ООО «Чайный Домик» Выполнила: студентка группы ТВ-21 Пролеева Я.В Министерство образования Кировской области КОГПОАУ « Кировский технологический колледж пищевой промышленности» Киров, 2017 г.
Цели проекта Цель проекта – открытие чайного магазина, специализирующегося на розничной продаже развесного чая и сопутствующих товаров. Магазин будет открыт в отдельном помещении в районе города с населением 500 тыс. человек, на улице с высокой проходимостью. В ассортименте бутика будет представлены черные, зеленые, белые, ароматизированные, фруктовые и другие виды чаев. В процентном соотношении доля чая среднего ценового сегмента составит 75%, элитных чаев – 25%. Концепция магазина будет предусматривать возможность покупателям вживую оценить вкус чая, продегустировав его перед покупкой. Объем стартовых инвестиций в открытие бутика составит руб. Проект будет реализован с привлечением собственных денежных средств. Срок окупаемости составит 2 года 6 месяцев. Выход на плановый объем продаж займет 4 месяца. Расчеты бизнес-плана сделаны на пятилетний период деятельности магазина.
Чай Назначение продукта - чай и чайная продукция предназначены для использования в качестве пищевых продуктов; Функции чая: благотворной действует на весь организм; избавляет от депрессий; помогает нормализовать вес; помогает повысить жизненный тонус и улучшить настроение; возвращает аппетит; помогает нормализовать кровяное давление; улучшает сон; улучшает состояние кожного покрова-избавляет; от сухости, делает его гладким.
Преимущества перед конкурентами магазин находится в центре города имеется система скидок высокий уровень обслуживание специалисты магазина ежегодно проходят специальные курсы повышения квалификации, посещают семинары, ездят на стажировку, участвуют в конференциях высокое качество товаров магазин работает без праздников и выходных индивидуальный подход к клиенту
Ресурсы для реализации бизнес - идеи трудовые ресурсы, т.е нужны работники в магазин по продаже чая; финансовые, нужно закупить первоначальный товар для его продажи оборудование для магазина( полки,стеллажи)
Оборудование
Трудовые
Финансовые
Целевой потребитель продукта возраст-от 10-65; пол- женский и мужской; доход-средний доход; географическое местоположение-центр г. Кирова
Предлагаемая система продаж Клиенты- дети, пенсионеры, кормящие мамы, подростки. Клиенты будут покупать товар у меня потому что я магазин размещу магазин в центре города, т.е там наибольшее скопление людей. К каждому клиенту должен быть индивидуальный подход.
Реклама: Наружная реклама
Реклама в средствах массовой информации
Реклама чая в интернете
Возможные риски Коммерческий риск
Внешний риск Это риск, не зависящий от деятельности предприятия. Этот риск возникает при смене отдельных стадий экономического цикла, изменении конъюнктуры финансового рынка