Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общественный транспорт и его проблемы.
Advertisements

Система общественного транспорта г. Ижевска. Объект: Транспортная система г.Ижевска Предмет: Функционирование общественной транспортной системы г.Ижевска.
Работу выполнили: Костюнин Н., Шихов А., Заболотских А., Шакиров И.
ГАЛИАХМЕТОВ Азат Агтасович Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Республики Татарстан Конференция субъектов Российской.
Автомобиль и окружающая среда. Выполнил : Иван, ученик 4 В класса,
11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Комитет по транспорту. Подготовлено студенткой IV курса факультета инноватики Павловой Ангелиной.
0 Тульская агломерация – самая крупная среди всех прилегающих областных центров площадь города численность населения города плотность населения города.
Железнодорожный транспорт России
РАЗВИТИЕ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ Выполнил: студент 4 курса 6 группы Барнюк А.В.
Трамваи Троллейбусы Автобусы 1 балл 1 балл 2 балла 2 балла 3 балла 3 балла 1 балл 1 балл 2 балла 2 балла 3 балла 3 балла 1 балл 1 балл 2 балла 2 балла.
Железнодорожный транспорт. Общая характеристика транспортного комплекса России Общая характеристика транспортного комплекса России Транспортный комплекс.
Понятие о транспортной системе и транспортной сети. Под системой понимается определенная совокупность взаимосвязанных элементов, образующих целое, обладающее.
Обязанности у пассажиров не так многочисленны, как у водителей, но в любом случае они есть. При этом ответственность за их выполнение со стороны пассажиров.
АЛЕКСАНДР МОРОЗОВ «Рельсовый транспорт – основа повышения качества транспортной системы»
Сколько детей сегодня нуждаются в специальном обучении? По оценкам экспертов международных организаций, например ЮНЕСКО, в России из 30 млн. детей, примерно.
Видение транспортной политики в будущем Киева Владимир Никитин, Международный центр перспективных исследований 7 октября 2004 года.
Москва 2014 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОЕКТА ПЛАНИРОВКИ ТЕРРИТОРИИ УЧАСТКА ЛИНЕЙНОГО ОБЪЕКТА – ЛИНИИ СКОРОСТНОГО ТРАМВАЯ ОТ СТАНЦИИ МЕТРОПОЛИТЕНА «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
КОМПЛЕКСНАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ФРЯЗИНО Москва 2015.
Выполнила ученица 9 класса Шлёнкина Маргарита МБОУ « Трубачевская СОШ»
Транксрипт:

Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной зоны, а также выполняющих работы, связанные с благоустройством города.

Одной из главных проблем является проблема влияния транспорта на окружающую среду. Среди отрицательных примеров можно назвать: загрязнение воздуха выхлопными газами и мельчайшими твердыми частицами, загрязнение грунтовых вод токсичными стоками с автодорог, автомоек и стоянок автотранспорта, шумовое загрязнение, потеря городского жизненного пространства.

Развитые города Европы:Отдается приоритет и развиваются экологически чистые виды транспорта (трамвай, троллейбус). Петербург: Экологически чистый транспорт (трамвай) заменяется автобусами и «маршрутками.

Ещё одна проблема- это загруженность транспорта. Вот например: когда метро строилось, его пропускная способность составляла млн. человек в день. Сейчас каждый день в метро спускаются порядка 12 млн. А через два-три года эта цифра может вырасти до 15 млн.

Час пик это временные промежутки, когда в городах происходит массовое передвижение людей от мест их проживания к местам работы. В это время резко возрастает нагрузка на общественный транспорт. В это время, в транспорте происходят многочисленные давки.

Кроме этого,час пик- время,когда орудуют воры-карманники. Хотя,их стоит опасаться всегда,когда едешь в общественном транспорте.

Конечно, за проезд на транспорте нужно оплачивать. Причем у разных городов свои расценки. Ниже указаны расценки проезда в 5 городах страны.

Красноярск: городские (муниципальные) автобусы - 9, 11 руб; коммерческие - 11 руб, трамваи, троллейбусы - 9 руб, городская электричка - зонная оплата.Красноярск

Петрозаводск: троллейбусы, маршрутки, трамваи и автобусы 12 руб.Петрозаводск

Нижний Новгород: городские (муниципальные) автобусы - 14 руб; троллейбусы, трамваи, метро - 9 руб (с 1 января 2010 г руб); маршрутки руб.Нижний Новгород

Москва: городские (муниципальные) автобусы - 20 руб; троллейбусы, трамваи - 20 руб; метро - 22 руб (с 1 января 2010 г руб).Москва

Санкт-Петербург: городские (муниципальные) автобусы - 18 руб; коммерческие – руб; трамваи, троллейбусы - 18 руб, городская электричка - зонная оплата. Во всём коммерческом транспорте льгот нет.Санкт-Петербург

Развитые города Европы: Транспортное планирование и управление находятся в ведении единого подразделения под руководством специалистов по транспорту Петербург: Транспортное планирование и управление находятся в ведении плохо связанных между собой ведомств, транспортный комплекс поставлен в зависимость от дорожников

Развитые города Европы: Хорошо организованная маршрутная сеть, удобные графики движения и надёжная система пересадок, позволяющая без проблем добраться в любую точку города Петербург: Хаотическая несогласованная маршрутная сеть, неудобные и ненадёжные графики, отсутствие согласования маршрутов, низкая надёжность сообщений

Развитые города Европы: Магистральные маршруты работают годами; идёт развитие сети, на наиболее напряжённых направлениях идёт поэтапный переход на ёмкие и скоростные виды транспорта (внеуличный ж/д, трамвай, автобусы/троллейбусы особо большой вместимости) Петербург:Маршруты общественного транспорта неудобны, постоянно меняются; количество, регулярность и протяженность сокращаются, виды и типы транспорта большой провозной способности заменяются на средние и малые автобусы

Развитые города Европы: Подвижной состав современный и в хорошем состоянии Петербург: Подвижной состав в плохом состоянии

Развитые города Европы: Стабильность или улучшение среды обитания, экологической обстановки, предсказуемость времени поездок

Петербург: Ухудшение среды обитания, рост загазованности территории города, непредсказуемое время поездок, рост транспортной усталости.

Результаты опроса граждан о качестве общественного транспорта

Опрос проводился среди 225 человек Более 80 процентов отметили, что в последнее время заметно увеличилось время поездки до работы или учебы.

65 процентов опрошенных заметили, что уехать куда-либо после 21 часа стало практически невозможно.

Более 52 процентов заявили, что порой приходиться пропускать нужный автобус из- за того, что в нем нет мест.

18 процентов опрошенных утверждают, что время ожидания транспорта возросло вдвое.