Итоги 2 четверти учебный год Заместитель директора по УВР Федулова Т.И.
Качество и успеваемость 1 четверть 5 неуспевающих: Бурчик Д.(2Д), Ковтуненко Д.(2Д), Гребенкин И.(9А), Фейзуллаев Р.(7Б), Пуртов П.(11Б)
Сравнительный анализ качества
Качество обученности учащихся 2-х классов
Качество обученности учащихся 3-х классов
Качество обученности учащихся 4-х классов
Качество обученности учащихся 5-х классов
Качество обученности учащихся 6-х классов
Качество обученности учащихся 7-х классов
Качество обученности учащихся 8-х классов
Качество обученности учащихся 9-х классов
Качество обученности учащихся 11-х классов
Качество преподавания основных предметов в выпускных классах 11 классы
Качество преподавания основных предметов в 11 классах. Высокий уровень (100-70%) Средний уровень (от 70 до 30%) Низкий уровень (ниже 30%) Литература Химия Биология География Обществознание Информатика Русский язык Алгебра Физика История Иностранный язык
Качество преподавания основных предметов в выпускных классах 9 класс
Качество преподавания основных предметов в 9 классах. Высокий уровень (100-70%) Средний уровень (от 70 до 30%) Низкий уровень (ниже 30%) Обществознание География Русский язык Алгебра Физика История Иностранный язык Литература Химия Биология
Качество обучения Высокий уровень (выше 50%) Средний уровень (до 50%) Низкий уровень (до 30%) 2 классы 3 классы 4 классы 5 классы 6 классы 7 классы 11 классы 8 классы 9 классы
«Резерв» ударников по итогам 1 полугодия
Коллектив учащихся:
Итак, Качество обученности учащихся лицея по итогам 1 полугодия - 47,6 % 6% учащихся имеют по 1 «3» 5,7% учащихся имеют по 2 «3»
Выводы: По сравнению с 1 четвертью качество выросло во всех параллелях, но по сравнению с началом года выросло только у 3-их классов; Повысилось на 8 % качество в 6 классах,но результатов начала года достичь не удалось. Особенно большой разрыв в 6А, 6Б, 6В классах; По сравнению с прошлым годом выросло качество в 11 классах из 57: 3Д, 3Е, 4Д, 5Б, 6Е, 7А,7Е, 8Б, 9А, 9В, 11Г
Выводы Самое низкое качество в параллелях 8 и 9 классов. Причины: возрастные особенности, углубление и частая смена учителей по основным предметам; Самое низкое качество (ниже 30%): 8В,Г,Д,Е,З; 9Г,Д; у 7Е и 9В низкое, но с положительной динамикой. Задача методической службе разработать ряд мер по повышению качества в данных классах