бумаги. В процессе художественного ручного труда дети создают полезные и эстетически значимые предметы и изделия для украшения быта.

Такой труд является декоративной, художественно-прикладной деятельностью ребёнка, поскольку при создании красивых предметов учитываются эстетические качества материалов на основе имеющихся представлений, практический опыт, приобретённый на уроках. В процессе ручного труда у детей развивается зрительная память, образное мышление, эстетический вкус, что, в свою очередь, влияет на чёткость и точность исполнения задания, на качество работы. Многое можно сделать дома, своими руками, привлекая к этой интересной, увлекательной работе всех членов семьи. Создавая красивые вещи своими руками, видя результаты своей работы, дети испытывают внутреннее удовлетворение, в них просыпаются творческие способности и возникает желание жить по законам красоты. Техника квилинга позволит нам сделать настоящие маленькие шедевры. Открытки бывают: поздравительными, сувенирными, художественными и рекламными. В энциклопедии М.С. Забоченем дано определение открытки как почтовой карточки или открытого письма, которые предназначены для посылки по почте в открытом виде. Помимо практического применения, есть у этих красивых карточек из картона и другое назначение. Открытка – это, прежде всего, интересная картинка, которая имеет свой смысл, которой можно любоваться и восхищаться. И все же, большее значение в открытке имеет текст.

Очень много сказано об истории печатных открыток и, практически, ничего неизвестно об открытках ручной работы. Самые первые ручные открытки представляли собой лист папируса с иероглифами и рисунками. Они расценивались как послание благосостояния и доброжелательности. В то время не было почты и открытки доставлялись людям лично. Из–за этого процесс дарения поздравительных открыток был очень дорогим, и только богатые люди могли себе позволить обмениваться ими. С появлением печатных поздравительных открыток о ручных открытках надолго позабыли. И вот только в начале 2000 годов появились первые фирмы по производству ручных открыток. Открытка ручной работы – открытка, изготовленная своими руками, руками народных мастеров, с использованием натуральных материалов и декоративных элементов. Для выполнения ручной открытки используются различные натуральные материалы: солома,береста, ткань, кожа, мех, перья, сухоцветы, различные виды бумаги и многое другое.

Инструменты и принадлежности: Офисная бумага для принтера (желтый, голубой, розовый, белый) Бумага для квилинга Цветной картон Ватные диски Клей Линейка Карандаш, ластик Ножницы Зубочистки

Техника безопасности при работе с ножницами 1. Храните ножницы в указанном месте в определённом положении. 2. При работе внимательно следите за направлением резания. 3. Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением. 4. Не держите ножницы лезвием вверх. 5. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями. 6. Не режьте ножницами на ходу. 7. Не подходите к товарищу во время работы. 8. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд. 9. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с клеем 1. С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит! 2. Наноси клей на поверхность изделия только кистью. 3. Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза. 4. При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды. 5. По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть. 6. При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

Техника безопасности с зубочистками 1. Работать аккуратно 2. Не размахивать 3. После окончания работы зубочистку выбросить

Заключение Выполняя данную работу мы убедились, что много чего интересного и красивого можно сделать своими руками. Именно этим мы и занимались на уроке. У нас получились, хоть и не эксклюзивные открытки, зато их можно назвать «шедеврами» детей. Ведь именно, то что дети дарят нам очень дорого, а если это сделано его руками, то мы будем его хранить всю жизнь.