ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине «Управление знаниями» Тема 8 « Понятие обучающихся организаций »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ОБУЧАЮЩАЯСЯ ОРГАНИЗАЦИЯ План Обучающаяся организация Состав технологий обучающейся организации Признаки обучающейся организации. Содержание обучения.
Advertisements

Доклад «Проектная деятельность» Автор: Тарасова Ксения Андреевна учитель истории МОУ «Новогоренская СОШ» Колпашевского района.
«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
ИНТЕГРАЦИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ И КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ Ковалева.
Выполнил: «Информационная культура в информационном обществе: основные аспекты, проблемы, перспективы»
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ГРАМОТНОСТИ.
Формирование ключевых компетентностей у учащихся выпускных классов в условиях подготовки к ЕГЭ по истории.
Образовательные результаты ФГОС. Виды результатов Виды образовательных результатов ЛичностныеМетапредметныеПредметные Развитие личностных качеств Универсальные.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ» Плужникова Х.В.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
Информационно- коммуникационные технологии Технологии развития критического мышления Личностно – ориентированные технологии Обучение в сотрудничестве.
Методическая разработка по русскому языку на тему: Системно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе
Системный подход к обучению биологии Приоритетной задачей образования становится развитие личности и поэтому особую важность приобретает системно- структурный.
Теория систем и системный анализ Тема1 «Системные исследования. Теория систем»
Проектное обучение для учащихся Информатика и проект. Пешкова Ольга Николаевна преподаватель математики и информатики.
Обучение информатике в начальной школе это объективная потребность настоящего времени, очередной шаг в развитии общего образования. Цели обучения информатике.
Методист по информатике ОМС Гончарова А.А. Реализация ОБУП по предмету «Информатика и ИКТ» в учебном году.
Познакомить с понятием «проектная деятельность», ее целями и задачами.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ по дисциплине «Управление знаниями» Тема 8 « Понятие обучающихся организаций »

План 1. Концепции обучающейся организации. 2. Холистическая модель управления знаниями.

Обучающаяся организация это организация, которая постоянно и непрерывно генерирует, приобретает и распространяет знания, изменяет и совершенствует свое поведение на основе изучения собственного опыта, создает новые продукты и услуги, постоянно используя идеи сотрудников и анализируя знания клиентов и партнеров.

Сравнение обучающейся организации и традиционной

Концепции обучающихся организаций Концепция Питера Сенге базируется на пяти «умениях» или «дисциплинах: Личное мастерство. Ментальные модели. Формирование общего видения. Групповое обучение. Системное мышление.

Карта знаний обучающейся организации

Концепции обучающихся организаций Вторая концепция (европейская) даёт следующие характеристики обучающейся организации: 1.«Обучающийся» подход к выработке стратегии. 2.«Коллективная» политика управления 3. Информационная открытость 4. Учет и контроль деятельности организации. 5. Внутренний обмен услугами.

6. Гибкие механизмы вознаграждения. 7. Гибкая структура. 8. Постоянное «сканирование» окружающей среды. 9. Совместные проекты организации и связанных с нею групп. 10. Корпоративная среда, способствующая обучению. 11. Постоянное саморазвитие каждого сотрудника

Холистическая модель предполагает обобщенный подход к процессам, который позволяет понять их как целостную систему, взглянуть на них «с высоты птичьего полета». Он позволяет увидеть закономерности процессов, не вдаваясь в детали. отследить закономерности создания, распространения и применения корпоративных знаний в организации

Холистическая модель управления знаниями « Обуче- ние до» «Обуче- ние в процессе » « Обуче- ние после» Зафиксиро- ванные знания Провер- ка знаний на практике и их обновление Доступ к знаниям и применение их на практике Цели Резуль таты

Как можно учиться ДО? Приступая к реализации проекта или решению задачи, важно понимать, что, скорее всего, подобную задачу уже кто-то решал для того, чтобы научиться ДО начала выполнения задачи и не «изобретать колесо» заново, важно знать, у кого такой опыт уже есть, где его найти и как использовать.

Как научиться В ПРОЦЕССЕ? Обучение в процессе это анализ того, что происходит по мере выполнения задачи. Точнее сказать, это своего рода «сверка» плана и последующих действий. Наиболее адаптирован к обучению в процессе метод «разбора полетов».

Обучение ПОСЛЕ происходит после выполнения задачи. Это анализ результатов и уроков проекта, в том числе и негативных, с целью получения позитивного опыта. Как видно из рисунка, необходимым элементом модели являются зафиксированные знания, которые могут быть сохранены в ресурсе любого формата (интеллектуальный актив, директория полезных ссылок, простая база знаний).