Презентацию подготовила Студентка ФЭМ, 4 курса, 67 группы Елисеева Алина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Учимся вежливым словам у А.П.Чехова» Распопова Евгения Большеизюмовская СШ.
Advertisements

Правила : 1) убеждать человека в чем - либо не значит спорить с ним ; 2) уважайте мнение других ; 3) если вы не правы, то признавайтесь в этом быстро.
Индивидуальное творческое задание по дисциплине «Технология ведения деловых переговоров» на тему: «Национальная специфика ведения деловых переговоров Японии»
Особенности поведения деловых американцев обусловлены чертами собственно национального характера, системой образования, лидерством США в мире. С раннего.
Презентацию подготовили ученики 6 «В» класса Чашников Кирилл Мамаева Елена Смекалова Ирина Забаранилов Владислав.
Традиционно принято считать, что странами- родоначальницами этикета являются Англия и Франция, но уклад жизни в этих странах в то время был таков, что.
Подготовила : Студентка 1-ого курса Группы ДП-9 Пляка Валентина.
Деловые переговоры и их национальные особенности.
Презентация бизнес-плана Общие рекомендации Авторы: Шевченко Н.С., Сергеева В.Н. Оформление: Крюкова М.Е год.
Тема 10. Этика потребительского поведения.. Понятие об этической культуре Культура общения непременно предполагает и высокую потребность в общении, и.
Обучение детей диалогической речи Презентацию подготовила студентка 4 курса ССО Моисеева Юлия Сергеевна.
Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея.
Навыки делового общения и деловая документация в бизнесе Учебная программа элективного курса для учащихся 9-х классов Учитель: Александрова В.И.
Мы все такие разные. Представление «Звали, зовут, будут звать…» Когда я был совсем маленьким, меня звали Васенька, сейчас в школе меня зовут Василий,
Выполнила слушательница курсов Катышева Т.М.. Семейные традиции – большая редкость в наши дни, между тем, ни что так не сплачивает семью, как традиции.
МБДОУ 6 « Ручеёк» г. Харабали Франтасова О.Н. – педагог-психолог Жумабаева З.М. – учитель-логопед.
Презентация на тему :. Поход в театры Разговор по телефону Чтение книг.
Ведение деловых переговоров в разных странах. Австралия В общении с деловыми партнерами нужно избегать как чрезмерной активности, так и педантичности.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад 51 с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей Колпинского.
Деловое поведение – система поступков индивида, связанная с реализацией его деловых интересов и включающая взаимодействие с партнерами, клиентами, руководителями,
Транксрипт:

Презентацию подготовила Студентка ФЭМ, 4 курса, 67 группы Елисеева Алина

Стиль управления Стиль управления тесно связан с понятием семьи; Стиль управления является более патерналистским; Стиль руководства отличается властностью, акцентирует иерархию; Италии свойственен коллективизм.

Ценности итальянской бизнес среды Итальянцы очень уважают делового собеседника, если он говорит на родном, итальянском, языке. Итальянцы очень ценят проявление интереса к Италии как стране, являющейся родоначальницей многих видов искусств и ремёсел.

Деловая культура Итальянцы очень воспитанные люди; В разговоре много жестикулируют; В диалоге обязательно смотрят собеседнику в глаза; Не пунктуальны; Большое значение придают неформальному общению.

Особенности бизнес этикета в Италии Обмениваться деловыми подарками является хорошим тоном; Активно устанавливают партнерские отношения; Приветствуют атмосферу доверия и благожелательности; Отдают предпочтение креативности, импровизации и открытому самовыражению в бизнесе.

Сиеста В Италии

Спасибо за внимание!