Подготовили студентки 2 курса ФТД Группа Тс 01/1301 Анохина Татьяна и Шубина Арина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАНИЕ 9 класс. ОБРАЗОВАНИЕ - целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства.
Advertisements

С Т Р У К Т У Р А Бийского технологического института (филиала) государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Алтайский.
Образование на Украине Львовский национальный университет имени Ивана Франко Главный корпус Киевского национального университета.
ОНОТ. Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров в Японии
Многообразие профессий выбор профессии выбор профессии классификации профессий пути получения профессии Вопросы дня.
Высшее образование в Великобритании и в России Муниципальное Автономное Образовательное Учреждение «Гимназия 57» Исследовательская работа подготовлена.
Смирнова Т. А. учитель технологии МОУ СОШ 3 г. Киржач Виды профессионального образования.
Модели образования и воспитания К настоящему времени в мире сложились следующие образовательные модели.
ОНИ. СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ КИТАЯ
Япония бесплатное обязательное девятилетнее обучение. Есть школы муниципальные, общенациональные и частные. В частных школах и общественных учебных заведениях.
ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» Направление Государственное и муниципальное управление Магистерская программа «Управление развитием муниципального образования»
Система образования в Японии Дон Татьяна, 1342 гр.
Система образования в Японии Жих Екатерина. В Японии образование – это культ, поддерживаемый семьёй, обществом и государством.
10 апреля 2014 Магистерская программа «Государственное и муниципальное управление» Пермский государственный национальный исследовательский университет.
Тема презентации: образование РФ Работу выполнил:ученик 11-го класса Работу выполнил: ученик 11-го класса Белов Алексей Александрович Белов Алексей Александрович.
Образование В России.
Выполнили: Нагоева Дана; Леушкина Екатерина. Средняя общеобразовательная школа; Специализированная школа; Гимназия; Коллегиум; Лицей; Учебные заведения.
Уфимский государственный авиационный технический университет.
О трудоустройстве выпускников высших и средних специальных учебных заведений 15 июля 2013 г. Иванов Владимир Николаевич, министр образования и молодёжной.
Система образования в Республике Беларусь Подготовила студентка 3 курса 1 группы Кормильчик Наталья.
Транксрипт:

Подготовили студентки 2 курса ФТД Группа Тс 01/1301 Анохина Татьяна и Шубина Арина

Система высшего образования включает в себя следующие основные четыре вида образовательных учреждений: · университеты полного цикла (4 года); · университеты ускоренного цикла (2 года); · профессиональные колледжи; · технические институты. · школы последипломного обучения (магистратуры)

Неуниверситетский сектор включает в себя младшие колледжи, технические колледжи и школы специальной подготовки (технические институты). По сути, это "вузы второго сорта", выполняющие скорее социальные, чем образовательные функции.

Иерархия вузов включает в себя следующие ступени: 1. Несколько самых престижных частных университетов, таких как Нихон, Васэда, Кейо или Университет Токай. Их выпускники составляют высший класс японского менеджмента и политики. 2. Государственные университеты, занимающие первые места в рейтингах (Токийский технологический институт или Государственный университет Иокогамы). 3. Прочие государственные университеты, чаще всего - учреждённые префектурами и органами местного самоуправления. 4. Небольшие частные университеты.

Магистратуры и аспирантуры в Японии объединены в школы последипломного обучения, находящиеся при университетах и обладающие относительной институциональной автономией. В конце 90-х годов насчитывалось 335 таких школ, в которых обучалось всего около 100 тыс. магистров и аспирантов. 97 школ последипломного обучения принадлежат государственным университетам (70 тыс. магистрантов и аспирантов), 23 - муниципальным (4.5 тыс. магистрантов и аспирантов) и частным университетам (примерно 30 тыс. магистрантов и аспирантов).

Японский бакалавриат ориентирован в основном на "поточный" выпуск квалифицированных представителей рабочего класса. - Задача бакалавриата - выпуск специалистов, необходимых для поддержания системы. - Задача магистратуры - выпуск инициативных аналитиков, способных к проектированию её развития.

Спасибо за внимание!