Технические достижения. Ю́стус фон Ли́бих ( ) немецкий ученый, внес значительный вклад в развитие органической химии, один из основателей агрохимии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых.. Джордж Стефенсон. Джордж Стефенсон- английский изобретатель, инженер- механик.
Advertisements

Первые паровозы Стефенсона и Черепановых. Учитель: Золотых Е.В.
Паровозы Стефенсона. Джордж Стефенсон Джордж Стефенсон – родился 9 июня 1781 года в Англии в семье шахтера. Семья Стефенсона была не богатой и в 8 лет.
Первые паровозы Стефенсона и Черепановых
Паровоз Паровоз- автономный локомотив с паросиловой установкой, то есть использующий в качестве двигателя паровые машины. Паровозы были первыми передвигающимися.
Изобретение паровоза. Первые паровозы Стефансона и Черепановых. Подготовил: Першин Николай и Рочев Вадим, об-ся 8 класса МОУ «Молчановская СОШ 2» с. Молчаново.
Презентация к уроку физики в 8 классе «Тепловые машины»
Индустриальная революция: достижения и проблемы. Уроки 2-3.
Многие изобретатели 18-го века стремились создать такую возможность передвижения, которая бы была практичной, быстрой и удобной. Практически все попытки.
Паровая машина. Паровой двигатель Уатта. Подготовил: Ученика 8 Б класса Ваньков Сергей.
Изобретения Нового времени «первый паровоз»
Александр ХУДОБЕЦ КИЕВ1 ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ТЕХНИКИ конец ХVIII – начало XIX века.
Выполнила: Евдокимова Анастасия. * История паровоза * Прототип паровоза был построен во Франции в 1769 военным инженером Николя-Жозе Кюньо.Второй вариант.
Презентация к уроку истории (10 класс) по теме: "Европа: облик и противоречия промышленной эпохи"
Первые паровозы 1
Схема паровой машины Парова́я маши́на это тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-
Железнодорожный транспорт России. Железнодорожный транспорт осуществляет перевозки грузов и пассажиров по железнодорожным магистралям.
Паровая машина тепловой двигатель внешнего сгорания, преобразующий энергию нагретого пара в механическую работу возвратно-поступательного движения поршня.
Данную презентацию можно использовать на уроках окружающего мира при изучении тем: История вещей. Автор: Маряшова Ирина Григорьевна, учитель начальных.
Тепловой машиной называется устройство, в котором внутренняя энергия превращается в механическую. Примеры тепловых машин: Двигатель внутреннего сгорания.
Транксрипт:

Технические достижения

Ю́стас фон Ли́бих ( ) немецкий ученый, внес значительный вклад в развитие органической химии, один из основателей агрохимии и создателей системы химического образования. Около 1840 Либих начал проводить широкие химические исследования животных и растительных организмов. Он исследовал кости, мясо, жиры, желчь, кровь. Большая часть работ Либиха после 1840 посвящена решению проблем сельского хозяйства.

Его труд "Органическая химия в применении к сельскому хозяйству и физиологии" был посвящен исследованию химизма питания растений и пропаганде этих знаний. Эта деятельность Либиха положила начало применению химических удобрений в немецком сельском хозяйстве, а также созданию предприятий по их производству.

Ро́берт Фу́лтон ( ) американский инженер и изобретатель, создатель одного из первых пароходов и проекта одной из первых подводных лодок.

С 1793-го по 1797-й он конструировал первую рабочую подводную лодку 'Наутилус', которая успешно прошла испытания в гавани Гавра в 1800-м. Он предложил свое изобретение флоту, но на вооружение подлодка принята не была.

К началу августа 1807 «Пароход» (как его назвал Фултон) длиной 45 м был готов к испытаниям. Его паровой двигатель имел только один цилиндр и использовал в качестве топлива дубовые и сосновые дрова. При испытаниях пароход проплыл расстояние в 240 км от Нью-Йорка до Олбани. В 1812 году был построен первый паровой военный корабль.

Джордж Стефенсон ( ) английский изобретатель, инженер- механик. Чтобы облегчить вывоз угля на поверхность, он сначала построил паровую машину, которая с помощью каната тянула вагонетки. А в 1814 году Стефенсон спроектировал свой первый локомотив. Машина получила название «Блюхер» в честь прусского генерала Гебхарда Леберехта фон Блюхера, прославившегося своей победой в битве с Наполеоном при Ватерлоо.

В 1814 г., после десятимесячной работы, Стефенсон закончил первый паровоз. Состоявшаяся 15 сентября 1830 года церемония открытия железной дороги Ливерпуль Манчестер стала очень важным событием государственного масштаба.