КАЧЕСТВЕННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ МИНИМУМ УСИЛИЙ – МАКСИМУМ РЕЗУЛЬТАТА
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ МОЗГ ФРАГМЕНТ МОЗГА КАК WEB ИНТЕРНЕТА МОЗГ СОСТОИТ ИЗ 400 МИЛЛИАРДОВ НЕРВНЫХ КЛЕТОК. МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ НЕ БОЛЕЕ 4% ВОЗМОЖНОСТЕЙ НАШЕГО МОЗГА.
9 % - СЛУХ МОЗГ Источники информации, обрабатываемой мозгом : 87 % - ЗРЕНИЕ 4 % - ДРУГИЕ
ДВА ПОЛУШАРИЯ МОЗГА ВЫЧИСЛЕНИЯ АНАЛИЗ ЧТЕНИЕ УПОРЯДОЧИВАНИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЛОГИКА ОЦЕНКА КРИТИКА ТВОРЧЕСТВО АРТИСТИЗМ МУЗЫКА / РИТМ ЭМОЦИИ ВОСПРИЯТИЕ АБСТРАКЦИЙ ИНТУИЦИЯ ЦВЕТОВОСПРИЯТИЕ ОБРАЗЫ ЛЕВОЕПРАВОЕ
ХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ Зрение + слух + личный анализ = 90% Люди хранят 20% слуховой информации 20% зрительной информации 50% слуховой + зрительной информации + ++
ЦЕЛОСТНОСТЬ МОЗГА СТИМУЛИРОВАТЬ СЛАБОЕ ПОЛУШАРИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С СИЛЬНЫМ ЭФФЕКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ – РАБОТА 2 ПОЛУШАРИЙ ЛЮДЯМ, КОТОРЫЕ ПРИВЫКЛИ РАБОТАТЬ ОДНИМ ПОЛУШАРИЕМ, ТРУДНО ПЕРЕКЛЮЧАТЬСЯ. FC
3 СПОСОБА МАРКЕР ФОТОКОПИЯ ЛАЗЕРНЫЙ ПРИНТЕР
F RAME L ETTERS * Большие, читаемые I MAGES * Мин 1 на слайд C OLOR * Черный + хотя бы еще 1 K ISS * Keep it short & simple
RAME - рамка F RAME - рамка выглядит профессионально выглядит профессионально Логотип 9
НАПЕЧАТАННАЯ РАМКА 10 ФОКУС ФОКУС ВИДИМОСТЬ ВИДИМОСТЬ
Your Logo КРУГЛАЯ РАМКА ЛУЧШЕ ДЛЯ ЛУЧШЕ ДЛЯ
ETTERING L ETTERING ЗАГОЛОВКИ = 1-2 см ТЕКСТ = CM Comm. Modules - Visual Aids, OH 12
Comm. Modules - Visual Aids, OH 13 MAGES I MAGES Golden Rule 3 ОБРАЗЫ
Golden Rule 3 Comm. Modules - Visual Aids, OH 14
Golden Rule 4 COLOR Мы так привыкли к цветному миру, что черно-белое сразу же вызывает скуку Comm. Modules - Visual Aids, OH 15 ЦВЕТ
Golden Rule 4 OLOR C OLOR Comm. Modules - Visual Aids, OH 16 ЦВЕТ
Comm. Modules - Visual Aids, OH 18 I S S K I S S K K ey words only 1 1 topic / subject only S S ix lines max S S ix words per line max Keep it short and simple
Comm. Modules - Visual Aids, OH 19 подготовить положить и включить положение P 3 Ps
Comm. Modules - Visual Aids, OH 20 3 ТЕХНИКИ ПРЕЗЕНТАЦИИ MOP 1 маскировка 2 наложение 3 указание
Больше не надо !