1 Сандро Боттичелли Презентация ученицы 8 класса МОУ СОШ 1 Ермолаевой Эльвиры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ ( ). Мадонна-Магнификат.
Advertisements

Сандро Боттичелли (1445–1510). Фра Филиппо Липпи.
Анна Сорокина 12Б ЯРГ Сандро Боттичелли. Декоратор
LOGO САНДРО БОТТИЧЕЛЛИ ХУДОЖНИК РАННЕГО ВОЗРОЖДЕНИЯ.
Сандро Боттичелли Презентацию подготовила: ученица 10 класса Амуленкан Валентина Проверила: учитель МХК Кореко Александра Викторовна МОУ СОШ с. Осиновая.
Имя при рождении: Алессандро ди Мариано ди Ванни Филипепи Дата рождения: 1 марта 1445 Место рождения: Флоренция Дата смерти: 17 мая 1510 (65 лет) Стиль:
Флоренция – колыбель Итальянского Возрождения. Чимабуэ. Мадонна с младенцем и ангелами.
Галерея Нафтали Штеймана Сандро Боттичелли (1444/ ) Мадонны с младенцем и ангелом. Галерея Воспитательного дома. Флоренция.
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО) на тему: Презентация "Художники эпохи возрождения"
SANDRO BOTTICELLI ( ). Рождение Венеры Примавера (Весна)
Эпоха Возрождения Художники эпохи Возрождения. Леонардо да Винчи 15 апреля 1452 – 2 мая 1519.
МКОУ СОШ п.Заря Опаринского района Кировской области МАСТЕРА ЖИВОПИСИ ИТАЛЬЯНСКОГО ВОЗРОЖДЕНИЯ Презентацию выполнила учитель МХК Е.В.Лузянина 2011 год.
«Свобода есть неотъемлемое право, которое не может зависеть от произвола другого лица»
Сандро Боттичелли. Сандро Боттичелли. Сандро Боттичелли (1 марта мая 1510) Настоящее имя художника - Алессандро Филипепи. Он был младшим из четырех.
ИТАЛЬЯНСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ ТВОРЧЕСТВО ДЖОРДЖОНЕ Учитель МХК МОУ СОШ 4 С. Малые Ягуры Туркменского района Адоньева Дина Николаевна.
Сандро Боттичелли 1445–1510 Поклонение волхвов. Фрагмент
Сандро Боттичелли. Алессандро ди Мариано Филипепи, известный как Сандро Боттичелли, родился во Флоренции в 1445 году. Его отец, Мариано Филипепи, был.
Изобразительное искусство эпохи Возрождения Италия, Германия.
( Ренессанс. Основные художники ( гг). Ботичелли Мадонна с книгой 1480-е Мадонна с книгой 1480-е.
ВОЗРОЖДЕНИЕ Цель урока: Сформировать представления об эпохе Возрождения.
Транксрипт:

1 Сандро Боттичелли Презентация ученицы 8 класса МОУ СОШ 1 Ермолаевой Эльвиры

2 К самым значительным художникам раннего Возрождения во Флоренции принадлежит Сандро Боттичелли ( ).Его настоящее имя - Алессандро Филипепи. Нет живописи более поэтичной, чем живопись Сандро Боттичелли. "Как молодость прекрасна, однако она проходит" - это слова самого Лоренцо Медичи, чьим любимым художником был Боттичелли, слова, в которых важнее всего конечная печальная оговорка. Творчество этого художника стоит особняком в искусстве итальянского Возрождения. Боттичелли был сверстником Леонардо да Винчи, который ласково называл его "наш Боттичелли". Но трудно его причислить к типичным мастерам как Раннего, так и Высокого Возрождения. В мире искусства он не был ни гордым завоевателем, как первые, ни полновластным Хозяином жизни, как вторые. "Рождение Венеры", "Весна", "Оплакивание Христа" - далеко не полный перечень картин, обессмертивших имя Сандро Боттичелли, художника раннего Ренессанса.

3 Картины Боттичелли Венера (Рождение Венеры) 1486.

4 Рождение ВенерыРождение Венеры Рождение Венеры

5 Поклонение волхвов 1475.

6 Оплакивание Христа 1500.

7 Венера и Марс 1483

8 Весна 1478.

9 Пир Настаджио дельи Онести 1487

10 Рождество 1500

11 Мадонна с Младенцем и ангелами 1470.

12 Афина Паллада и Кентавр Афина Паллада и Кентавр

13 Симонетта Веспуччи Симонетта Веспуччи

14 Благовещение Благовещение Благовещение Благовещение

15 Джулиано деи Медичи Джулиано деи Медичи

16 Портрет Данте Портрет Данте

17 Клевета

18 Святой Августин Святой Августин Святой Августин Святой Августин

19 Святой Августин в молитвенном созерцании Святой Августин в молитвенном созерцании Святой Августин в молитвенном созерцании Святой Августин в молитвенном созерцании

20 Возвращение Юдифи Возвращение Юдифи Возвращение Юдифи Возвращение Юдифи

21 Мадонна с книгой Мадонна с книгой

22 Уже с юношеских лет, если не с рождения, Сандро несет в себе высокое стремление к красоте, чувство глубокого сострадания. Стремление к красоте определило возвышенный характер его реализма; сострадание придало физической красоте одухотворенность и человечность. И Боттичелли вновь переживает творческие муки, теперь уже как певец нравственной красоты: "Покинутая", "Благовещение", "Венчание Богоматери", "Аллегория клеветы". После смерти Савонаролы Боттичелли впадает в отчаяние. Пытаясь понять свои чувства, он переходит от умиления в "Рождестве" к душераздирающим мотивам "Распятия" и "Сцен из жизни св.Зиновия". Так завершается этот путь - от идиллических грез чувствительного юноши к страстной проповеди пророка. Чувства художника не утрачивают остроты, но становятся крайне чуткими к вопросам совести и морали. И эти его чувства еще более обостряются под влиянием драматического зрелища продажности и испорченности, против которых вскоре направит свои удары Реформация. Боттичелли умер в 1510 году, одинокий, забытый, по словам Вазари. Возможно, одиночество было необходимо для духовной жизни художника и что в нем именно и заключалось его спасение. Уже с юношеских лет, если не с рождения, Сандро несет в себе высокое стремление к красоте, чувство глубокого сострадания. Стремление к красоте определило возвышенный характер его реализма; сострадание придало физической красоте одухотворенность и человечность. И Боттичелли вновь переживает творческие муки, теперь уже как певец нравственной красоты: "Покинутая", "Благовещение", "Венчание Богоматери", "Аллегория клеветы". После смерти Савонаролы Боттичелли впадает в отчаяние. Пытаясь понять свои чувства, он переходит от умиления в "Рождестве" к душераздирающим мотивам "Распятия" и "Сцен из жизни св.Зиновия". Так завершается этот путь - от идиллических грез чувствительного юноши к страстной проповеди пророка. Чувства художника не утрачивают остроты, но становятся крайне чуткими к вопросам совести и морали. И эти его чувства еще более обостряются под влиянием драматического зрелища продажности и испорченности, против которых вскоре направит свои удары Реформация. Боттичелли умер в 1510 году, одинокий, забытый, по словам Вазари. Возможно, одиночество было необходимо для духовной жизни художника и что в нем именно и заключалось его спасение.