Английские консультанты по управлению М.Вудкок и Д. Фрэнсис «Ограничение - фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы системы организации в целом,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лидер - созидатель Лидер-разрушитель Какие бывают лидеры???
Advertisements

Чтобы эффективно управлять людьми, менеджер в первую очередь должен овладеть наукой и искусством управления самим собой. САМОМЕНЕДЖМЕНТ (персональный менеджмент)
10 факторов СТРЕССЫ, ДАВЛЕНИЕ и НЕОПРЕДЕЛЁННОСТЬ САМОМЕНЕДЖМЕНТ.
1 Реферат Функции, способности и навыки лидерства Подготовили: О.В. Пугаева, заместитель директора по ВР МОУ «ООШ 38» г. Анжеро- Судженска; Л.И. Беспалова,
Элективный курс Предметно-ориентированный курс в системе предпрофильной в системе предпрофильной подготовки учащихся 9 класса подготовки учащихся 9 класса.
ответственность коммуникабельность творческий подход к делу умение отвечать за свои поступки умение работать в команде.
Социология и психология управления. Цель курса усвоение студентами системы знаний, необходимых для реализации профессиональной деятельности в сфере управления;
ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА СОЦИАЛИЗАЦИЮ ЛИЧНОСТИ.
* Если воспользоваться моделями компетентности применительно к самим характеристикам менеджера по персоналу, то из всего изложенного выше ясно, что это.
Состав 1 класса Психологические особенности развития детей с ограниченными возможностями здоровья замедленное и ограниченное восприятие; недостатки развития.
1.Ориентация и адаптация в окружающем мире 2.Основы безопасности жизнедеятельности 3.Планирование дальнейшего продвижения по жизни 4.Где необходимы знания,
Познавательные дела. Их цель – развитие у школьников познавательных интересов Художественные дела позволяют целенаправленно развивать художественно –
Психологическое выгорание менеджеров Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский.
Заседание клуба управленческого резерва Директор МОУ «Лицей3 им.П.А.Столыпина г.Ртищево Саратовской области» С.В.Рудаева.
Мы слишком часто даем детям ответы, которые надо выучить, а не ставим передними проблемы, которые надо решить. Роджер Левин.
Учитель воспитывает нравственные чувства и этическое сознание, ценностное отношение к прекрасному, формирует представления об эстетических идеалах и ценностях.
Образовательной программы « ВнеКЛАССНАЯ работа » Автор образовательной программы - ПДО Опарина М. А.
Модель «Цветок жизни» ( саморазвитие подростков с девиантным поведением) Заместитель директора по воспитательной работе Болсуновская И.Б. Муниципальное.
«Использование информационно – коммуникативных технологий в образовательном процессе коррекционной школы» Подготовила: Перфильева Ю. Ю г.
МыМы Воспитательная система 6 «Б» класса МОУ «Бежаницкая средняя общеобразовательная школа» Классный руководитель: Курова Е.Е.
Транксрипт:

Английские консультанты по управлению М.Вудкок и Д. Фрэнсис «Ограничение - фактор, сдерживающий потенциал и результаты работы системы организации в целом, группы или индивида».

Неумение управлять собой Размытые личные ценности Смутные личные ценности Остановленное саморазвитие Недостаточность навыка решать проблемы Недостаток творческого подхода Неумение влиять на людей Недостаточное понимание особенностей управленческого труда Слабые навыки руководства Неумение обучать Низкая способность формировать коллектив

Боязнь новых ситуаций Боязнь уязвимости Ожидания окружающих Неверие в собственные силы Недостаточные умения и навыки

«Управленческие способности - это качества личности, данные от природы». Организаторские способности Адаптационная мобильность Контактность Стрессоустройчивость Доминантность Личные способности Коммуникабельность Обаяние Доброжелательность Уравновешенность