Цветочная поляна Остров нерешенных задач Карта путешествия Пещера сокровищ Дорога неизвестности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Деление на десятичную дробь.. Устно: 1466 а) 25,5 : 5; б) 9 * 0,2; 1,5 : 3; 1 * 0,1; 4,7 : 10; 16 * 0,01; 0,48 : 4; 24 * 0,3; 0,9 : 100; 0,5 * 26.
Advertisements

Путешествие в город обыкновенных дробей на площадь Умножения Математика - 6 Иванова Н.Н. учитель математики МОУ ООШ 41.
Учитель математики Шаповалова И. А. ГКОУ школа-интернат г. Алагир.
«Решение упражнений на все действия с десятичными дробями урок математики в 5 классе урок математики в 5 классе.
«Действия с десятичными дробями» 0, ,8 0,8–0,2 0,48:0,2.
Урок- лабиринт по теме «Действия с обыкновенными дробями»
Ребята,послушайте, какая тишина! Это в школе начались уроки Мы не будем тратить время зря, И приступим все к работе.
Тема урока: Решение задач на умножение обыкновенных дробей Цели урока: 1)Закрепить умения и навыки в решении примеров, уравнений, задач на умножение, сложение.
Чтобы легче всем жилось, Чтоб решалось,чтоб моглось, Улыбнись,удача всем, Чтобы не было проблем.
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
+ =+= ++ =+ + = Умножение чисел с одинаковыми знаками Умножение чисел с разными знаками.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Тема урока: «Сложение и вычитание десятичных дробей»
Никифорова Марина Николаевна учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы 2010 г.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ И ДРОБИ ОТ ЧИСЛА КТО НИЧЕГО НЕ ЗАМЕЧАЕТ, ТОТ НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ. КТО НИЧЕГО НЕ ИЗУЧАЕТ – ТОТ ВЕЧНО ХНЫЧЕТ И СКУЧАЕТ.
Калмыков Дмитрий Викторович учитель математики МБОУ «Баклановская СОШ»
Закрепление изученного о составе однозначных чисел. Закрепить знания состава однозначных чисел, формировать умения составлять равенства на сложение и вычитание.
Поможешь нашим героям доплыть до Мадагаскара, выполнив все задания? да.
г. Классная работа Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями.
Транксрипт:

Цветочная поляна Остров нерешенных задач Карта путешествия Пещера сокровищ Дорога неизвестности

А В С

V = 15 км/ч S = 23 км Расстояние до острова 23 км. Кораблик движется со скоростью км/ч. Сколько нам понадобиться времени, чтобы добраться до острова? t = ? ч

1 А) В) 2 Х= лет 1 А) В) 2 Х= лет 1 А) 1 В) 2 А) В) 3 А) В)

Мне все понятно, у меня все получается! У меня еще есть ошибки, но я стараюсь! Я ничего не понимаю, у меня ничего не получается

Вот закончился урок, Подведём сейчас итог: Правила мы повторили, На практике их применили. Задачи, находя решенье, Развивали мы мышленье, Память и внимание, Закрепляли знания. А теперь, внимание, Домашнее задание 1) Повторить правила сложения, вычитания, умножения и деления обыкновенных дробей и смешанных чисел 2)Решить карточки 1 гр гр