Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тифлопедагоги МБДОУ 220: Позняк Т.И., Муслимова О.А.
Advertisements

Использование элементов песочной терапии в процессе адаптации детей 2-4 лет к детскому саду.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 78» г. Энгельса Саратовской области ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ «Содействие.
Психолого-педагогическая программа «Здравствуйте, это Я!» (повышение степени адаптированности детей раннего возраста к условиям ДОУ) Автор-составитель:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад 3 «Ромашка». Тема: «Игровая деятельность детей раннего.
Игротерапия как средство успешной адаптации детей раннего детства.
Использование пескотерапии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ. Подготовлено: учителем– логопедом МБДОУ «Детский сад общеразвивающего.
Песочная терапия как средство адаптации детей раннего возраста Подготовила: педагог – психолог МДОУ 132 Оксана Владимировна Кудашова.
ГКОУ ЛО «Павловский центр «Логос» «Социально-коммуникативная компетентность у дошкольников с ОНР» Выполнили педагоги 3 дошкольной группы. п. Павлово 2016.
« » ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ « Песочная терапия в развитии сенсорного воспитания » Вишлиной Людмилы Семёновны воспитателя структурного.
МБДОУ «Детский сад «Радуга» комбинированного вида» СП «Детский сад 3 комбинированного вида» Педагог-психолог: Былкина Татьяна Геннадьевна.
ДС 264 гр.Крохи Использование элементов песочной терапии в развитии детей раннего возраста
Комплексно-целевая программа «Педагогика поддержки ребенка в период адаптации в ДОУ» Воспитатель МБДОУ д/с 14 « Зайчонок « Чернова С. В
«Песочная радуга!» Познавательно-развивающее направление Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна Педагог-психолог Вялова Ирина Викторовна.
Песочная терапия – нетрадиционная форма взаимодействия с семьями воспитанников Сальникова Надежда Александровна – учитель – дефектолог высшей квалификационной.
Педагог-психолог высшей квалификационной категории МАДОУ «ЦРР – Детский сад 396» Приволжского района Г.Казани Кравчук И.В.
Мой день без мамы.
Игра и игрушки. Детская игра исторически возникший вид деятельности, заключающийся в воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в.
Формирование взаимоотношений детей дошкольного возраста в сюжетно - ролевой игре Подготовила воспитатель « Детский сад комбинированного вида « Солнышко.
Развитие коммуникативных способностей у детей в игровой деятельности Воспитатель: Душкова Е. В. I кв. категория МДОУ д/с 9 г. Оленегорск.
Транксрипт:

Автор: Зайцева Елена Валерьевна воспитатель первой квалификационной категории

От жизнедеятельности, бодрствования детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы …… В.А. Сухомлинский

Цель: создания наиболее благоприятных и оптимальных условий для адаптации малышей к детскому саду.

снизить высокий уровень психофизического напряжения малышей в период адаптации, помочь ребенку проиграть психотравмирующую ситуацию расставания с родителями; установить доверительные отношения между педагогом и малышами, сделать роль воспитателя понятной, предсказуемой и значимой для ребенка. Все это укрепит его базисное доверие к миру, обозначит роль воспитателя как проводника и помощника в освоении умений, навыков и знаний об окружающем мире и самом себе в этом мире; помочь ребенку более осмысленно и быстро освоить нормы и правила, а также позитивные способы поведения и общения в детской группе; помочь каждому малышу выразить состояние внутреннего Я через игры, усилить его чувство принятия и успешности; осуществить психолого-педагогическую коррекцию поведения особых детей; способствовать возникновению и поддержанию положительных эмоций у малышей, повышению эмоционального тонуса, общего фона настроения; удовлетворять потребности детей в разнообразных эмоционально-насыщенных переживаниях и обеспечивать свободу выражений своих чувств, развивать и поддерживать самостоятельность в освоении окружающего мира, предоставлять условия для свободного освоения окружения; развивать тактильно-кинестетическую чувствительность, умение прислушиваться к своим ощущениям, обогащать сенсорный чувственный опыт малышей; обеспечивать содержательное общение с взрослым, помочь установить социальные контакты со сверстниками.

обучающие облегчают процесс обучения ребенка познавательные познается многогранность окружающего мира проективные обеспечиваются психологическая диагностика, коррекция и развитие ребенка

Преимущества использования песочной терапии Повышается познавательная активность, желание экспериментировать и работать самостоятельно развиваются познавательные процессы: -восприятие, -внимание, -память, - мышление), а также речь и моторика. Способствует развитию сюжетно-ролевой игры и коммуникативных навыков ребёнка. развивается «тактильная» чувствительность песок «заземляет» отрицательную энергию.

Согласие и желание ребёнка Специальная подготовка воспитателя, творческий подход к проведению занятий в песочнице Отсутствие у детей аллергии на пыль от сухого песка, кожных заболеваний, порезов

Песок Водонепроницаемый деревянный ящик или пластиковый таз Набор игрового материала