Анализ рекламной стратегии в товарной категории «Средство по уходу за волосами (на примере шампуня)» Выполнили: Котолян А.О. Солнцева Д.Э.
Вашему вниманию предлагается марка шампуня для непослушных и вьющихся волос Angel and Demon (далее - A&D). Целевая аудитория данного бренда направлена на девушек с непослушными и кудрявыми волосами.
В состав «A&D» включены протеины шелка и злаков, за счет чего нормализуется водный баланс кожи головы, обеспечивается противовоспалительный эффект и блеск кудрям. Также в состав входит масло виноградной косточки, витамины, керамиды, которые направлены на восстановление структуры кудрявых волос.
«Чтобы Ваши волосы выглядели более или менее цивилизованно, мы предлагает Вам марку A&D вопреки тому, что ваши кудри игнорируют существование гравитации.» Angel and Demon
При выборе цвета есть общеизвестные руководства: например, что красный, желтый, оранжевый – это теплые цвета, которые визуально приближают и увеличивают предмет, в то время как синий, голубой, фиолетовый – цвета холодные, отдаляющие предмет.
Предложенная Вашему вниманию реклама содержит много текста, именно поэтому используются черно-белые иллюстрации и прибавляем насыщенность цвета непосредственно флакону продукта.
Любая реклама всегда подчинена одной- единственной цели, которую уже давно никто не скрывает от потребителя воздействовать на человека, чтобы он приобрел товар или услугу. Учеными были проведены множества исследований и на основании их именно маркетинг способен объяснить, почему современный покупатель в итоге увидит в своей корзине до 24% совершенно незапланированных покупок.
Спасибо за внимание!