Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. А. Тоффлер (Футуршок) Гимназия 24, город Томск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию.
Advertisements

Общие положения организации предпрофильной подготовки девятиклассников.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 8 г. Сочи учебный год.
Цели и задачи предпрофильной подготовки и профильного обучения © Кафедра управления образованием ГОУ ДПО «СарИПКиПРО» 2009.
Организации предпрофильной подготовки девятиклассников (теория)
Предпрофильное и профильное обучение. Одним из важнейших направлений модернизации системы образования в России становится переход к старшей профильной.
Современная деятельность классного руководителя в рамках профильного обучения.
Учебная программа курса по выбору. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г.Бийска Алтайского края Авторы: Иноземцева Л.В. Неверова Н.С. Матвеева Н.Н.
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
Профильное обучение в условиях модернизации образования.
Элективные курсы: алгоритм создания Подготовила: Юдина С. М., учитель русского языка МОУ «Лицей 3» Норильск 2008.
Районный семинар руководителей ОУ МОУ – СОШ 4 г. Петровска Саратовской области 14 апреля 2009 г.
Предпрофильная подготовка девятиклассников в МОУ СОШ 1.
Роль предпрофильной подготовки при переходе на профильное обучение в старшей школе Махонина В.И., заместитель директора по УВР, учитель химии МОУ СОШ 66.
ПРЕДПРОФИЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВЫПУСКНЫХ КЛАССАХ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.
Г. Чита 5 микрорайон д 4. Профильное обучение не является профессиональным или производственным, его главная цель - самоопределение учащихся, формирование.
«Проблемы и перспективы профильного и предпрофильного обучения».
Модель внутришкольной профилизации – модель организации профильного обучения, предполагающая профильную дифференциацию обучения в старшей школе в рамках.
Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ М.Н.Гридасова, педагог-организатор по М.Н.Гридасова, педагог-организатор по предпрофильной.
Транксрипт:

Неграмотным человеком завтрашнего дня будет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился учиться. А. Тоффлер (Футуршок) Гимназия 24, город Томск

Концепция развития гимназии Концепция развития гимназии Сохранение контингента учащихся гимназии Сохранение контингента учащихся гимназии Интересы учащихся Интересы учащихся Преемственность между школой и ВУЗом Преемственность между школой и ВУЗом Социальный заказ родителей Социальный заказ родителей Запросы общества, рынок труда Запросы общества, рынок труда

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: разработки и внедрения высокотехнологичных программ и курсов предпрофильного и профильного обучения; психолого-педагогического сопровождения профильного самоопределения учащихся; системного управления нововведением в образовательном процессе. введение в структуру, содержание и организацию образовательного процесса гимназии профильного обучения на старшей ступени общего образования и создание оптимальных условий для развития склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению учащихся за счет:

Структура профильного обучения в гимназии 24 г. Томска ПЕРВАЯ СТУПЕНЬ Предпрофиль ный модуль основная школа ВТОРАЯ СТУПЕНЬ Профильный модуль старшая школа Элективные курсы: «Деловая и дружеская переписка на английском языке» «Гидоперевод» «Подготовка к международным экзаменам» «Страноведение Канады и США» «Технический перевод» «Личная корреспонденция на английском языке» «Краеведение. Томская область» Профильные предметы: «Обучение научно- техническому переводу с английского языка» «Технология перевода научно-популярной и технической литературы на английском языке» « Гидоперевод»; « Язык прессы» «Производственная практика перевода иностранного текста» Аттестация учащихся: «портфолио» достижений исследовательские проекты квалификационное тестирование собеседование Аттестация учащихся: «портфолио» достижений» курсовая работа производственная практика квалификационное тестирование выпускные квалификационные экзамены Документ (сертификат) о профессиональной подготовке

ПРОПЕДЕВЧЕСКИЙ ЭТАП (8 класс) презентация содержания профильного обучения; изучение образовательного запроса и мотивов школьников и их родителей к предстоящей профилизации. ОСНОВНОЙ ЭТАП (период обучения в 9 классе) обучение по предпрофильному модулю; анализ ситуаций предполагаемого выбора профиля. ЗАВЕРШАЮЩИЙ ЭТАП (при окончании 9 класса) аттестация; выбор профиля

Получат рекомендации для работы в офисах Научатся работать с 10 видами деловой корреспонденции Проанализируют 14 периодов развития культуры англоязычных стран Изучат более 300 лексических, синтаксических и других единиц языка Приобретени е навыка написания 17 видов деловых писем и бумаг Изучат творчество 23 писателей англоязычных стран Приобретут навык оформления письма и конверта на английском языке Выпустят сборник лучших творческих работ по материалам предпрофильной подготовки Произойдет осознанный подход к выбору профиля

Овладеют 5 способами словообразо вания Приобретут профессиональный навык работы со словарями и справочной литературы В совершенстве овладеют навыками профессиональ ного перевода текста Получат практические навыки работы по связям с общественностью Овладеют 4 видами технологий перевода текста Приобретут навыки реферирования Овладеют навыками составления аннотаций и экспресс информации Изучат более 300 специфических терминов и лексических единиц