Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова) Выполнила учитель начальных классов МОУ «СОШ 45 г. Чебоксары» Сильвестрова.
Advertisements

КАК УСТРОЕН МИР ПРИРОДА. Что такое природа? Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое. Солнце светит золотое, Ветер листьями.
Природа окружающий мир 3 класс 900igr.net. Содержание. 1.Природа. Создано человеком. 2.Живая и неживая природа. 3.Живые существа и организмы. 4.Наука.
Посмотри, мой милый друг, Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг ? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Солнце светит золотое, Ветер листьями.
Природа окружающий мир 3 класс Работу выполнила Буданова Любовь Кимовна, учитель начальных классов ГОУ СОШ N544 Московского района г.Санкт-Петербурга.
Неживая и живая природа. Явления природы. Окружающий мир 2 класс.
НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА ЯВЛЕНИЯ ПРИРОДЫ ГБОУ Гимназия 1527 Учитель: Литвинова И.В.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка.
Как связаны живая и неживая природа. Автор: Колесниченко Е.Д. учитель начальных классов Токи 2013.
Разнообразие природы.. Что такое природа? человека Природа –это всё, что нас окружает и не сделано руками.
Урок 2 Тема: НЕЖИВАЯ И ЖИВАЯ ПРИРОДА. Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
МОУ «Демиховский лицей» учитель нач. классов Тюникова С.В.
Все ли данные предметы относятся к природе? Дождь, трактор, облако, медведь, кирпич, глина, одуванчик, молоток, дуб, книга.
Урок в начальной школе по предмету окружающий мир Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 579 Приморского района СПб Шикняева Елена Олеговна.
Урок окружающего мира в 3 классе по программе «Школа России Выполнила Иванова Виктория Алексеевна, Учитель начальных классов Лицея 389 «ЦЭО»
План урока 1.Инструктаж по технике безопасности. 2.Знакомство с аппаратом учебника. 3.Правила работы на уроке. 4.Что такое природа ?
Разнообразие природы. Постникова Ольга Витальевна Учитель начальных классов Грибановской СОШ 3 Воронежской области. Окружающий мир.
Разнообразие природы. Презентация по окружающему миру Выполнила ученица 3 класса Ермакова Виктория Руководитель: Лещева Г.П. МОУ «Малинищинская СОШ»
Мир живой природы. Урок по предмету «Окружающий мир» во 2 классе УМК «Школа ХХI века»
Транксрипт:

Урок окружающего мира в 3 классе по теме «Природа» (по учебнику А.Плешакова)

Доскажи словечко: Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает. Поле, речка и трава, Горы, воздух и листва, Птицы, звери и леса, Гром, туманы и роса. Человек и время года – Это всё вокруг… природа 2

Разнообразие природы и её классификация Что такое природа? Что из указанного можно отнести к природе, а что создано человеком? дождь трактор дуб медведь кирпич глина одуванчик молоток облако книга 3

Как распределить эти слова на две группы? медведь облако дуб одуванчик глина дождь Живая природа Неживая природа 4

Как отличить живую природу от неживой? Живые существа или организмы дышат питаются растут развиваются приносят потомство умирают 5

Биология – особая наука, которая изучает живую природу Произошло от греческих слов «биос» – жизнь и «логос» – наука. Всё живое Царство растений Царство животных Царство грибов Царство бактерий 6

Микроскоп Увеличительный прибор для рассматривания предметов, неразличимых простым глазом.

Подумай! К каким царствам живой природы относятся эти организмы? Берёза Подберёзовик Кукушка Жук Сыроежка Белка Тюльпан Подосиновик Орешник (царство растений) (царство животных) (царство грибов) 8

Связи в природе Солнце Берёза Подберёзовик Ель Белка Туча Дождь Река Тепло и свет от солнца, воздух, вода необходимы для жизни дерева 9

Значение природы для людей Природа – источник… воздуха, пищи, воды здоровья красоты доброты познания материалов для хозяйственной деятельности 10

Домашнее задание Прочитать с.4-7,с.8-9. ответить на вопросы. Выполнить задание на с.8 (уч.) 1, 2. 11