Все что нас окружает БИОЛОГИЯ. ЧЕЛОВЕК Живая природа постоянно задает нам вопросы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПростыеСложные
Advertisements

Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Почему мир стоит на грани экологической катастрофы?
Могут ли в живых организмах происходить физические и химические изменения? Урок 5,6.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Дети – прирождённые исследователи, неутомимые и старательные. Нужно только по- настоящему увлечь их предметом исследования. Р.Н.Бунеев.
Что изучает физика. Наблюдения и опыты. Урок 1. АРИСТОТЕЛЬ IV в. до н.э. «фюзис» (греч.) – природа М.В.Ломоносов.
Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
Подходы к исследованию 5 класс Окружающий мир Л.Б. Стефанова.
Что изучает физика Наблюдения и опыты Prezentacii.com.
Лабораторная работа 3 Тема: «Смежные углы». Цель: 1.Проверить опытным путем, действительно ли сумма смежных углов равна 180° ; 2.Научиться решать задачи,
Авторы: Атаманова Лиза Нехорошкова Надя Руководитель: Худанина Ирина Александровна.
Урок русского языка в 8 классе. Есть деревня под Казанью, называется Кырлай. Помню я, вокруг деревни чёрный лес стоял стеной. Красота! Стоят рядами ели,
Тема проекта: «Химия в профессиях» МОУ «Головинская СОШ» Учащиеся 9 класса. Кем быть? Как открыть своё дело?
Все ли люди одинаково относятся к природе? Как мы можем это узнать?
© «Баласс», 2012 ОС «Школа 2100» Автор презентации: Сальникова Е.И. Биология, 5-й класс Презентация к уроку 8 по § 8 Учебник «Обо всём живом» С.Н. Ловягин,
Автор -учитель биологии Раменской СОШ 21 Очирова Полина Михайловна.
ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ Учитель II категории Скалистовской ОШ Бочарова З.В.
СОХРАНИМ ПРИРОДУ Выполнил: Кочетыгов Илья, 5 «Б».
Работа заведующей МДОУ д/с «Незабудка» д.Абодим Петровского района.
Что из чего сделано? Вспомни, на какие 2 группы можно разделить все предметы, окружающие тебя. предметы природа то, что сделано человеком.
Транксрипт:

Все что нас окружает БИОЛОГИЯ.

ЧЕЛОВЕК

Живая природа постоянно задает нам вопросы.

Как живут муравьи?

Что произойдет если?

Проводишь ли ты наблюдение или ставишь опыт, в любом случае научиться отвечать на следующие вопросы. 1. Зачем делаю (цель опыта или наблюдения) 2. Как делаю? (ход работы) 3. Что получил или увидел? (результат работы) 4. Вывод.

Очень часто для исследования и ответов на вопросы природы, требуется проводить различные измерения, опыты, наблюдения. Для этого существуют помощники – лабораторное оборудование. И методы – наблюдение, опыт, измерение, описание.

Самое простое лабораторное оборудование.

Более сложное лабораторное оборудование.

Жизнь вокруг разнообразна, удивительна и сложна. Свои тайны она открывает самым терпеливым. Будь таким, и мир живых существ вознаградит тебя за свой труд своей красотой и неожиданными открытиями.

Д/з параграф 1, стр. 5