Теоретические и методологические основы воспитания и развитие личности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Во-первых, музыка это самовыражение. Во-вторых, музыка это взаимопонимание. В-третьих, разнообразие музыки предопределяет ее органичное включение в любое.
Advertisements

Развитие личности и воспитание Руководитель: Городцова Е.С. Выполнили: Белоновская Юлия, Новокшонова Анастасия, Толоконников Анатолий.
Определение и обоснование путей и средств нравственного воспитания школьников Выполнили студентки 1 курса ЮФУ АПиП кафедры Дошкольного образования Барышникова.
« ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ » ( ПОД РЕДАКЦИЕЙ ВАСИЛЬЕВОЙ М. А., ГЕРБОВОЙ В. В., КОМАРОВОЙ Т. С.)
Вопросы по теме: Основные задачи музыкального развития,, воспитания и обучения детей на различных возрастных этапах. Возрастные особенности музыкального.
Обучаемость - важнейшая характеристкика субъектов учебной деятельности.
АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Учитель: Чурилова О.В. МОУ СОШ 6 с.Ольгино 2011г.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Сущность понятия « личность ». Выполнили: 1. Скрипко Лилия 2. Дердюк Кристина 3. Васолашко Галина 4. Макамбетова Карина 5. Мукашов Жасулан 6. Баймаканов.
Педагогическая профессия Общая характеристика педагогической профессии. Требования к учителю. Структура труда учителя.
«Педагогика как наука» Выполнила: Студентка 2 курса нач. Б группы Фазлиева Светлана.
Сущность, цели, задачи. педагогическая категория обозначает процесс ознакомления учащихся с различными профессиями и видами труда и оказания им помощи.
«Формирование нравственных ценностей и жизненных ориентиров у обучающихся в контексте новых нормативных документов» ( закон «Об образовании» принят Государственной.
Презентация педагогической деятельности Шитиевой Н.В. Учителя ИЗО средней школы 30 г. Тверь.
Условия для раскрытия творческих способностей детей через систему вовлечения их в разнообразную внеурочную деятельность.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Тема: «Политехническое воспитание детей дошкольного возраста как условие гармоничного развития детей дошкольного возраста». Муниципальное образовательное.
Индивидуализация образовательного процесса в ДОУ МДОУ «Детский сад 32 «Рябинка» Старший воспитатель: Смирнова Ирина Валентиновна.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Развитие индивидуальности ребенка как предмет воспитательной деятельности классного руководителя.
Транксрипт:

Теоретические и методологические основы воспитания и развитие личности

Цель воспитания- определить прогнозируемые результаты в подготовке подрастающих поколений к жизни, в их личностном развитии и формировании, которых стремятся достигнуть в процессе воспитательной работы Понятие «личность» характеризует общественную сущность человека и обозначает совокупность его социальных свойств и качеств, которые он вырабатывает у себя прижизненно Индивидуальность-особенности характера и психического склада, отличающие одного индивидуума от другого Формирование-результат развития личности и обозначает ее становление, приобретение совокупности устойчивых свойств и качеств

Всестороннее и гармоничное развитие личности Физическое воспитание Умственное воспитание Техническое обучение Нравственное и эстетическое воспитание Гармонируются с развитием творческих склонностей, задатков и способностей личности и включением ее в производительный труд

Нравственное воспитание Трудовое воспитание Физическое воспитание Гражданское воспитание Эстетическое воспитание Умственное воспитание Основные направления воспитания

Известный философ В.П. Тугаринов к числу важнейших характеристик личности относил 1) разумность 2)ответственность 3) свобода 4) Личное достоинство 5) индивидуальность

ДО 1 ГОДАмладенчество 2-3 года ранний детский возраст 3-5 лет Преддошкольный возраст 5-6 лет Дошкольный возраст 6-10 лет Младший школьный возраст лет Подростковый возраст лет Старший школьный возраст или ранняя юность ПЕРИОДЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ

* Особенности развития и воспитания учащихся среднего школьного (подросткового ) возраста и старших школьников. /Конспект по Педагогике И. Ф. Харламова стр / * Индивидуальный подход развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста. /Исследовательский конспект. Иллюстративное приложение: презентации, видеоматериалы…./