Анализ рекламной стратегии в товарной категории «Средство по уходу за волосами (на примере шампуня)» Выполнили: Котолян А.О. Солнцева Д.Э.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РЕКЛАМА НАЦЕЛЕННАЯ НА МУЖЧИН АРТЫШКО МАРИНА, ПСИХОЛОГИЯ, 2 КУРС, 2 ГРУППА.
Advertisements

7 вопросов, на которые вам нужно ответить до начала рекламной кампании.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Цвет – основа языка живописи.. Живопись – это такой вид искусства, в котором цвет играет главную роль.
Тема: Теплые и холодные цвета. Цветной тон. Яркость и насыщенность. Способы увеличения и уменьшения рисунка. Изготовление образцов счетных швов.
EMERON Японская корпорация LION (производство расположено в Индонезия) Серия Emeron предназначена для ухода за волосами различных типов волос, подходит.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
ЭФФЕКТИВНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ?
Выполнила учитель ИЗО МОУ СОШ 2 Земская Елена Львовна.
Создание сильного бренда Савченко М.А.. Сегодня средний супермаркет имеет в наличии около 40 тысяч товарных единиц(т.е.)
Мин. 8 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тест по ИЗО, 4-5 класс.
Сочетаемость цветов в дизайне. I. Двухцветная гармония Двухцветная гармония – это эстетичное сочетание двух цветов. Часто используется в графическом дизайне,
CARE LINE Уход Кератиновый Локон. О локонах… Кудрявые и вьющиеся волосы имеют пористую структуру. Самая распространённая проблема с волосами у кудрявых.
Академия Красоты Уход за волосами. Академия Красоты Уход за волосами Для чего нужен уход за волосами: Волосы являются яркой иллюстрацией невероятного.
Исследование целевой аудитории. Кто не является нашим клиентом? Опрос посетителей (людей, посетивших торговую точку, но не сделавших покупку) Опрос покупателей.
Тема 1.Три основные краски. Желтая Синяя Красная Путем смешивания получают дополнительные цвета: Зеленый, Фиолетовый, Оранжевый.
Уход за волосами. Паспорт проекта Информационный проект по дисциплине «Основы физиологии кожи и волос» на тему: «Уход за волосами» Исполнила: студентка.
Размещая рекламу на ТVи FM мы оплачиваем всю аудиторию канала, однако давайте-ка вспомним, как часто мы переключаем канал, когда начинается очередная.
Введение Вступление, привлекающее внимание Не бойтесь быть нестандартными! Cлайды на цветном фоне (1, 3, 5 и т.д.) содержат инструкции (и шаблоны) для.
Транксрипт:

Анализ рекламной стратегии в товарной категории «Средство по уходу за волосами (на примере шампуня)» Выполнили: Котолян А.О. Солнцева Д.Э.

Вашему вниманию предлагается марка шампуня для непослушных и вьющихся волос Angel and Demon (далее - A&D). Целевая аудитория данного бренда направлена на девушек с непослушными и кудрявыми волосами.

В состав «A&D» включены протеины шелка и злаков, за счет чего нормализуется водный баланс кожи головы, обеспечивается противовоспалительный эффект и блеск кудрям. Также в состав входит масло виноградной косточки, витамины, керамиды, которые направлены на восстановление структуры кудрявых волос.

«Чтобы Ваши волосы выглядели более или менее цивилизованно, мы предлагает Вам марку A&D вопреки тому, что ваши кудри игнорируют существование гравитации.» Angel and Demon

При выборе цвета есть общеизвестные руководства: например, что красный, желтый, оранжевый – это теплые цвета, которые визуально приближают и увеличивают предмет, в то время как синий, голубой, фиолетовый – цвета холодные, отдаляющие предмет.

Предложенная Вашему вниманию реклама содержит много текста, именно поэтому используются черно-белые иллюстрации и прибавляем насыщенность цвета непосредственно флакону продукта.

Любая реклама всегда подчинена одной- единственной цели, которую уже давно никто не скрывает от потребителя воздействовать на человека, чтобы он приобрел товар или услугу. Учеными были проведены множества исследований и на основании их именно маркетинг способен объяснить, почему современный покупатель в итоге увидит в своей корзине до 24% совершенно незапланированных покупок.

Спасибо за внимание!