ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ МДОБУ «ТЕРЕМОК» К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ педагог- психолог Григорьева Светлана Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовность к школе – это…. Быть готовым к школе уже сегодня - не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему.
Advertisements

СКОРО В ШКОЛУ « Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит, быть готовым всему этому научиться » Венгер.
Воспитатель :Макарова.О.Г. Не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе - значит быть готовым всему этому научиться!» Л.А.Венгер, А.Л.Венгер.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться. Венгер Л. А.
Психологическая готовность ребенка к школьному обучению. Педагог-психолог Акоста Анна
Итоги диагностического исследования готовности учащихся 1-х классов к школьному обучению ГБОУ ЦО 1748 Педагог-психолог Данилейко А.А.
Психологическая готовность к школе Физическая Мотивационная Эмоционально- волевая Интеллекту- альная Социально- личностная Специ- альная.
Психологическая готовность ребенка к школе Педагог-психолог МБОУ СОШ 173 Григошина Наталья Анатольевна.
Подготовила: Педагог-психолог Вертипрахова Ю.В.. Психологическая готовность Интеллектуальная Мотивационная (Личностная) Эмоционально-волевая.
Психологический Детский психолог Л.А. Венгер «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым.
Психологическая готовность ребенка к школе. Что это такое?
Ваш ребёнок идёт в школу Советы и рекомендации родителям будущих первоклассников. Педагог – психолог Зузенкова О. В.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Основные компоненты психологической готовности к школьному обучению 1. Личностная, или мотивационная, готовность к школе: сформированность отношения к.
МОУ СОШ ГОД Педагог - психолог Шиян О. Е..
ЗА ГОД ДО ШКОЛЫ ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД 38» САМОЙЛОВА СВЕТЛАНА АЛЕКСАНДРОВНА.
Как подготовить ребёнка к школе МБДОУ ЦРР – детский сад 104 Автор: Косарева Людмила Николаевна.
«Готовность к школе и условия успешной учёбы». Родительское собрание в детском саду Подготовили и провели учителя начальных классов МБОУ СОШ 1: Т.В.Батурова,
МБДОУ «Детский сад 104». Школа – важный этап в жизни любого современного человека 1.Как организовать процесс подготовки ребёнка к школе? 2. Могут ли родители.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться» (Венгер Л.А.).
Транксрипт:

ГОТОВНОСТЬ ДЕТЕЙ МДОБУ «ТЕРЕМОК» К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ педагог- психолог Григорьева Светлана Николаевна

« Быть готовым к школе уже сегодня не значит уметь читать, писать, считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». А. Л. Венгер

Основные направления формирования психологической готовности детей к обучению в школе: 1. Развитие познавательных процессов и интеллекта; 2. Эмоционально – волевая готовность; 3. Формирование мотивов.

Результаты диагностического обследования детей

« Ориентировка в окружающем, запас знаний, отношение к школе» « Ориентировка в окружающем, запас знаний, отношение к школе»

Уровень развития логического мышления

Умение сосредотачиваться на задании

Развитие устойчивости внимания

Уровень развития слуховой памяти

Уровень развития зрительной памяти

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА РОДИТЕЛЕЙ ПО ИЗУЧЕНИЮ ГОТОВНОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНО – ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Проявление тревожности

Проявление неусидчивости

Проблемное поведение

Общие баллы: 1. Проявление тревожности – 3,77 (низкий уровень); 2. Проявление неусидчивости – 6,06 (низкий уровень); 3. Проявления проблемного поведения – 12, 89 - норма

РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ 6 – 7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ

Хочешь ли ты идти в школу ? Ответы детей: Да – 31 чел.; Нет – 1 чел.; Не знаю – 1 чел.

Что хорошего, интересного будет в школе? Ответы детей: ответ связанный с получением знаний (читать, писать и др.) – 28 чел. ответ не связанный с учебной деятельностью (спать, играть, есть суп) – 3 чел. не знаю – 2 чел.