Выполнили студенты 11 группы: Царгуш Р. Магомедов Р. Колекбай А. Тема :Анализ компании Coca-Cola на основе модели "7 s"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SWOT анализ сильных и слабых сторон компании «Coca-Cola» Выполнила: студентка группы Э 315-з, Дойникова Елена Васильевна.
Advertisements

Направление «Менеджмент» Состав. Структура. Профили Высшая школа экономики, Пермь,
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
ОПЫТ В КОМПАНИИ РАБОТАЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ С АКТУАЛЬНЫМ ОПЫТОМ РАБОТЫ В РЕАЛЬНОМ БИЗНЕСЕ, ИМЕЮЩИЕ НАВЫКИ ПРАКТИЧЕСКОГО ВНЕДРЕНИЯ ВСЕХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ В РАБОТАЮЩИЕ.
Стратегия ООО ПКП «Титан» Стать лидером в области производства продукции и услуг для максимально широкого спектра клиентов благодаря взаимовыгодному и.
Стратегический менеджмент. Тема 7. Управление предприятием для успешной реализации стратегии.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Опыт построения системы стратегического управления вузом (черновая версия презентации. Просьба не распространять)
Направление « Менеджмент » Профиль « Финансовый менеджмент »
Стратегический менеджмент. Тема 10. Создание ресурсов и управление организацией для успешной реализации стратегии.
Стратегия бизнеса с использованием системы сбалансированных показателей.
Кадровая политика компании «Nestle» Подготовила: Студентка группы ДМР-131 б Мухамедова Евгения.
Основные принципы организации эффективной системы внутреннего, внешнего контроля и финансовой безопасности компании.
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
Управление изменениями в компании Digital Design Выполнили студенты группы ИП-455: Алексей Алексеев.
О кока-коле! Выполнила Савченко Анна Кока-кола. Напиток «Кока-кола» был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года. Его автор фармацевт.
L O G O «Организация отдела маркетинга и рекламы в структуре полиграфического предприятия» Автор дипломного проекта: Колесникова Анастасия Александровна.
2. Система и инструменты внутреннего маркетинга ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ.
Транксрипт:

Выполнили студенты 11 группы: Царгуш Р. Магомедов Р. Колекбай А. Тема :Анализ компании Coca-Cola на основе модели "7 s"

Что такое модель «7s» ? Модель "7 s" - что это? Модель включает в себя 7 элементов Стратегию Структуру Системы Общие ценности Стиль Персонал Навыки

Задачи модели: Диагностика Анализ рассмотрение положения дел с "мягкой" и "жесткой" сторон нахождение информации о слабых и сильных сторонах фирмы и её возможностях

Немного истории Напиток «Кока-Кола» был придуман в Атланте (штат Джорджия, США) 8 мая 1886 года фармацевтом Джоном Ститом Пембертоном бывшим офицером американской Армии конфедерации (есть легенда, что его придумал фермер, который продал свой рецепт Джону Ститу за 250 $, о чём Джон Стит якобы сказал в одном из своих интервью). Название для нового напитка придумал бухгалтер Пембертона Фрэнк Робинсон, который также, владея каллиграфией, написал слова «Coca-Cola» фигурными буквами, до сих пор являющимися логотипом напитка. Сначала напиток ежедневно покупали в среднем лишь 9 человек. Выручка с продаж в течение первого года составила всего 50 $. На производство «Кока-Колы» было затрачено 70 $, то есть в первый год напиток был убыточным. Но постепенно популярность «Кока-Колы» возрастала, и прибыли от её продажи тоже. В 1888 году Пембертон продал права на выпуск напитка. В 1892 году бизнесмен Аса Григгс Кэндлер, обладавший правами на «Кока-Колу», основал компанию «The Coca-Cola Company», которая занимается производством напитка и поныне. Coca-Cola Hellenic - один из лидеров российского рынка. Её миссия: 1. утоление жажды потребителей; 2. построение партнерства с клиентами; 3. достойное вознаграждении сотрудников и акционеров; 4. улучшение уровня жизни.

Стратегия компании Стратегия «Играть на победу-2020» основана на принципах: 1. Социальная ответственность ; 2. Соответствие запросам потребителей; 3. Сотрудничество с клиентами ; 4. Совершенство в управлении издержками. Реализуется программа "Совершенство без границ

Угроза + решение Зависимость от одного поставщика - взаимовыгодные отношения. Конкуренты: Pepsi и производители минеральной воды - выпуск минеральной воды и преимущества нестабильность в финансах - оптимизация оборотного капитала

Основные стратегические направления компании, следование которым поможет ей в развитии 1. увеличение ассортимента; разнообразие бизнеса; 2. эффективность портфеля; 3. рациональное и эффективное управление капиталом; 4. эффективность затрат по всем экономическим операциям; 5. обеспечение стабильной отдачи от вложенных средств; 6. внедрение инновационных подходов к производству продуктов; 7. оптимизация и совершенствование производства и сбыта; 8. развитие личной ответственности за издержки; 9. собрание мощного денежного потока для поддержания роста в долгосрочной перспективе; 10. устранение конкуренции.

Структура Организационная структура управления состоит из 4-х уровней: 1. высший (генеральный директор). 2. средний (руководители отделов). 3. низший (менеджеры отделов, начальники групп, главный бухгалтер). 4. уровень исполнителей (рядовые сотрудники). Низшие ступени иерархии состоят из отделов: 1. Отдел снабжения. 2. Отдел по работе с персоналом. 3. Отдел закупок. 4. Отдел внешних связей и коммуникаций. Среднее звено составляют: 1. Национальные ключевые клиенты; 2. Отдел по развитию коммерческих направлений; 3. Отдел маркетинга; 4. Финансовый отдел; 5. Юридический отдел; 6. Отдел информационных технологий; 7. Отдел клиентской поддержки; 8. Отдел планирования и логистики. Главное звено компании составляет Генеральный директор.

Системы Управление качеством; Управление системой пищевой безопасности; Экологический менеджмент; Менеджмент профессиональной безопасности и здоровья. Мотивация Организация и управление персоналом Контроль Принятие решений Анализ систем компании показывает, что они действуют согласно намеченным целям компании. Но, конечно существует ряд проблем, напр., затруднение с предоставлением информации.

Основные направления в области управления персоналом: 1. Управление талантами; 2. Распространение корпоративной культуры; 3. Развитие необходимых навыков и компетенций; 4. Повышение организационной эффективности. Проблемы: Дефицит персонала Несоответствие уровню квалификации и подготовки Решения: Coca-Cola Hellenic Management Trainee Program университет "Эйч БиСи Евразия" Система мотивации

Общепризнанные ценности Компания старается воплотить в жизнь свои основные ценности: Верность принципам ; Совершенство во всем ; Обучение и развитие ; Забота о сотрудниках ; «Мы - одна команда»; Победа вместе с клиентами.

Стиль руководства Стиль руководства Генеральный ь директор Соса-Cola в России Стефанос Вафеидис. По данным сотрудников, среди которых был проведен опрос, руководитель компании является лидером, нацеленным на задачи, но уделяющим внимание сотрудникам. Сервисный лидер Главные качества, которые отметили респонденты: Четкая постановка задач - 92% Способность ладить с другими людьми - 85% Целеустремленность - 82% Убеждение в правоте своих идей, поощрение сверхурочной работы - 64%.

Выводы Итоги исследования: Деятельность Coca-Cola направлена на достижение своих целей; Требуется усовершенствование стратегии; Внедрение инноваций как в производство, маркетинг, так и во взаимодействие с персоналом. Необходимы новые креативные рекламные ролики на телевидении и в СМИ Также немаловажно привлечение молодых специалистов в компанию