Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт.
Advertisements

МОУ «Увинская СОШ 2» Проект «ЧИСТЫЙ ИСТОК» Духовно- нравственное воспитание через наследие В.А. Сухомлинского.
«Вне памяти, вне традиции и культуры нет личности. Память формирует духовную крепость человека». «Люди больше походят на свое время, чем на своих отцов»
Формирование нравственного здоровья младших школьников Тема по самообразованию учителя нач.классов Семиошиной И.И.
Родительское собрание в 4 классе Классный руководитель: Николаева С.Ю.
«Семья и школа: экология души» Выполнила: Мокшина Светлана Валерьевна председатель родительского комитета.
Духовно – нравственное воспитание школьников на уроках математики Ярушина Г.В., учитель математики МОУ «Огнёвская СОШ»
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА УРОКЕ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ДУХОВНОСТЬ И НРАВСТВЕННОСТЬ.
Духовно-нравственное воспитание учащихся учитель МБОУ СОШ 7 Капленко Ирина Сергеевна.
«Воспитание – это постепенное обогащение ребенка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе.
Влияние родителей на духовно- нравственное воспитание детей.
Чудина Светлана Владимировна учитель русского языка и литературы МОУ Дмитриевщинской ООШ 2010г. Создание условий для духовно-нравственного развития и воспитания.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ РОССИЙСКИХ ШКОЛЬНИКОВ ГЛАЗАМИ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА и ЛИТЕРАТУРЫ.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Урок 26 Нравственность. Культура. Патриот. Защитник Отечества. Труженик. Коллективист.
Государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Курмышский детский дом» Педсовет «Духовно-нравственное.
Автор: Дейтер Вера Борисовна Должность: учитель русского языка и литературы Категория: высшая Образовательное учреждение: МАОУ Гимназия 1 г. Сыктывкар.
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
МКОУ «Брылинская СОШ» Духовно-нравственное воспитание. Автор: Гладкова Л.Ф., классный руководитель 8 класса.
Автор проекта : учитель начальных классов МБОУ СОШ 20 Е. В. Шпак Научный руководитель : к. п. н Н. В. Подосинникова, доцент кафедры технологии и предпринимательства.
Транксрипт:

Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, значит вырастить угрозу для общества. Теодор Рузвельт

«Из всех наук, которые должен знать человек, главнейшая есть наука о том, как жить, делая как можно меньше зла и как можно больше добра» Л.Н.Толстой.

- нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма) ; - нравственного облика (терпения, милосердия, незлобивости, кротости) ; - нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний), - нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности).

Нравствценность это «правила, определяющие поведение, духовные и душевные качества, необходимые человеку в обществе, а также выполнение этих правил, проявляющихся в его поведении, поступках».

«Воспитание это постепенное обогащение ребёнка знаниями, умениями, опытом, это развитие ума и формирование отношения к добру и злу, подготовка к борьбе против всего, что идёт вразрез с принятыми в обществе моральными устоями». В.А. Сухомлинский

- П- П- П- Приобщение детей к социальному опыту и культуре; - Воспитание правильного взаимодействия с природой и социальной средой; - Формирование знаний о природе, человеке и обществе; - Социальное развитие школьника; - Формирование мышления, воображения, речи ребёнка, его эрудиции и общей культуры; - Воспитание высших духовно-нравственных чувств.

- Цценность семьи и традиционных семейных отношений, построенных на уважении к родителям, взаимопомощи и сопереживании; отношении к матери как одной из главных святынь и к материнству как единству природного (биологического) и духовно-нравственного начал. ценность родной земли, Родины, производительного труда на родной земле. - Цценность здорового образа жизни и одухотворённой красоты человека.

Семья моя живёт давно Её никто не разлучит. Мы вместе будем всё равно Ь Я верю, дружба победит Счастье, когда большая семья Если есть мама, папа и я, Маленький брат, дед и бабуля, Ь Я очень рада, всех их люблю я.

Я здесь живу Тут мой очаг. Семья любимая моя! Родная улица, друзья И мой родимый дом. Всё это Родина моя Родная земля! Белогорье родное. Нет краше тебя на земле. Тебя я люблю и тобою дышу, Любимая наша страна!

Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно. Не уважать оной, есть постыдное малодушие. Не знать того, что было до твоего рождения, означает навсегда оставаться младенцем. А. С. Пушкин