НАЧНО-ИССЛЕДОВА- ТЕЛЬСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ Изучение работ значение изобразительной деятельности для разностороннего развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изобразительная деятельность детей. Актуальная проблема.
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад 10 «Аленький цветочек» г.Богородска Ты будешь жить на свете десять раз, Десятикратно в детях.
Художественно-эстетическое развитие дошкольников
Выступление на районном педагогическом чтении «Золотые россыпи». Тема: «Развитие творческого воображения у детей на материале нетрадиционной технике рисования».
ЕГОРОВА ГАЛИНА ИЛЬИНИЧНА Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Детский сад 116 «Родничок» Стаж работы 30 лет.
{ Художественно- эстетическое развитие детей 1 младшей группы «Ягодка» Воспитатели: Титова И.А. Ринас Е.И.
Повестка дня: 1. Вступительное слово заведующего. Выполнение решений предыдущего педагогического совета. Заведующий - Ж.В. Демина 2. Актуальность нетрадиционных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 6 «Ёлочка». Выполнила: Выполнила: Замахова Ирина Александровна Замахова Ирина Александровна.
Изобразительное творчество в воспитании дошкольника, как субъект здоровье сберегающей деятельности.
Учебно-методический проект «Эта удивительная соль» Выполнила: Зырянова Наталья Валентиновна Воспитатель средней группы с. Марушка 2013 Министерство образования.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 96 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА Тема: «Использование.
МДОУ «Детский сад 223» Мастер-класс для педагогов г. Ярославля Тема: «Нетрадиционные техники изодеятельности с детьми дошкольного возраста» Старший воспитатель.
«Развитие мелкой моторики рук детей дошкольного возраста через нетрадиционные техники рисования» Подготовила Гусарова Ирина Александровна воспитатель ГБДОУ.
Выполнила Баракова Лариса Владимировна Группа 15 ПП в/в (ДОО) 2018 г. Научный руководитель: ГодлевскаяЕ.В. К.П.Н. Доцент.
«М ЕТОДЫ НЕТРАДИЦИОННОГО РИСОВАНИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ »
1 МКДОУ Детский сад «Теремок». Частоозерье. Рисование ладошкой Возраст: от двух лет. Средства выразительности: пятно, цвет, фантастический силуэт. Материалы:
1 «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ» Отчет по самообразованию воспитателя: Бодеевой Анны Александровны. МБДОУ детский сад «Ромашка»
Использование нетрадиционных методов изодеятельности в работе с детьми дошкольного возраста. Мажура Юлия Михайловна воспитатель МДОУ д/с КВ 14 «Тополек»
Визитная карточка Воспитател Ь: Карпунина Марина Михайловна МБДОУ д/с 40 С. Большое Мокрое Образование: среднее профессиональное Педагогический стаж: 5.
Цель : развивать художественно – творческие способности детей средствами изобразительного искусства и нетрадиционных техник изобразительной деятельности.
Транксрипт:

НАЧНО-ИССЛЕДОВА- ТЕЛЬСКИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ Изучение работ значение изобразительной деятельности для разностороннего развития ребёнка, её разнообразие в раннем возрасте («Малыш в стране Акварелии» Г.Г. Григорьева) Давыдова Г.Н. «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» и др. Участие в РМО, участие в творческой группе ДОУ Выступление на педсоветах об эффективности применяемых при обучении рисованию нетрадиционных техник и приемов Обобщение и трансляция своего опыта работы

Внедрение нетрадиционных техник рисования в работу с детьми Недостаточное развитие мелкой моторики у детей Недостаток умений и навыков у детей Поверхностные знания родителей по данной теме

система развивающих занятий изобразительной деятельностью с детьми 2-3 лет («Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст» Лыкова И.А.) Комарова Т.С. Как можно больше разнообразия Казаковой Р.Г. « Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники /под редакцией » обучение детей раннего возраста простейшим навыкам рисования («Рисование с детьми раннего возраста» Е.А. Янушко) программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений («Кроха» Г.Г. Григорьева, Н.П. Кочетова, Д.В. Сергеева, Г.В. Груба, Е.В. Зворыгина, Е.Ф. Терентьева ) и др

Включение нетрадиционных техник и материалов в образовательную деятельность, формирование осознанного и творческого отношения к окружающему миру, желания овладеть основными способами создания и воплощения художественного образа в творческой деятельности – рисовании, позволяет сделать процесс обучения увлекательным.

Формы организации образовательной деятельности: Индивидуальная Групповая (индивидуально-коллективная)

Приёмы работы нетрадиционной техники рисования: рисование пальчиками; рисование ватными палочками; рисование ладошками; печать поролоном.

Совместная работа ДОУ и семьи велась в нескольких аспектах: - объяснение значимости нетрадиционных приемов рисования; - расширение знаний родителей о роли нетрадиционных техник изодеятельности, о роли цвета и разъяснение приемов и методов руководства изобразительной деятельностью детей в семье (где ребенок использует в своих рисунках нетрадиционные приемы рисования, цвет).

Дети : проявляют интерес к изобразительной деятельности,; видят образ в своих рисунках; рассказывают, что рисуют, обыгрывают рисунки; радуются тому, что, получается; умеют пользоваться нетрадиционными средствами рисования; начинают выполнять изображение, узнаваемое другими людьми; различают и называют цвет, форму и размер. Родители : проявление большого интереса к детскому творчеству активное участие во всех проектах помощь при создании развивающей среды группы

1. Акуненок Т.С. Использование в ДОУ приемов нетрадиционного рисования, Дошкольное образование, Давыдова Г.Н. Нетрадиционные техники рисования в детском саду – Скрипторий, М. – Григорьева Г.Г. Малыш в стране Акварелии, Просвещение, М Комарова Т.С. Как можно больше разнообразия Дошкольное воспитание, 9 – Лыкова А.И. Изобразительная деятельность в детском саду, Карапуз- Дидактика, М Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа, М. – Программа воспитания и развития детей раннего возраста в условиях дошкольных учреждений /Кроха под ред. Г.Г.Григорьевой, Н.П. Кочетовой, Д.В.Сергеевой и др./ - Просвещение, М Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники /под редакцией Р.Г.Казаковой/, Творческий центр Сфера, М

9. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий / под ред. Р.Г. Казаковой/ М Фатеева А.А. Рисуем без кисточки., Академия развития- Академия холдинг, Яр. 11. Шклярова О.В. Рисуйте в нетрадиционной форме, Дошкольное воспитание, Эйнон Д. Творческая игра: от рождения до 10 лет. – Москва, 1995 г. 13. Юркова Н. Рисование мыльной пеной, крашеными опилками, на самоклеющейся пленке, Обруч, Янушко Е.А. Рисование с детьми раннего возраста, М