«Самый классный «Классный» Программа воспитания школьников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система воспитательной работы в школе Заместитель директора Нехорошева В.Э. МОУ «Турунтаевская СОШ» с.Турунтаево, Томский район Томский Региональный Центр.
Advertisements

Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
Целевая направленность воспитательной системы - формирование личности, способной к творческому самовыражению, к активной жизненной позиции в самореализации.
Духовно-нравственное воспитание. Важнейшее из человеческих усилий – стремление к нравственности и духовности. От него зависит наша внутренняя устойчивость.
Новое – это хорошо забытое старое Муниципальное общеобразовательное учреждение Новотроицкая средняя общеобразовательная школа Константиновский район Амурская.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
Направления дополнительных образовательных услуг: Техническое; Эколого-биологическое; Спортивное; Художественное; Культурологическое; Социально-педагогическое;
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Педагогический Совет « Духовно - нравственное воспитание и развитие учащихся в современной школе »
О СПЕЦИФИКЕ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ЗАНЯТОСТИ Филатова Татьяна Ивановна, заместитель директора МОУ СОШ 3.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для разностороннего развития личности на основе усвоения общечеловеческих ценностей, воспитание успешного человека,
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Система воспитательной работы в кадетских классах в МБОУ «СОШ 36» г. Чебоксары.
Система воспитательной работы МОУ СОШ пос. Известковый гг. Зам. директора по ВР А.С.Алябьева.
Смирнова Елена Львовна - классный руководитель «Встречая новый день, мы с грустью говорим: «Как жаль, что 11 лет – так мало!»
Программа развития классного коллектива на гг Разработчик программы классный руководитель 10 класса МБОУ «Новоатайская СОШ» Красночетайского.
Воспитательная система МОУ Форштадтская общеобразовательная школа.
Классный руководитель 7б класса МОУ «Шыгырданская СОШ 1 Егорова Валентина Валериановна.
Транксрипт:

«Самый классный «Классный» Программа воспитания школьников

Жаркова Евгения Анатольевна учитель биологии классный руководитель 9а класса

Пояснительная записка. «Глубочайший смысл воспитательной работы…заключается в отборе и воспитании человеческих потребностей, в приведении их к той нравственной высоте, которая возможна только в бесклассовом обществе и которая только и может побуждать человека в борьбе за дальнейшее совершенствование». А.С.Макаренко. А.С.Макаренко. Изучать детей, воспитывая и обучая их, с тем чтобы воспитывать и обучать, изучая их, - таков путь полноценной педагогической работы. Для ребенка нет ничего естественнее, как развиваться, формироваться, становиться тем, что он есть, в процессе воспитания и обучения. В педагогическом исследовании основным предметом является процесс воспитания и обучения в его специфических закономерностях. Раскрытие внутреннего психологического содержания деятельности ребенка, в ходе которой совершается его развитие, формирование психических свойств. Раскрытие и анализ внутреннего психологического плана деятельности ребенка – практической и теоретической, умственной, учебной деятельности, в которой складывается его ум, его поступки, в которых проявляется и формируется его характер, - имеет значение для педагогической практики, для всей учебной и воспитательной работы учителя, воспитателя. Формируя личное поведение ребенка, воспитатель формирует и личные свойства ребенка. Воспитание и обучение включается в самый процесс развития ребенка. Единство воспитания и обучения ребенка означает, что развитие ребенка строится на всей его принимающей многообразные формы деятельности. Таким образом расширяется сфера возможного педагогического воздействия, т.к.при этом понимании она распространяется на всю деятельность ребенка. Задача воспитателя – позаботиться о том, чтобы вся деятельность ребенка образовывала и воспитывала его.

Цели программы: создание условий для становления интеллигентной конструктивно-деятельной и социально-ответственной личности, способной жить в мире новых человеческих отношений, основанных на общечеловеческих ценностях, успешно применять свои знания, умения и навыки в производственной, культурной, научной сферах, основанных на передовых технологиях; создание условий для становления интеллигентной конструктивно-деятельной и социально-ответственной личности, способной жить в мире новых человеческих отношений, основанных на общечеловеческих ценностях, успешно применять свои знания, умения и навыки в производственной, культурной, научной сферах, основанных на передовых технологиях; создание условий для саморазвития учащегося как субъекта деятельности, как личности, а также удовлетворение его дополнительных образовательных потребностей; создание условий для саморазвития учащегося как субъекта деятельности, как личности, а также удовлетворение его дополнительных образовательных потребностей; воспитание гуманистически ориентированной личности; воспитание гуманистически ориентированной личности; овладение школьниками культурой национальной, российской, общечеловеческой; овладение школьниками культурой национальной, российской, общечеловеческой; внедрение в практику поведения школьников стандартов и культуры толерантного поведения; внедрение в практику поведения школьников стандартов и культуры толерантного поведения; воспитание стремления к самообразованию, творчеству; воспитание стремления к самообразованию, творчеству; воспитание потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье; воспитание потребности в здоровом образе жизни и ответственности за свое здоровье;

Задачи программы: формирование общекультурных умений и навыков, способностей и склонностей к общению, ценностного отношения к личности и окружающему миру, ответственного отношения к жизни; формирование общекультурных умений и навыков, способностей и склонностей к общению, ценностного отношения к личности и окружающему миру, ответственного отношения к жизни; воспитание гражданской правовой культуры, воспитание любви к Родине; воспитание гражданской правовой культуры, воспитание любви к Родине; подготовить учащихся к жизни в поликультурной и многонациональной среде, воспитать в духе уважения к другим народам, понимания и принятия их культуры подготовить учащихся к жизни в поликультурной и многонациональной среде, воспитать в духе уважения к другим народам, понимания и принятия их культуры

Функции классного руководителя: Воспитание – целенаправленное развитие личности в условиях конкретной воспитательной системы. Воспитательная – организация коллективно – творческой деятельности, формирование ценностных отношений. Воспитательная – организация коллективно – творческой деятельности, формирование ценностных отношений. Организация целесообразной деятельности учащихся. Организация целесообразной деятельности учащихся. Социальная защита учащихся. Социальная защита учащихся. Административная – ведение личных дел, контроль успеваемости, посещаемости. Административная – ведение личных дел, контроль успеваемости, посещаемости. Координирующая – работа с родителями, учителями- предметниками. Координирующая – работа с родителями, учителями- предметниками.

Пути решения воспитательных задач: Ребенка воспитывает все, что окружает Ребенка воспитывает все, что окружает Лучшее воспитание – это воспитание добрыми отношениями друг к другу, к окружающему миру, к самим себе Лучшее воспитание – это воспитание добрыми отношениями друг к другу, к окружающему миру, к самим себе Стиль взаимоотношений Стиль взаимоотношений Словесные методы Словесные методы Урочная и организованная специальным образом познавательная и воспитательная внеурочная деятельность Урочная и организованная специальным образом познавательная и воспитательная внеурочная деятельность Творческая деятельность Творческая деятельность Опора на семью, семейные традиции Опора на семью, семейные традиции

Словесные методы Беседы с учащимися через систему классных часов. Беседы с учащимися через систему классных часов. Лектории для учащихся на определенные темы. Лектории для учащихся на определенные темы. Привлечение учащихся в кружки, секции. Привлечение учащихся в кружки, секции. Индивидуальные беседы с учащимися. Индивидуальные беседы с учащимися.

Познавательная внеурочная деятельность учащихся Участие в традиционных школьных мероприятиях: Участие в традиционных школьных мероприятиях: Праздник «Здравствуй школа.» Праздник «Здравствуй школа.» Праздник « День Учителя». Праздник « День Учителя». Новогодние елки. Новогодние елки. День освобождения п.Дружная Горка от немецко – фашистских захватчиков. День освобождения п.Дружная Горка от немецко – фашистских захватчиков. День защитника отечества. День защитника отечества. Международный женский день. Международный женский день. День Здоровья. День Здоровья. Праздник «Салют, Победа». Праздник «Салют, Победа». Праздник последнего звонка. Праздник последнего звонка. Оформление плакатов, класса к празднику. Оформление плакатов, класса к празднику.

«МОУ Дружногорская средняя общеобразовательная школа»

Актив класса: Силина Наталья – командир класса Лукашевич Ксения – зам. командира класса Вершинина Анастасия – ответственная за учебный сектор Звонарева Оксана, Мюлляринен Кристина, Федорова Ксения, Иванова Анна– культурно- массовый сектор Черепанов Виктор – Военно – Патриотический сектор Соколов Евгений – спортивно – оздоровительный сектор Гугучия Зураб – трудовой сектор Киселева Валентина – дисциплинарный сектор

«Восточная» красавица – Иванова Анна. Великий ум 9а класса – Иванов Егор. Мы всегда в месте- Киселева Валентина Вершинина Анастасия. « В Багдаде все спокойно» - Андреев Александр. Просто красивые девушки.

Черепанов Виктор. Романов Илья. Гугучия Зураб. Шутров Юрий. Соколов Евгений. Зинатов Дмитрий. Ланцков Николай. Наши любимые спортсмены

Гугучия Зураб. Черепанов Виктор. Шутров Юрий.

Соколов Евгений Участие в соревнованиях 5 кл.п.Сиверский – легкая атлетика 6 кл.Новый Свет – баскетбол 7 кл. Новый Свет – баскетбол 7 кл.п.Суйда – легкая атлетика 7 кл. п.Сиверский – футбол 8 кл.п.Сиверский – баскетбол

Черепанов Виктор Участие в соревнованиях 5 кл.п.Сиверский – легкая атлетика 6 кл.Новый Свет – баскетбол 7 кл. Новый Свет – баскетбол 7 кл.п.Суйда – легкая атлетика 7 кл. п.Сиверский – футбол 8 кл.п.Сиверский – баскетбол

Романов Илья Участие в соревнованиях 2004 Москва – чемпионат Банка – Зенита по регби 2005 Москва – чемпионат России по регби 2006 Липецк – чемпионат России по регби 2006 Псков, Кириши, Луга – соревнования по дзюдо 2007 Санкт- Петербург – соревнования по регби..Областные соревнования по легкой атлетике п. Сиверский, п.Морозовка 2006 – 2007 Всеволожск, Войсковицы, п.Дружная Горка – соревнования по джиу – джицу. Военизированный кросс – Мариенбург

Шутров Юрий Участие в соревнованиях 2004 Москва – чемпионат Банка – Зенита по регби 2005 Москва – чемпионат России по регби 2006 Липецк – чемпионат России по регби 2006 Псков, Кириши, Луга – соревнования по дзюдо

Гугучия Зураб Участие в соревнованиях 6 кл Санкт-Петербург – соревнования по регби 7 кл Гатчина – соревнования по регби; Санкт-Петербург – регби; п.Сиверский – метание; 8 кл Казань - регби; п.Сиверский - баскетбол; Санкт-Петербург - регби п.Сиверский - лёгкая атлетика; п. Суйда - легкая атлетика; п.Дружная Горка - «Кросс Наций». 9 кл. Москва - регби; Санкт-Петербург - регби; Гатчина«Кросс Наций».

Ланцков Николай Участие в соревнованиях Липецк, Москва, Пушкин областные соревнования по регби чемпионат по футболу 2006 – регби – Москква; чемпионат по футболу Москва – чемпионат по футболу; соревнования по регби

Зинатов Дмитрий Участие в соревнованиях Знаменитый игрок «МОУ Дружногорская средняя общеобразовательная школа» по мини- футболу.

В час досуга:

Можно осуществить поездку в Санкт- Петербург

Побывать в зоологическом музее.

Бороться за лидерство: кто первый будет отвечать литературу

Сыграть матч по теннису за «звание чемпиона России» в Дружногорской средней школе

И тихо отправиться на следующий урок.

Работа с родителями Воспитательный процесс не может проходить без участия родителей. Работа с родителями включает следующие этапы : 1.Создание родительского комитета: 1.Создание родительского комитета: Соколова Татьяна Федоровна. Соколова Татьяна Федоровна. Иванова Татьяна Ивановна. Иванова Татьяна Ивановна. Черепанова Наталья Николаевна. Черепанова Наталья Николаевна. 2.Посещение родителями родительских собраний. 2.Посещение родителями родительских собраний. 3. Индивидуальная беседа родителей с классным руководителем, администрацией школы 3. Индивидуальная беседа родителей с классным руководителем, администрацией школы 4. Посещение родителями, родительским комитетом уроков 4. Посещение родителями, родительским комитетом уроков 5.Проведение открытых заседаний с учащимися, родителями, учителями–предметниками, администрацией школы 5.Проведение открытых заседаний с учащимися, родителями, учителями–предметниками, администрацией школы