Тема: Эксплуатация тормозов. Цель: Сформировать знания об устройстве, назначении и порядке обслуживания ручного тормоза, выпускного клапана, стоп-крана,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Тормозное оборудование на подвижном составе служит для создания искусственного сопротивления, необходимого для снижения скорости движения или остановки.
Advertisements

СКНБ (система контроля нагрева букс пассажирского вагона)
Наибольший общий делитель 5 класс. Для того, чтобы найти наибольший общий делитель нескольких чисел, нужно: - разложить числа на простые множители; -взять.
Обслуживание ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 1. Проверить уровень в бачке. Если меньше MIN – долить рабочую жидкость. 2. Запустить двигатель на 5 секунд. Заглушить двигатель.
Предмет: ПТЭ и инструкции Тема программы: « Подвижной состав » Тема урока: « Колесные пары. Неисправности колесных пар » Цель урока: формирование у учащихся.
Составитель : Куриленко А. М., мастер производственного обучения ГБОУ СПО (ССУЗ) БСХТ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ NKR-55E. 1.РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ Разделы Руководства по ремонту Схема построения Руководства по ремонту Рекомендации.
Технические параметры Величина риска Взаимно однозначное соответствие Величина риска Допустимый риск Параметры испытуемого объекта Нормативные значения.
Гомельское Вагонное депо. Виды деятельности Вагонного депо Деятельность железнодорожного транспорта Ремонт локомотивов и подвижного состава Производство.
«Моя профессия – проводник поезда». Профессия проводник на ж/д транспорте – работа интересная, сложная, необычная. За 15 суток работы вы получаете массу.
Повторение Доли – равные части.Доли – равные части. Алгоритм нахождения 1/n доли единицы:Алгоритм нахождения 1/n доли единицы: Единицу разделить на n частей;
Проверка диктанта. ^ – – ^ – – ^^ –^ «5» –9 -10 правильных ответов; «4» – 7, 8 правильных ответов; «3» – 5, 6 правильных ответов; «2» –менее 5 правильных.
Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля. Знать: закон Паскаля. Уметь: объяснять явления, происходящие в жидкостях и газах с помощью закона.
Пневматическая система тормозов трактора Т-150 Выполнил: Клименко А.А. Гр
Тема: Работа с тренинго- тестирующей системой Дисциплина: СПС КонсультантПлюс Занятие 5.
Требования к целям урока. Цели должны быть реалистичны. Цели должны быть ранжируемы, то есть должны делиться на задачи (шаги). Цели должны быть диагностируемы,
Этапы урока Дидактические задачи Дидактические методы и приемы Достигаемый результат I. Организационно е начало урока Подготовка обучающихся к работе на.
Предмет : ПТЭ и инструкции Тема программы : Сигналы, применяемые на железнодорожном транспорте. Тема урока : Ручные сигналы. Цель урока : Формирование.
ПОЕЗД ЛОКОМОТИВ ВАГОН РЕЛЬСЫ ШПАЛЫ.
Транксрипт:

Тема: Эксплуатация тормозов

Цель: Сформировать знания об устройстве, назначении и порядке обслуживания ручного тормоза, выпускного клапана, стоп-крана, междувагонных тормозных рукавов и концевых кранов при заступлении на смену, в пути следования и при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций.

г. Тема :,,Эксплуатация тормозов,, г. Тема :,,Эксплуатация тормозов,,

Схема действия пневматического тормоза

Презентация поезда «Звязда». Презентация поезда «Белый аист»

РУЧНОЙ ТОРМОЗ

Порядок приемки ручного тормоза

Выпускной клапан

Опломбирование поводка выпускного клапана

Действие при заклинивании колесных пар

Выпуск воздуха из запасного резервуара

Стоп-кран

Срыв стоп-крана

Опломбирование стоп-крана

Тормозные рукава. Концевые краны.

Тормозные рукава

Осмотрщик

Соединение тормозных рукавов

Порядок проведения сокращенного опробования

Проверка тормозов

ии Правила проведения сокращённого опробования По короткому свистку локомотива проверить плотность прижатия к колесам ТК, обратить внимание на выход штока ТЦ. После двух коротких свистков проверить отпущены ли колодки Следить чтобы ВР, не отпустившие или имеющие замедленный отпуск, были заменены исправными, а выход Штока ТЦ был в пределах нормы Если колёса заклинены, нельзя отпускать тормоз с помощью поводка выпускного клапана. Не допускается отправление вагонов в заторможенном состоянии при неполном отпуске а/т

Проводник обязан проверить при заступлении на смену Действие ручного тормоза Положение концевых кранов Исправность междувагонных электрический соединений ЭПТ Наличие поводков выпускного клапана Целостность пломб на стоп-кранах

Осмысление нового материала Игра

Закрепление нового материала Технический диктант

Применение нового материала Проблемные ситуации

Домашнее задание Егоров В.П. «Устройство, эксплуатация пассажирских поездов», стр Закончить составление опорного конспекта и повторить изученный материал.

gr

Подведение итогов

Цель: Сформировать знания об устройстве, назначении и порядке обслуживания ручного тормоза, выпускного клапана, стоп-крана, междувагонных тормозных рукавов и концевых кранов при заступлении на смену, в пути следования и при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций.