Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Старший воспитатель Никонова Е.А г. муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 4 ФГОС ДО для родителей.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «Государственно-общественное управление качеством введения ФГОС дошкольного образования в МАДОУ «Детский сад №252» г. Барнаула»
Консультация на тему: Организация работы с родителями в соответствии с требованиями ФГОС
Подготовила: воспитатель МБДОУ 13 Гробова О. Н.. Стандарт является основой для оказания помощи родителям в воспитании детей, охране и укреплении их физического.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС ДО. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ФГОС ДО Кириллов Иван Львович, зам. директора по.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ ВОСПИТАТЕЛЯ КАК УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Масалова В. С., ст. преподаватель.
"Что должны знать родители о ФГОС". С 1 января 2014 года введен в действие Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Деловая игра «Психолого – медико – педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья»
Опыт работы МКДОУ д/с 458, Ом Ирина Васильевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории.
2013 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 23 « ОГОНЁК » ГОРОДА СМОЛЕНСКА.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Педагога-психолога Алёны Вячеславовны Фаткуллиной.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Взаимодействие ДОО и семьи в контексте реализации ФГОС дошкольного образования.
Министерство образования Нижегородской области Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования НИЖЕГОРОДСКИЙ.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
Транксрипт:

Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение личностных результатов развития детей. Тема: Современная модель эффективного взаимодействия ДОУ и семьи. Руководитель: старший воспитатель - Совач Анна Алексеевна Срок реализации: г. г.

ФГОС ДО 1.4. Основной принцип - сотрудничество Организации с семьёй; 1.6. Задача - обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Стандарт является основой для - оказания помощи родителям (законным представителям) в воспитании детей, охране и укреплении их физического и психического здоровья, в развитии индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений их развития. Требования стандарта направлены на обеспечение открытости дошкольного образования; создание условий для участия родителей (законных представителей) в образовательной деятельности.

Цель: повышение компетентности педагогов и руководителей ДОУ в области сотрудничества детского сада и семьи в условиях реализации ФГОС ДО, распространение в массовую образовательную практику системы дошкольного образования интерактивной модели взаимодействия с семьей.

Задачи: 1. Конкретизировать нормативно-правовые документы регулирующие взаимоотношения ДОУ и семьи и проанализировать актуальные вопросы в рамках предъявляемой темы. 2. Обогатить профессиональную компетентность педагогов в области сотрудничества с семьёй. 3. Совершенствовать умения в деятельности планирования, организации и проведения инновационных форм работы семьёй. 4. Способствовать внедрению наиболее эффективных и значимых форм организации работы с семьёй в образовательное пространство ДОУ. 5. Стимулировать интересы и мотивации к самообразованию стажёров; повышение уровня активности и самостоятельности; развитие навыков анализа и рефлексии своей деятельности.

КЛЮЧЕВЫЕ ИДЕИ ОПЫТА: Программа представляет собой новый взгляд на особенности организации работы с родителями на современном этапе развития дошкольного образования; разработана в связи с объективной актуальностью проблемы сотрудничества и взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников, а также необходимостью поиска новых современных форм и методов сотрудничества, которые позволят учесть актуальные потребности родителей, и будут способствовать формированию активной родительской позиции; направлена на осуществление основных задач работы педагогического коллектива по организации разностороннего конструктивного взаимодействия ДОУ с семьей; учитывает имеющийся опыт работы ДОУ по данному направлению; определяет основные направления, задачи, а также план действий в работе с родителями; программа призвана стать качественной основой педагогики взаимодействия ДОУ с семьей, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребенка, но и осознание общих целей, доверительного отношения и стремления к взаимопониманию в вопросах развития, воспитания и обучения детей дошкольного возраста.