Г. Нефтеюганск 2016 Бюджетного учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский политехнический колледж»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР Тема: «Конфликт – это хорошо или плохо?».
Advertisements

Шелест березы Шум водопада. соревнованияпарад на 9 мая на работе походы.
«Умение общаться». Проблемная ситуация
Конфликты в образовательном учреждении Правила поведения в конфликте.
Внедрение тестовых заданий в формате ЕГЭ Составили: учитель технологии МОУ СОШ 43 Кузьмич А.В. Составили: учитель технологии МОУ СОШ 43 Кузьмич А.В. учитель.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Региональное отделение Ф о н д а с о ц и а л ь н о г о с т р а х о в а н и я Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и по Ханты-Мансийскому автономному округу.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
ТЕМА УРОКА: КОНФЛИКТЫ В ДЕЛОВОМ ОБЩЕНИИ Предмет: Деловая культура.
имеет представление о профессиональном стандарте педагогической деятельности; владеет методами и средствами диагностики профессиональной деятельности.
LOGO Сходства и отличия примет и суеверий в культуре Великобритании и России Бюджетное учреждение среднего профессионального образования Ханты-Мансийского.
Программа индивидуального развития ребенка. Индивидуальный подход в воспитании и развитии ребенка – это тонкий инструмент, который может и должен держать.
Выполнила Стенковая К. В. Группа СОЦр-1 з. В настоящее время в России очень большое количество населения нуждается в социальной защите и поддержке со.
Концепция содержания образования образовательной области «Технология» МОУ Гимназии 3 Составил учитель технологии Процеев С.В. Муниципальное Образовательное.
КОНФЛИКТ - дело серьезное Как управлять течением конфликта? Авторы: студенты второго курса ВГИПУ Шаганов Иван и Зуев Сергей.
Компетентностная модель современного учителя. Компетентностная модель современного учителя.
Формирование ключевых компетентностей современного учителя в рамках инновационно - образовательных технологий Подготовила: практический психолог ДОШ 88.
Презентация урока по предмету «Основы деловой культуры»
Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Обеспечивает овладение методами научного познания в процессе поиска; Формирует мотивацию,
КОМПЕТЕНТНОСИТЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ Семинар МОУ «Средняя школа 13»
Транксрипт:

г. Нефтеюганск 2016 Бюджетного учреждение профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нефтеюганский политехнический колледж» « Основы деловой культуры » Автор : преподаватель высшей квалификационной категории Колесник Елена Владимировна

Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Паскаль Разгневан – потерпи, немного охладев, Рассудку уступи, смени на милость гнев. Разбить любой рубин недолго и несложно, Но вновь соединить осколки невозможно. Саади Чем человек умнее и добрее, тем больше он замечает добра в людях. Паскаль Разгневан – потерпи, немного охладев, Рассудку уступи, смени на милость гнев. Разбить любой рубин недолго и несложно, Но вновь соединить осколки невозможно. Саади

Тема урока : « Проблема конфликта в профессиональном общении продавца »

Знаю Хочу узнать Узнал Заполняется вначале урока После того как сформулирована цель урока В конце урока Источники информации Заполните таблицу

Цель урока : познакомиться с понятием « конфликт », причинами возникновения и путями разрешения конфликтных ситуаций.

Квалифицированность - профессиональная зрелость работников, их подготовленность к качественному выполнению конкретных видов работ, определяемые наличием знаний, умений, профессиональных навыков, опыта.

Отличие компетентного специалиста от квалифицированного в том, что первый не только обладает определенным уровнем знаний, умений, навыков, но и способен реализовывать их в работе. Компетентность предполагает наличие у человека внутренней мотивации к качественному осуществлению своей профессиональной деятельности, присутствие профессиональных ценностей и отношение к своей профессии как ценности. Компетентный специалист способен выходить за рамки предмета своей профессии, он обладает неким творческим потенциалом саморазвития. умений навыков способен мотивации

Нельзя : Критически оценивать партнёра. Приписывать ему низменные или плохие намерения. Демонстрировать знаки своего превосходства. Обвинять и приписывать ответственность только партнёру. Игнорировать интересы партнёра по общению. Видеть всё только со своей позиции. Уменьшать заслуги партнера и его вклад в общее дело. Преувеличивать свои заслуги. Раздражаться, кричать и нападать. Задевать « болевые точки » и уязвимые места партнёра. Обрушивать на партнёра множество претензий.