Творческие приёмы в рекламе Таласова Ж. Группа 5-РС-14.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама 7UP обновил логотип: 7UP обновил логотип: «Чем проще, тем лучше» «Чем проще, тем лучше»
Advertisements

Работа творческих групп.
Наши творческие работы.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Основы создания многостраничного Web-узла Создание многостраничного сайта предполагает разработку его структуры (списка разделов и подразделов) и системы.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся Выполнили: ученицы 8 «А» класса МОУ «Школа 37 г.Владивостока» Мельникова Виктория, Шкода Екатерина.
Продукт.плюс целевая реклама. продукт.плюс Что это Сервис, позволяющий показывать ваш баннер в ответ на поисковые запросы посетителей пищевого интернета.
Сопротивление массовой рекламе психоактивных веществ.
Источник познания – в ученике, учитель лишь помогает ему реализовать себя. А. В. Хуторской.
Исследовательская работа «Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу». «Психологический анализ особенностей реагирования человека.
Социологическое сопровождение кампаний в наружной рекламе Начальник социологического отдела ESPAR-Analyst к.с.н., доц. Цапко М.С.
Комплексный интернет- маркетинг : Поисковая оптимизация VS Контекстная реклама VS Социальные сети VS Вирусный маркетинг.
Текст в рекламе. Как понравиться потребителю.. Для того, чтобы реклама была привлекательной, сложной и интересной, она должна содержать креативный рекламный.
Определение рекламы. Под рекламой понимается целенаправленная оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным.
Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое ие. Особенности языка рекламных текстов. Лингвистическое исследование. Выполнили ученицы 7 Б класса.
Основные приемы рекламы.. «Свидетельство звезды». Какая-либо известная личность заявляет, что он (она) постоянно пользуется этим товаром. А раз так, то.
Название фирмы: Описание фирменного стиля: Логотип/товарный знак Текст.
Маркетинговая и креативная стратегии. Маркетинговая стратегия Базируется на тщательном анализе, который даёт знания о потенциальных потребителях, конкурентах.
Игра. х х + 4 = 0 Задание 1.
Транксрипт:

Творческие приёмы в рекламе Таласова Ж. Группа 5-РС-14

Гипертрофированный эффект от использования товара.

Использование эротических ассоциаций

Обыграть логотип

Оживление продукта

Иллюстрирование ключевого сообщения с помощью рекламируемого товара

Показать гипертрофированный эффект от использования товара.

Лобовое иллюстрирование ключевого сообщения.

Придумывание персонажа

Игра слов, каламбур

6) использование эротических ассоциаций

Обращение на языке ЦА

Оживить продукт

Пародирование типовой рекламы