Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему "Закупочная логистика"
Advertisements

Характеристика материально-технического обеспечения на предприятии Студентка: Русакова Мария Владимировна Преподаватель: Ханадеева Елена Анатольевна.
Международная конференция «Маркетинговые стратегии российских компаний: поиск путей повышения эффективности» Секция «Стратегии взаимодействия компаний.
Тема 4. Основные этапы проектирования сетевых корпоративных приложений производственного назначения.
Логистика распределения Каналы сбыта и основные посредники.
Презентация на тему :Основы логистики организации(предприятия) Выполнили студентки: Миронова Т.И Комиссарова Е.Е Комиссарова Л.Е Бурцева Е.А Новикова А.С.
« Логистика представляет собой комплексное планирование и управление потоками материалов, запасных частей и готовой продукции, включая необходимый информационный.
Логистика Логистика - это стратегическое управление закупкой, снабжением, перевозками и хранением материалов, деталей и готового инвентаря. Понятие включает.
Тема 1 Понятие логистики. Основные определения. * Понятие логистики имеет свою историю. Древние греки понимали под логистикой искусство выполнения расчетов.
ООО ПО «НАЧАЛО» Схема взаимодействия процессов СМК.
Роль и место склада в логистической системе. Выполнили студентки группы ТОР-245 Хиль Юлия и Хлестова Мария.
3. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЛОГИСТИКИ 3.1 Теоретические основы логистики, семь правил логистики 3.2 Оценка функционирования логистической системы 3.3 Взаимодействие.
План 1. Причины создания запасов в логистических системах. 2. Классификация запасов. 3. Управление товарными запасами. Лекция КЛАССИФИКАЦИЯ ЗАПАСОВ.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
Специально для ДИ по заказу И Понятие ОПФ,
Логистическая система управления запасами проектируется с целью непрерывного обеспечения потребителя каким-либо видом материального ресурса.
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Логистика Логистика складирования, грузопереработка и упаковка.
Логистика управления запасами Тема 1.1. Содержание Основные понятия управления запасами ABC и XYZ анализ Системы управления запасами.
Тема 2. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОТРАСЛЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Adriana BUZDUGAN 1.
Транксрипт:

Логические каналы закупок – особенности, параметры оценки и их роль в оценке эффективности закупочной деятельности

Термины и определения это управление материальными по­токами в процессе обеспечения предприятия материальными ре­сурсами. Закупочная логистика материальный поток (МП) и услуги, циркулирующие в функциональном цикле снабжения. объем продукции производственно-технического назначения определенного ассортимента и качества, необходимый для обеспечения непрерывного производственного процесса и выполнения программы выпуска продукции. упорядоченный список всех составляющих, необходимых для производства конкретного продукта. Здесь показываются материалы, запасные части и комплектующие, а также последовательность, в которой они используются. Ведомость/спецификация материалов Объект логистики снабжения Потребность в материальных ресурсах задача, заключающаяся в обосновании решения вопроса о самостоятельном производстве необходимых материальных ресурсов или закупке их у внешнего источника. Задача MOB предложение потребителя поставщику изготовить (поставить) продукцию с указанием ассортимента, количества, качества, срока поставки или выполнить работу, оказать услугу. Заказ на закупку

Место логистики снабжения в логистической системе Логистика производства Склад сырья и материалов Запасы в производстве Склад готовой продукции Логистика снабжения Сбытовая логистика Промежуточн ые склады Склады распределения Поставщик Потребитель Хранение в сфере снабжения Хранение сырья и полуфабрикатов Промежуточное хранение деталей и узлов Хранение готовой продукции Хранение в сфере сбыта

Цели, задачи и функции закупочной логистики Цель - своевременное обеспечение хозяйствующих субъектов потребными ресурсами, качественными товарами и материалами для производства продукции и предоставления услуг потребителю в соответствии с его требованиями и интересами Задачи - что закупить; сколько закупить у кого закупить на каких условиях закупить, складировать, составить договор, доставить товар Функции - выбор поставщика, снабжение производства, удовлетворение потребностей потребителя

Выбор поставщика Поиск потенциальных поставщиков Анализ потенциальных поставщиков Оценка результатов работы с поставщиками Методы поиска - объявление конкурса; - изучение рекламных материалов: фирменных каталогов, объявлений в средствах массовой информации и т. п.; посещение выставок и ярмарок; - переписка и личные контакты с возможными поставщи­ками Результат Список потенциальных поставщиков Критерии для анализа удаленность поставщика от потребителя; сроки выполнения текущих и экстренных заказов; наличие резервных мощностей; организация управления качеством у поставщика; психологический климат у поставщика (возможности за­ бастовок); способность обеспечить поставку запасных частей в тече­ние всего срока службы поставляемого оборудования; финансовое положение поставщика, его кредитоспособность и др. Результат Перечень конкретных поставщиков, с которыми проводится работа по заключению договорных отношений. Расчет рейтинга поставщика Результат Определен наилучший парт­нер

Планирование закупок В процессе планирования закупок необходимо определить: 1)какие материалы требуются; 2)количество материалов, которые понадобятся для производства продукта; 3)время, когда они понадобятся; 4)возможности поставщиков, у которых могут быть куплены товары; 5)требуемые площади складских помещений предприятия; 6)издержки на закупки; 7)возможности организации самостоятельного производства некоторых деталей на предприятии.

В заготовительной логистике определяют следующие формы поставки продукции: Транзитная; Складская. Транзитные – закупка материальных ресурсов непосредственно у изготовителей. Складские – у посреднических торговых организаций.

Задача "сделать или купить" заключается в принятии одного из двух альтернативных решений делать комплектующее изделие самим или же покупать комплектующие (услугу) у другого производителя. Решения "сделать или купить" принимают при закупках товарных ресурсов (у изготовителя или у посредника), при выборе между услугами перевозчика и созданием собственного парка транспортных средств, при принятии решения по использованию услуг наемного склада, а также в ряде других случаев. Целесообразно проводить сравнительный анализ издержек при складских и транзитных.

Решение в пользу закупок комплектующих и, соответственно, против собственного производства должно быть принято в случае, если: потребность в комплектующем изделии невелика; отсутствуют необходимые мощности для производства комплектующих; отсутствуют кадры необходимой квалификации

Решение против закупок и в пользу собственного производства принимается в том случае, когда: потребность в комплектующих изделиях стабильна и достаточно велика; комплектующее изделие может быть изготовлено на имеющемся оборудовании.

Благодарю за внимание!