УМЕЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ ВЫПОЛНИЛА ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБОУ НСОШ 30 КРАХМАЛЬНАЯ Е. Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эмоции животных Докладчик: Каламзина Богдана, 4 Б класс.
Advertisements

МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г.Вольска» Программа для начальной школы «ТВОРИМ ВОЛШЕБСТВО» Презентацию подготовила педагог-психолог Степанцова.
Способы обращения с гневом Гнев Гнев- это чувство сильного негодования, которое сопровождается потерей контроля над собой.
Цель: познакомиться с понятиями «эмоции», «чувства», «ощущения», научиться управлять своими эмоциями и чувствами.
Авторские работы психолога отделения социально- психологической реабилитации Фроловой Людмилы Евгеньевны.
1. Чувство безопасности 2. Эмоциональное принятие (профилактика агрессии, гнева, депрессии) 3. Безусловная любовь 4. Свобода творчества и самовыражения.
Здоровье или вредные привычки Что выбираешь ты?. Скажем мы «Привет» соседу. Скажем «Здравствуйте» мы всем. Улыбнемся мы по кругу – Станет радостно нам.
«Кувшин» наших эмоций. Что делать? активно слушать Я- есть потребность в: -любви – свободе -успехе – развитии -уважении –самоуважении -понимании – ласке.
Развитие коммуникативных компетенций обучающихся в рамках внеурочной деятельности в процессе групповых занятий Педагог-психолог Акулова М.Д. МОУ СОШ 2.
Агрессия – это поведение или действие, направленное на нанесение физического или психического вреда другим людям.
Семинар - практикум «Психологическое сопровождение детей с особенностями в развитие эмоциональной и поведенческой сферы» ДЛЯ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ МБДОУ.
Значение эмоционального комфорта в семье учащегося школы. Ласковость больше в один час детей исправит, чем суровость в целый год. А.Д. Кантемир.
ПРИЧИНЫ И ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ « Наша жизнь – это наше здоровье Наше здоровье – это наше здоровье ».
Механизмы и условия развития. появление способности управлять чувствами изменение динамики и содержания чувств.
Проявление эмоций у детей в первые дни пребывания в школе.
Тема педагогического совета Педагогическое взаимодействие- важнейшее условие эффективности образовательного процесса.
Эмоции Эмоции (лат.)- потрясаю, волную. Эмоции (лат.)- потрясаю, волную.
Эмоциями называют такие состояния, как страх, гнев, тоска, радость, любовь, надежда, грусть, отвращение, гордость и т. п.
«Песочная страна» Группа «Светлячки» МКДОУ Бутурлиновский детский сад общеразвивающего вида 1 Подготовила: воспитатель Шибаева Виктория Владимировна.
Урок по психологии на тему: «Эмоции» 1 класс Разработала и провела: педагог-психолог Байкина Р.Р.
Транксрипт:

УМЕЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМИ ЭМОЦИЯМИ ВЫПОЛНИЛА ПЕДАГОГ - ПСИХОЛОГ МБОУ НСОШ 30 КРАХМАЛЬНАЯ Е. Н.

ЧТО ТАКОЕ ЭМОЦИИ ?

КАКИЕ БЫВАЮТ ЭМОЦИИ ?

ВИДЫ ЭМОЦИЙ

ЧЕМ ПОЛЕЗНЫ ЭМОЦИИ ?

УПРАВЛЯТЬ ЭМОЦИЯМИ Управлять эмоциями – значит, уметь сдерживать, а ещё важнее – вообще не допускать негативные чувства ( агрессию, обиду, гнев, страх и т. д.) в свой внутренний мир, культивировать внутри себя положительный эмоциональный настрой ( радость, любовь, творческий подъём, гармонию ), и воспитывать в себе умение сохранять эмоциональную устойчивость и равновесие.